Нашёл причину ошибки. У Питенпола в оригинале (см. фрагмент чертежа) крыло сдвинуто назад относительно стоек центроплана. У него передний лонжерон располагается очень близко к носку крыла; я же, напротив, расположил его в самом высоком месте профиля, далеко от носка. Тем самым мой профиль заметно выдвинулся вперёд, сантиметров на 20, чему я не придал значения.
Посмотреть вложение 551208
Однако, расстояние от передней кромки до перегородки всего 7,5 дюймов, т.е. 19 см. Длина моторамы фордовского движка 20 дюймов = 51 см. Редуктора нет. До фланца редуктора примерно сантиметров 70. Сам мотор легче.
В моём случае размеры такие: от передней кромки до перегородки 25 см, от перегородки до фланца редуктора 80 см. Не намного, но больше.
На настоящий момент склоняюсь к мысли переделывать центроплан. Увы.
Посмотреть вложение 551209
У меня расстояние до задней стенки переднего лонжерона составляет 355 мм. В Эйр Кэмпере согласно фрагменту чертежа 6,75+1 дюйм = 197 мм.
Посчитал величину сдвига крыла: 355-197= 158 (мм). Ну, так и есть. Вот они, 16 см !