Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Ага. И обязательно найдётся кто-нибудь, кто скажет: "Ну, нет, брат... Такой подшипник в ступицу не годится. Это ж только для флюгера!" 🙂 Так что, всё, вопрос закрыт.
 
Да, дефицит свободного времени, средств и отдаленность от городов-миллиоников приводит к отказу от классической последовательности создания агрегатов, узлов ЛА: определение схемы нагрузок, их величин с учетом коэффициентов безопасности всех элементов - подбор материалов и комплектующих - коррекция конструкции под реально доступные - процесс изготовления по доступной технологии.
А по тому получаем много чаще перетяжеление, реже недостаточную прочность (более коварна недостаточная жесткость, просмотр мест концентрации напряжений и пр.)...
Сергей давно выбрал путь перетяжеления по понятным причинам. Интрига состоит в том, что останется ли у сотворенного самолета достаточной энерговооруженности для безопасного пользования слабо подготовленным пилотом? Это определяется по длине взлетной дистанции, значения максимальной скороподъемности, диапазона скоростей Vвзл и Vmax для ЛА такой категории... Насколько неравнопрочным он выйдет и какой элемент может оказаться критическим?
Придется хорошо продумать процесс предполетных испытаний, исследований состояния конструкции после каждого из них. Привлечение опытных специалистов: конструкторов, мотористов, пилотов.
Успехов в преодолении всех трудностей завершающего периода создания во многом уже соственной конструкции!
 
Сергей,на прототипе,как я понял стоят подшипники скольжения.И можно обойтись без распорных колец для подшипников,они и так ни куда не денутся.Ведь на ось ,ближе к подкосам навариваеся шайба,в нее упирается внутренняя обойма подшип.а с наружной стороны насаживается втулка с контр болтом сквозь ось.
 
С этими подшипниками, как раз, распорная втулка и нужна. Между внутренними обоймами.
 
Спасибо, друзья. Я тоже пришёл к мнению, что стопорные кольца там лишние. А значит, длину ступицы можно будет несколько сократить. Распорная втулка между подшипниками будет.
 
Проще можно было бы доработать ураловскую ступицу, примерно так. Ось на 30мм.

111111.jpg
 
Чет не понятно, зачем вместо пары конических подшипников, которые уже стоят, ставить радиально-упорные?
 
Чет не понятно, зачем вместо пары конических подшипников, которые уже стоят, ставить радиально-упорные?
Для этого надо прочесть ветку двумя страницами ранее. Штатная днепровская ступица большинством голосов признана недостаточно прочной.
 
Чет не понятно, зачем вместо пары конических подшипников, которые уже стоят, ставить радиально-упорные?
А радиально-упорные они не конические? Или конические не радиально-упорные? 🤣
 
Добрый день. Наконец, токарь выполнил заказ. Ступицы и оси выточены в целом в соответствии с ранее показанным эскизом. Сегодня засверлил все отверстия под спицы. Встал вопрос о тормозном суппорте. Надо сверлить отверстия под крепление тормозного диска на фланце ступицы.

Гидравлику ставить не хочу, хлопотное хозяйство. Передача от ручного рычага на РУС к тормозам будет с помощью троса. Мотоциклетных таких практически нет. Есть такие тросовые, которые ставят на лёгкие китайские мотоциклы и квадроциклы. Чуть ли не велосипедные они. Не знаю... В принципе, мне не нужны полноценные тормоза, способные пойти юзом. Что с высокой долей вероятности приведёт к капотированию. Тормоза здесь, как я понимаю, нужны только для притормаживания. А эти должны с такой задачей справиться на полутонной машине. Как считаете?
с Алиэкспресс
 
Ставь гидрашку со скутеров.У меня на ультралайте тормозное переднее держит 4500 из 6500об/мин ротакса ,так что как раз не навящевые тормоза на теилдрагер.
 
бачок у меня стоит в горизонте,не на ручке,а по ближе к колесу, а на ручке рычаг с тросиком к бачку....
 
Гидравлические тормоза не так уж и сложны - можно сделать из медных или алюминиевых труб
Трубки подобрать можно. Но на магистрали от ручки до тормозного цилиндра надо делать ряд соединений, на переходе от фюзеляжа к стойкам шасси - гибкий шланг. Это разве не сложно? Всяко сложнее, чем с тросом. А где сложнее, там ниже надёжность и хуже ремонтопригодность... Ну, не знаю; сегодня решил посвятить день ломанию головы над этим вопросом...

Троса с заднего тормоза скутеров очень даже хорошие и относительно длинные.
Тросы у меня уже есть. Осталось определиться, насколько были бы хороши тормоза со скутера...
 
Назад
Вверх