Ховербайк уже летает

А вот это сообщеньице меня уже покорило эти ребята прототипы не делают совсем всё сразу в серию

ResizedImage600422-Wave-Evtol-1.jpg
 
Очень интересный аппарат вчера представили. Казалось бы крылья должны поворачиваться, но они фиксированы. На видео видно как аппарат летит горизонтально на очень уж малой скорости, как такое возможно?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FI8AemQcclY[/media]
 
Год назад я проектировал похожий аппарат, но с 4 винтами и с поворотными крыльями. Картинки ниже. Времени полета получилось по расчетам на 14 мин. Опечалился и перестал заниматься идеей. А вот BlackFly сделали.

По моему концепту параметры такие:
Общая тяга в вертикальном режиме — 280 кг
Вес фюзеляжа — 30 кг
Вес батареи на 14 мин — 100 кг
Вес 4 винтов — 40 кг
Вес пассажира — не больше 80 кг

Сейчас смотрю и понимаю, что крылья надо сделать больше. Движки можно взять помощнее на 30%, чтобы взять больше батарей
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_2017-09-30_v_22_02_48.jpg
    Snimok_jekrana_2017-09-30_v_22_02_48.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 81
  • Snimok_jekrana_2017-09-30_v_22_01_24.jpg
    Snimok_jekrana_2017-09-30_v_22_01_24.jpg
    97 КБ · Просмотры: 79
  • Snimok_jekrana_2017-09-30_v_21_57_10.jpg
    Snimok_jekrana_2017-09-30_v_21_57_10.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 84
На видео видно как аппарат летит горизонтально на очень уж малой скорости, как такое возможно?

Если к забору примострячить двигатель подобающей мощности, то тот забор сможет летать как угодно.

Когда  я смотрю на очередной "шедевр" современных мальчиков - дизайнеров, а не авиаконструкторов, то всегда возникает законные вопросы:
1. Чему равен взлетный вес?
2. Чему равна мощность?
3. Сколько весит горючее или аккумуляторы?
4. Сколько  остается на полезную нагрузку с вычетом веса горючего?
5. Сколько сможет летать очередное чудо на полной заправке?

Кстати, это относится ко всем почти 100 недопроектов якобы революционных конструкций так сильно разрекламированных винегретом.
Или вообще эти параметры умалчиваются, или не освещают что то важное среди параметров, что не дает дать справедливую оценку каждому летательному аппарату. 
 
Общая тяга в вертикальном режиме — 280 кг

Если Ваши воздушные винты спроектированы для вертикального взлета, то есть на статическую тягу, то как маршевые винты они будут никудышними. Если Вы спроектируете эти воздушные винты для стремительного полета судя по обводам аппарата, то в качестве подъемных винтов они потребуют раза в два - три большей мощности.
Спроектировать одновременно воздушный винт хорошим для статической тяги и для горизонтального полета не удастся по законам аэродинамики.
Проанализируйте что получилось у пиндосов с их конвертопланом.
Да, он летает, но мощность требуется значительно большая чем у вертолета в разы.
Поэтому та последняя коракатица почти ползает и на полет это совершенно не похоже.
 
Движки можно взять помощнее на 30%, чтобы взять больше батарей 

Вот и Вы скрыли от глаз потребляемую мощность на взлетном режиме.
У таких маленьких воздушных винтов удельная тяга слишком мала, порядка 2 кг/кВт
Следовательно ожидается мощность на висении порядка 140 кВт.
Если предположить вертикальную скорость подъема хотя бы 2 м/с, то следует добавить еще киловатт десять.

Но Ваша схема квадрокоптера весьма посредственна с точки зрения безопасности.
Если применить соосные винты с индивидуальными электродвигателями вместо одиночных винтов, то в случае отказа одного из винтов, или двигателя, или контроллера, или проводов, можно будет отключить протводиагональный электродвигатель противоположного вращения.
В этом случае тяга в диагонали упадет процентов на 12, а в целом процентов на 6для всего аппарата, что легко будет скомпенсировать небольшим увеличением мощности на остальных электродвигателях.

Если оставить одиночные воздушные винты, то в случае отказа одного движителя придется полностью выключить всю диагональ и поднять у оставшейся диагонали мощность в два раза. В этом случае ни о какой управляемости речи быть не может - лишь бы сесть и не сломать себе шею.
 
...Или вообще эти параметры умалчиваются, или не освещают что то важное среди параметров, что не дает дать справедливую оценку каждому летательному аппарату. 
Во бред так бред

:'( :-/ :'(
 
...Или вообще эти параметры умалчиваются, или не освещают что то важное среди параметров, что не дает дать справедливую оценку каждому летательному аппарату. 
Во бред так бред

:'( :-/ :'(
Болтун Вы как я погляжу.
Цифры в студию по всем 100 недолеталкам и обязательно [highlight]все пять параметров для каждого.[/highlight]
Можно добавитьеще скорость полета.
Вот тогда и сравним эти недоразумения недоучек дизайнеров-[highlight]художников[/highlight] от слова [highlight]ХУДО.[/highlight]
 
Если Ваши воздушные винты спроектированы для вертикального взлета, то есть на статическую тягу, то как маршевые винты они будут никудышними. Если Вы спроектируете эти воздушные винты для стремительного полета судя по обводам аппарата, то в качестве подъемных винтов они потребуют раза в два - три большей мощности.
Не всё так плохо! Обычные ВФШ, имеющие неплохой КПД на скорости, обеспечивают и достаточно высокий относительный КПД при работе на месте. И указанные 2кг/кВт выдадут без проблем (при определённой удельной нагрузке на ометаемую площадь). Так американский винт серии F2A1S1, с h=0,5, при работе на месте имеет коэффициент тяги  до 0,115 и отн. КПД=0,708. А при отн. поступи Л=0,5 его КПД =0,707. 😉
Показаный выше буржуйский аппарат-не квадрокоптер, а СВВП или конвертоплан, едва ли не самый толковый,из представленных здесь. Стоит воткнуть ему в зад маршевый ДВС с генератором, и нормальное шасси, он станет и вовсе жизнеспособным. 🙂 
 
Не всё так плохо! Обычные ВФШ, имеющие [highlight]неплохой[/highlight] КПД на скорости, обеспечивают и [highlight]достаточно высокий[/highlight] относительный КПД при работе на месте.

У инженеров понятия [highlight]"неплохой"[/highlight] и [highlight]"достаточно высокий"[/highlight] заменяются на конкретные цифровые значения.

И указанные 2кг/кВт выдадут без проблем

Выдадут, а кто спорит?
Просто несущий винт не выходящий за габариты этого многокоптера выдадут 5 или 6 кг/кВт.
Разницу почувствовали?
А по комфорту, управляемости, безопасности и прочим параметрам, этот мультикоптер и рядом не стоит с вертолетом.
 
Если Ваши воздушные винты спроектированы для вертикального взлета, то есть на статическую тягу, то как маршевые винты они будут [highlight]никудышними[/highlight]
Спроектировать одновременно воздушный винт [highlight]хорошим [/highlight]для статической тяги и для горизонтального полета не удастся по законам аэродинамики.
У инженеров понятия "неплохой" и "достаточно высокий" заменяются на конкретные цифровые значения.
Это вы для себя написали? ;D
Я-то, указал характеристики винтов с точностью до тысячных, причём по экспериментальным данным! 😛
Просто несущий винт не выходящий за габариты этого многокоптера выдадут 5 или 6 кг/кВт.
В зависимости от нагрузки на ометаемую площадь!Размах-то там метров 5.  Много ли вы поднимете 5-ти метровым ротором? 😉
А по комфорту, управляемости, безопасности и прочим параметрам, этот мультикоптер и рядом не стоит с вертолетом. 
Что касаемо комфорта- то про вибрации вертолётов наслышан, хотя и не летал на них.
А что касаемо безопасности- то из 38-ми АП, расследовавщихся МАКом в в 2017 году, 17-с вертолётами. Причём практически все они сертифицированные и серийные. Куда уж хуже...:'(
 
В зависимости от нагрузки на ометаемую площадь!Размах-то там метров 5.Много ли вы поднимете 5-ти метровым ротором?

Ну так и сравните ометаемые площади всех тех винтиков и площадь круга с диаметром 5 метров.
Прослезитесь.
Поинтересуйтесь параметрами вертолета Микрон.
Он то же одноместный, но летает на 40 лошадях.
А диаметр его ротора примерно 5 метров.

Это вы для себя написали?

В своё время я несколько раз выкладывал таблицу с параметрами конвертоплана, вертолета и самолета.
Вот там всё в цифрах разложено что такое никудышный винт конвертоплана.
Табличку выложить или сами найдете?
Но лучше будет если Вы сами это проанализируете.
 
Назад
Вверх