mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
😀
ждём!
ждём!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можете завести его без винта и по вибрации определите балансировку как я делал.Вот и я. Балансировать больше не стал.
Болты маховика нужны были длиннее, выточили мне из стали 40Х, как объяснили, валы из неё точат. Установил маховик, стакан, одел редуктор на пальцы. Зазор между демпферной муфтой и ободками пальцев стакана выдержал тютелька в тютельку, как того требует Чернов - 1мм. Что не могло не порадовать. Теперь делаю стенд, и надо вывешивать двигатель, собирать всё остальное.
Да, сначала без винта, конечно. Проблема, как я предвижу, - завести. Целая коса проводов с ответвлениями, что, куда - не представляю пока. Мозги есть. Есть приборная доска от той же Хонды. Правда, у меня есть кого пригласить, чтоб в основном разобраться. А вот настройщика "мозгов" надо будет искать.Можете завести его без винта
А я-то как жду! 🙂
И ещё скопировал:[highlight]Штатный РД ВАЗ 2110 по тех. 2,8-3,2 бар[/highlight] ,на Хонде серии L по мануалу авто 3,1-3,6 бар по авиа варианту надо всё же стабильно удерживать показатель 3,6 бар и стараться не приближаться к показателю 3,1 бар . Я подключил в систему разъём с манометром на приборке на прогреве всё визуально хорошо отслеживается и при изменении заданного показателя необходимо сделать стоп и устранить проблемы.
Но пока проблем у меня нет РД работает штатно и держит стабильно 3,6 бар. РД у меня самодельный.
Хотел взять калиновский, но он дороже на тысячу десятошного. Кроме того, из мануала по двигателю Д16 следует, что давление соответствует как раз ВАЗ-2110.У меня РД ВАЗовский, с "Калины", давление 4 бар. Проблем никаких. Расход топлива около 10 литров на час полёта.
Меньше оковского? Это наверное, только от печки. Этот вариант, признаюсь, не рассматривал.два радиатора, меньшего размера
А я уверен, что тратить мощность на преодоление бесполезного сопротивления, жертвуя еще частью тяги винта неправильно при любой скорости - даже на месте винт, обдувая грамотный капот, даст более чем заметную разницу.Я думаю что обсуждаемого аппарата скорость полета допускает установку радиатора вертикально. И его лобовое сопротивление не актуально.
Это - нормальное решение: в этом случае можно сделать воздухозаборник примерно втрое меньше по площади, чем радиатор; канал к нему должен плавно увеличиваться до площади радиатора. за радиатором выходной канал также плавно сужается до несколько большего сечения, чем входное отверстие со створкой, имеющей возможность перекрыть сечение при полетах зимой.а если попробовать за мотор спрятать радиатор и вывести к радиатору воздухозаборники?) я так на питенполе подумываю сделать
Извините, сразу не обратил внимание. Расчёт вёлся от веса 500 кг. Но я думаю, что будет в диапазоне 400...500 кг.(не зная точно Вашего веса
По-моему, это не так уж и сложно - и место найти нетрудно.Едва ли стоит это оспаривать. Вот только технически это будет гораздо сложнее выполнить. Для воздуховодов нужно место, как до радиатора, так и после. В Питенполе оно весьма ограничено.