Ховербайк уже летает

Вертолет "Микрон" имеет мощность двигателя почти 30 кВт.
Летает он примерно 1 час
Батарея аккумуляторов на час полета для микрона будет весить 120 кг.
Даже если из вертолета высадить единственного пилота, то с таким весом аккумуляторов вертолет может и взлетит, но никому он будет не нужен.
Не нужен он будет и на 20 минут полета.
 
Атомный батарейка, надо ставить, однако!http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/cheesy.gif
 
...Судя по этому сообщению и радикально сократившемуся количеству ваших постов, начальство решило-таки вас загрузить работой вровень с прочим населением США?
...
Да - есть такая буква в этом слове - сейчас вовсю занимаюсь подгтовкой к созданию нашего Индивидуального Литака
 

Вложения

  • CarbonFiber_00.jpg
    CarbonFiber_00.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 84
  • CarbonFiber_01.jpg
    CarbonFiber_01.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 87
  • CarbonFiber_02.jpg
    CarbonFiber_02.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 83
Заодно и детишек развлекаю когда никогда сказками про авиацию
 

Вложения

  • AndreywithKids_00.jpg
    AndreywithKids_00.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 88
  • AndreywithKids_01.jpg
    AndreywithKids_01.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 94
  • AndreywithKids_02.jpg
    AndreywithKids_02.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 82
налетай,народ! 

Смотрел ролик.
Приземлилось18 самолетов.
Еще куча стояла на поле.
И ни один ховербайк не прилетел.
А злые языки утверждают, что ховербайки это модно.
Ховербайки строят уже сотня  коллективов от мелкотравчатых, до маститых авиафирм.
И у этих злых языков хватает наглости утверждать, что ховербацки летают.
 
что ховербацки летают

-конечно летают,но на короткие дистанции,с Калифорни
до Ошкош им не долететь!

(хотя в своё времья ФЕЙСЕТМОБИЛЬ долетел  до О-Ш на своих недокрыльях ,если помнится пару тысяч км !)

ЗЫ=винтомоторная группа развивает статтягу в 50 кГс ...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=72930&d=1532305951

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=72928&d=1532305733

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=72929
 
@ henryk
Указанный аппарат вовсе никакой не ковёрбайк, а электрический СВВП биплан-тандемной схемы. (Форумчанин lav может быть удовлетворён, ибо он давно рекомендовал эту схему).
Опять фантазии?
Опытные люди уже писали тут, что реальные эксплуатируемые аккумуляторы дают лишь 150 Вт*ч/кг. 😉
 
Новый ВиТОЛ Ультралайт Это Просто Рок Звезда

У самолетика БлэкФлайт восемь специальных моторчиков компьютеризованная система безопасности и еще кучка всего

Авртор: Рэнди Дьюфолт

23 Июля 2018 г. Работая на технологии Стэлс долгие годы основатель компании Опенер (открывашечка) ее президент и начальник Маркус Ленг разрабатывал и потом и облетал  еще и Самолеталку под названием БлэкФлай полностью новенький электрический амфибийный самолетик с вертикальным взлетом и посадкой 

С момента когда полетел первый сырой прототип в 2011 и до момента когда взлетел 8-ми моторный полностью электромеханический везделетик способный подняться в воздух для самоудовлетворения с лицензией ли пилота или без нее

“What happened was Marcus was happily retired,” said former Google executive and world skydiving record holder Alan Eustace. “He had built a successful manufacturing organization and then started doing his homework on electric motors, propulsion systems, carbon fiber technology, lightweight aircraft, and batteries, and he came to a conclusion that not many people had [10 or 11 years ago]; that it was possible now to build something that could fly based on electric propulsion.”

"То что произошло - это то что Маркус ушел счастливым на пенсию - резюмирует некогда ГуглоНачальник и по совместителю прыгун с парашютом установивший мировой рекорд Алан Юстас. "Он построил успешную производственную организацию и начал делать свои домашние задания на стезе электрических двигателей , силовых установках , карбоновых технологий легкой и легчайшей авиации и батареек и он пришел к заключению к которому не пришли все остальные за последние 10 11 лет. Он утверждает что вполне возможно сегодня летать на электрической тяге

7-24-18-960-blackfly1.jpg
 
взлетел 8-ми моторный полностью электромеханический везделетик способный подняться в воздух для самоудовлетворения с лицензией ли пилота или без нее

А чего так стыдятся обнародовать летные характеристики этого электрического недоразумения?

Ну, там сколько весит это всё барахло, сколько в состоянии приподнять над землей, сколько может жужжать над землей на свежих аккумуляторах и сколько это недоразумение сможет гарантированно жужжать в воздухе через два года на тех же аккумуляторах, сколько будет стоить замена аккумуляторов, какая крейсерская скорость, какая максимальная скорость, как далеко можно отлететь от розетки, сколько стоит один километро-человек полета, сколько стоит вся эта электролабуда на восьми винтиках?
 
чего так стыдятся обнародовать летные характеристики этого электрического недоразумения?

-"Дуракам пол дела не кажут!"


=8-12 kWh...

<250 Wh/mil (1,6 km)...

<72 dB

<60 mph

NEW ERA in personal 3D transport !

PS=судя по видео из Ошкош можна признать Анатолии что правильно оценивает "пиндосов" как идиотов...понастроили десятки тысяч самолёток,чтобы собраться вместе и загорвть
на солнышке...

-приехали бы на нормальный Слёт СЛА и Анатолий научил бы их
уму-разуму !

ЗЫ=нас тоже пытаются одурачить своей пропагандой !!!

https://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/w-oshkosh-rozpoczela-sie-kolejna-edycja-pokazow-eaa-air-venture
 
А в чём "звёздность" данного VTOL?
BlackFly takes a somewhat different approach to the challenge of vertical takeoff and landing. Through automated control of the eight custom-designed electric motors, the entire craft rocks back to a vertical attitude for takeoff. It moves to the horizontal after departure allowing the canard configuration wings to provide lift and permit flight speeds and efficiencies not available to strictly rotorcraft configurations

[edit]БлэкФлай (Черная Муха) использует несколько другой подход к проблеме вертикального взлета и посадки. На основании специальных приводов всех восьми электро двигателей разработанных для этого Летательного Аппарата весь самолетик как бы перекатывается назад (это игра слов Рок энд Ролл - музыкалный стиль дословно означает "перекатывать камни")  для взлета вертикально вверх. После взлета в небе происходит обратная центровка перемещая центр вперед и позволяя перейти леталке в горизонтальный полет после взлета за счет конфигурации оперения типа  канард (утки) позволяющий увеличить подъёмную силу и развить нужную скорость и производительность не доступную в обычных вертолетных конструкциях [/edit]
 
Вот не байк, конечно, но на самокат может потянет. Симпатичное видео:

https://youtu.be/-kB-BGMXxZc
 
Назад
Вверх