Да ладно Вам заедаться. 🙂 Если Вам дороги строительные металлопрофили, неблагодарное это дело - оспаривать чужую любовь. Пожалуйста. Тем более, что обосновать кроме как опытом наощупь - нечем.
Так и скажите - не знаю: только свое незнание не стОит облекать в форму категорических рекомендаций. Любой степени мягкости материал будет в ферме фюзеляжа выбираться по сечению из соображений критического напряжения потери общей устойчивости, а не предела прочности - различие с твердым будет мизерным, а склонность к трещинам у твердого будет куда выше. Если, конечно, сталь не самая низкосортная и имеет марку, напр. Ст.20.
Насчёт круглого сечения, думаю, доказывать не нужно. Здесь же люди с инженерным образованием собрались. Так, навскидку: какая арка вызовет большее сомнение - квадратная или круглая? Из какой трубы - из круглой или квадратной - лонжерон крыла будет лучше воспринимать все нагрузки?
На Вашем месте, в контексте прямо заданного вопроса, следовало бы доказать - по крайней мере, попытаться. Заклинания насчет инженерного образования ( у меня, скажем, есть не только таковое, но и немало самостоятельно спроектированных ЛА), а также в известном стиле, ответ вопросом на вопрос - как-то не катят: думаю, с реальными аргументами - явный дефицит.
Почему монокок в результате стал круглым (овальным) в сечении, а не квадратным? Ответы очевидны.
Так и озвучили бы: по моей информации и монококов угловатого сечения хватает; и скругления обусловлены, обычно, аэродинамикой. Моноблочные ( аналог монокока) крылья, как раз почти прямоугольного сечения, а скругленные носки как раз и не включены в силовую схему моноблока.
Поэтому круглая труба в силовых элементах мне видится более целесообразной. И наверное, хватит об этом, оно того не стоит.
:STUPID
В ряде случаев бывает так; в других - иначе: в соседнем разделе технологии я, как раз выступал за полную жизнеспособность трубчатого лонжерона крыла - хотя применяются такие и не часто. Аргументы там изложены.
Никто не против собственного видения конструкции каждым - но рекомендовать именно свое следовало бы с бОльшим на то основанием. Так, стрелы башенных кранов Вы можете видеть как из круглых труб, так и из прямоугольных - и те и другие проектировали люди с инженерным образованием.