Ховербайк уже летает

когда то начинались с игрушечных машинок способных только гудеть и исполнять музыкальные номера
... были предложены сотни намного более эффективных и архитектур и систем команд, но не выжили никто. Где гарантия, что эти четырехроторные коптеры выживут?...
И это не значит что невыжившие умерли... они внесли и свой вклад  рынок определит где и как и кому все это будет выгодно. Главное что процесс идет и очень бурно
Опять поправлю. Неоптимальный Интел выжил только потому, что успел понаделать РСишек. Менять всю отрасль было очень дорого, вот и загнулись все НЕ_Интелы. То есть тут сработала экономика. Хотя в долгосрочной теме потери намного выше, чем краткосрочная экономия.
 
... Неоптимальный Интел выжил только потому, что успел понаделать РСишек....
Неоптимальный Интел выжил не потому что что-то успел - да и те самые Пи Сишки делал не Интел, а те кто понял что цена + качество поставок от производителя комплектации (Интел) соответствуют главным требованиям рынка для массового прорыва в будущее. Интел де факто стал законодателем мод и стандартом комплектации. Аналогично Зероксу (ксероксу) в копировальном бизнесе Или Кодаку в фотоиндустрии. У меня много лет назад была теория о том что мы зачастую путаем понятия с именами собственными. Типа "Мы говорим партия подразумеваем Ленин..." Ватман не бумага а имя одного из производителей бумаги. Ксерование не само копирование а имя производителя  машин для копирования. Скотч - не вообще клейкая лента а всего лишь один из производителей .  Так же как и Интел - это не Пи СИ а всего лишь имя одного из производителей комплектации НО... все они сделали огромное дело "узаконив" свое право носить имя наровне с общепринятым понятием о процессе ими положенными. Это очень непросто завоевать себе такое звание.

P.S. Реально производителей комплектации для компьютеров сегодня всего два : Intel и AMD (который тоже Интел но левая нога вперед)
 
Я уверен, что если выйдет какая–то улучшенная модель,
то деньги будут инвестированы в любых количествах. 

Вот вам улучшенная модель, которая успешно летает уже несколько лет. И не несколько минут на высоте пол метра, а пол часа настоящего полета до 5000 футов. Причем спассистема была испытана в пилотируемом варианте.

[media]http://www.martinjetpack.com/multimedia/video.html[/media]

Вот вам еще более улучшенная модель того же разработчика, где человек уже окружен каркасом безопасности и нормальным шасси.

[media]http://www.martinjetpack.com/multimedia/video.html[/media]

Инвестируйте сколько угодно!
Правда, все равно, лучшей схемы для вертикально взлетающего воздушного судна чем одновинтовой вертолет, еще не разработано. 😉
 
Хрень какая то цепляется вместо нужных видео. Но вы их можете посмотреть здесь http://www.martinjetpack.com/
 
после сорока лет с момента первого пилотируемого полёта самоля  на электротяге длившийся всего 10 минут---только сейчас прогресс акку перешагнул более одного часа---и то бума не наблюдаеться!!! 😛 :-[ :-? :🙂
 
Хрень какая то цепляется вместо нужных видео....
Ну да - видите : хороший пример того что если не знать как управлять компьютером.... далеко улететь не сможешь ... Эта "хрень" называется кэширование контента - который уже требует хорошей очистки если не полной перегрузки...
:-[ :-[
 
после сорока лет с момента первого пилотируемого полёта самоля  на электротяге длившийся всего 10 минут---только сейчас прогресс акку перешагнул более одного часа---и то бума не наблюдаеться!!!..
А Вы , наш многоуважаемый Коллега аэробаечка - хотите все вот прям щас и все и сразу... Зачем? Наберитесь терпения и кушайте попа-корну: оно там  само отвалится ©

:🙂 :🙂
 
..Вот вам улучшенная модель, которая успешно летает уже несколько лет. ..
Я Вам еще больше покажу сегодня мой дорогой Юрий Владимирович. Смотрите:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=I6vL5OB8o48[/media]
 
в отличии от писак пиарщиков мы на самом деле занимаемся авиацией---придумываем ,строим и летаем! :~)
 
1483372676-uploaded-by-user-id-1522319.jpg
 
Каждый день появляются новые решения- Так или иначе - все они могут быть отнесены к транспортным средствам. В данном случае это реактивный мотоцикл уже летающий в реальном времени

[media]https://www.youtube.com/watch?v=buqzrADJfyI[/media]

А вот с точки зрения цены вернее стоимости некоторого времени полета - конечно ХоверБайк выигрывает. Джет и более сложная и более тяжелая машина - хотя и имеет свои преимущества на данный момент. Посмотрим как будет развиваться конкуренция между различными производителями летающих мотоциклов. Это уже реальный процесс - осталось выбрать победителя.
 
всё это было 50 лет назад----а воз и ныне там 🙁
 
Помимо этих трех направлений наверно описанных мною однажды где то   
  • 1. Раптор и его Французский Брат Валкерие ( ну и мой пока еще недородившийся аппаратик Спортстер CFX)
  • 2. Как Раз - этот вот ICON A5 и вместе с ним уже MVP.AERO и Новозеландский Vikcers "Wave" И опять же французский проект Lisa Akoya
  • 3. Ну и дроно-кото-васия : Scorpion , Lilium , Uber , EHANG 184 и так далее...
уместно добавить еще одну веточку исключительно нацеленную на электрические самолетики. В этой линеечке представлены ДРОН-ТАКСИ и наверное здесь же я расскажу об электрических моторчиках применяемых в Авиации. Потому как нигде в друих двух пока электромоторчики не работают. Итак начнем вот с этого самолетика

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fiu8TFnXYFY[/media]
 
Правда, все равно, лучшей схемы для вертикально взлетающего воздушного судна чем одновинтовой вертолет, еще не разработано. 
А соосная схема чем хуже? По-моему, для полётов в городах она предпочтительнее.

люди просто сходят с ума, когда видят этот аппарат в воздухе.
И что, идти на поводу интереса толпы? ;D
hqdefault.jpg

Я уверен, что если выйдет какая–то улучшенная модель,
то деньги будут инвестированы в любых количествах. 
Повторюсь:
В 50-60-е гг. в разработку конвертопланов были инвестированы сотни миллионов ТЕХ долларов, но мы их так и не видим в небе!
А мелкие электрические мультикоптеры с ВФШ (модельного размера) своё место заняли прочно.
 
Назад
Вверх