Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Простите, а что мешает выточить новую втулку под нужный диаметр оси и подшипник? А потом укоротить спицы и нарезать новую резьбу.
Нельзя ли то же самое несколько развёрнутее. Я правильно понял, что предлагается новая втулка в самом колесе? Не знаю, возможно ли подобная переделка днепровского колеса. Так, чтобы и тормозной барабан встал.

На видео полуось представляет собой трубу диаметром 1,5 дюйма, как сообщает товарищ. 38 мм.
 
Последнее редактирование:
Если отставить барабан,то сразу замаячат дисковые тормоза,диск которых крепится ко втулке болтами ну и далее по проекту...сколько не перелопатил видео-везде дисковые тормоза.
 
На ураловской оси, между подшипниками ещё всякие втулки, плюс сам тормозной суппорт. Все это стягивается наглухо гайкой. И согнуть это хозяйство уже будет потруднее...
Трубки стоек быстрее сложатся.
Правда весить все это добро будет...
Здоровым и богатым, конечно, всяко лучше...


0026.jpg
 
Если отставить барабан,то сразу замаячат дисковые тормоза,диск которых крепится ко втулке болтами ну и далее по проекту...сколько не перелопатил видео-везде дисковые тормоза.
Я тоже перелопатил. Везде колёса облегчённые, рисунок протектора не для грунтозацепа, а напротив, для скольжения, ну, и дисковые тормоза. Где ж их взять такие колёса? Только не рассказывайте мне, что всё можно купить. Если бы мне всё можно было купить, я б не заморачивался и купил бы кит-набор. Эти я взял б/у на Авито по тыще за штуку. Обслужил их, перекрасил. И рад, что у меня есть какие-никакие колёса. Вы привыкли к своим настоящим самолётным шасси, и конечно, мои колёса сравнение не выдерживают. Надо дескать такие и такие. Я и сам знаю, что надо. Где их взять-то?! Правду говорят, что сытый голодного не разумеет... Если б они продавались такие колёса в мотоциклетных магазинах, я б давно их купил. Но их нет! Вот этих вот, что на этом видео, да и на всех других, - их нет в продаже! Есть лёгкие для китайских мотоциклов, но они по прочности близко не стоят к днепровскому. Вот теперь предложение прозвучало: переточить втулку, спицы другие поставить... Какие другие спицы на ураловское колесо? Если те же самые, то втулку надо точить внешним диаметром сантиметров 30. Можно, конечно. Но сейчас у меня на днепровских колёсах диск алюминиевый, а выточится из стали. Тормозной барабан тоже алюминиевый. Что я выигрываю?
 
Посмотрите плз здесь на форуме тему "Самолёт который может построить каждый". Может там для вас что-то полезное по колесам будет....Успехов вам и терпения,а что делать?такова наша селява...
 
Посмотрите плз здесь на форуме тему "Самолёт который может построить каждый". Может там для вас что-то полезное по колесам будет....Успехов вам и терпения,а что делать?такова наша селява...
Спасибо. Посмотрел тему. Вот и там пишут, что колёса - больной вопрос. Автор темы взял колёса от скутера 40 см диаметром. Мои вдвое больше. Я сразу отбросил маленькие колёса. Живу в селе, поблизости никаких аэродромов нет. Буду взлетать с колхозных полей. Самое большее, что я смогу сделать, посрезать кочки лопатой. Поэтому мне нужны большие колёса.
Внутренний диаметр втулки у него 25 мм, правда аппарат легче и одноместный. Ось - труба со стенкой 3 мм. Однако, судя по фото, колесо отстоит на некотором расстоянии от опорных стоек, что создаёт большой изгибающий момент (см.фото). У меня, напротив, расстояния нет. Больше того, диск днепровского колеса устроен так, что основная нагрузка передаётся как раз у самой ступицы стоек шасси, т.е.почти без плеча! Тем не менее, я считал плечо по центру диска колеса. Поэтому правильно сказали, что скорее согнутся трубы стоек, вот их-то надо укрепить.

Wheelgear2.JPG
 
Да, но у вас и высота до оси больше, и взлётный вес, тоже больше вдвое, как и скорость касания выше будет. При касании одним колесом со сносом (боковом ударе) на ось будет колоссальная нагрузка, которая и колесо сложит, и ось согнёт.
 
Понятно. Сейчас рассматриваю вариант вытачивания новой втулки колеса. На ураловском колесе (но не на днепровском) с одной стороны длинные спицы. Можно будет взять их и заспицевать с двух сторон новую втулку. Как я понял, её нужно делать несколько длиннее для устойчивости колеса. У Питенпола диаметр оси 38 мм, значит, мне нужно не менее 40. Пытаюсь рассуждать, выстраивая логику действий: сначала подобрать подшипники с внутренним д. 40 мм (вероятно, лучше взять автомобильные ступичные); затем по их внешнему диаметру выточить втулку; просверлить её под спицы; заспицевать.
 
которая и колесо сложит, и ось согнёт
Вы на Уралах с коляской ездили по молодости? В соседний поселок на танцы. Толпой молодежи, человек по восемь? Все разогретые Агдамом или Тремя Топорами...
Я, каюсь, бывал свидетелем, участвовал...да... Перевороты через "люльку" после заноса на грунтовке...с разлетом всего "экипажа" по окрестным сосенкам...🙂
Да и не только... Но вот про сложившееся колесо ни разу не слышал. Как, впрочем и про согнутые оси. Про вилки - да, про маятники- тоже, а про оси, как то нет...
 
Ось не согнёт. Вперёд спицы вылетят. Ось днепра сделана из стали 30ХГСА. Посчитай какой момент может выдержать ось даже при минимальном пределе прочности для этой стали.
 
М-да... Как говорят французы, на этом надо поспать. А мне, боюсь, не раз придётся заснуть с этим вопросом (переделывать или не переделывать?) и не раз проснуться с ним. 🤔
 
М-да... Как говорят французы, на этом надо поспать. А мне, боюсь, не раз придётся заснуть с этим вопросом (переделывать или не переделывать?) и не раз проснуться с ним. 🤔
Вот это правильно !☺
 
У нас на пробежках однажды пополам сложилась стойка, колеса от Явы выдержали, потом стойку усилили. В след. раз при циркуле самолет встал на одно колесо - стойка погнулась немного, но не сломалась, спицы выдержали, но лопнула силуминовая ступица. В результате - сейчас стоят авиационные 400х150 от вертолета без тормозов. Просто, надо понимать, что посадок без сноса - не будет, шасси должны быть прочными. Чтобы садиться на слабые шасси надо быть очень хорошим летчиком или/и летать в штилевых условиях. Кроме того, надо помнить, что посадочная скорость с таким весом будет 70+ если не 80, а это много для шасси из г..на и палок))
 
Форд мотор-40л.с и обратите внимание, где на Пите подсоединяются стойки шасси к фюзеляжу, а где у вас.И посмотрите как на1:30 пилот Пита ,который у вас во врезке плюет на всякие подножки...
 
Форд мотор-40л.с и обратите внимание, где на Пите подсоединяются стойки шасси к фюзеляжу, а где у вас.
С мощностью я оговорился, но уже поправлять не стал.
Места соединения стоек шасси и фюзеляжа я с самого начала перенёс на один гаргрот вперёд, понимая важность противокапотажных мер. И действительно, совсем недавно мне попался на глаза ролик с новыми шасси для Эйр Кэмпера, где они были вынуждены уйти от аутентичной схемы пирамидального шасси, где треугольник стоек равнобедренный. Слишком часто, говорят, самолёт клюёт носом. Треугольник они сделали прямоугольным, вынеся оси колёс немного вперёд и поставив переднюю стойку под прямым углом к фюзеляжу, а заднюю превратив в её подкос.
И посмотрите как на1:30 пилот Пита ,который у вас во врезке плюет на всякие подножки...
Ну, вот потому и плюёт, что ниже располагается.
 
Если шасси вперед-то они должны быть выше для сохранения стояночного угла атаки или установочный угол крыла сделать больше,и сравните место и высоту заднего колеса у вас и у Пита.На видео Я нашел только один случай "капота" при отказе мотора и посадке на кочкарь.
 
По углу атаки. В своём видео я показал, что стояночный угол атаки получился 12°, но забыл сказать, что установочный угол атаки крыла заложен 2°. Это уже 14°. Прибавим 2° запаса. Это 16°. На пределе допустимого. Поэтому правильно делаю, что понижаю посадку.
 
Назад
Вверх