Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Если вес самолёта без горючего 550, вес пилота 90, вес пассажира 90, то на посадке вес самолёта будет 730 кг. Если взять посадку на 2 точки, то на одну ось придётся 365 кг. С перегрузкой 2,7 - 985,5 кг. Ось от мотоцикла, даже "Урала", на такую нагрузку, пожалуй что, и не рассчитана. Да и мотоциклетное колесо тоже, наверное.
 
🙂 Ну, Continental оппозитный ещё лучше будет. Только где-ж его взять.
Размах 11м 20см, длина ок. 6м, точно не помню. Расчётный сухой вес самолёта 550-600 кг., ВМГ 150 кг, значит, планер 400 кг. Но это неточно. Кстати, надо провести взвешивание фюзеляжа.
Что-то многовато, у нас где-то 420 с мотором
 
1

img_16193975319822-1-1024x576.jpg
 
.....а ось колеса из чертежей в 1,5 раза прочней вашей.......(доброжелатель) ... и на мотоцикле она покоится на двух опорах ,а на самолете она подвешена консольно.....
На коляске она консольная и ничего с ней не происходило, даже когда колеса спицы теряли. На основных колесах ось гораздо длиннее, чем колясочная, там очень много пространства между колесом и вилкой/маятником.
 
Есть ещё классические Пайперы кэбы и Питсы С2 и другие иже с ними,летающие в современности. Конечно это не говорит что необходимо сделать как на Питах, это как что то что может спереди торчать, лучше чтоб ничего не было, но и есть допуски по обзору вперёд.) Пилоты этож не актёры, что перед камерой даже глазом не моргают и лицо кирпичём уставившись только вперёд) на обьектив....
Да понятно, просто эпоха такая была, историческая справка. На рулежках с хвостовым колесом и до наших дней спереди ничего не видно, поскольку мотор выше головы, а у них это было вообще как нормальное правило, что непосредственно вперед по центру смотреть не надо. Возможно было особенностью школы.
Screenshot_20230901_091246.png
 
Если вес самолёта без горючего 550, вес пилота 90, вес пассажира 90, то на посадке вес самолёта будет 730 кг. Если взять посадку на 2 точки, то на одну ось придётся 365 кг. С перегрузкой 2,7 - 985,5 кг. Ось от мотоцикла, даже "Урала", на такую нагрузку, пожалуй что, и не рассчитана. Да и мотоциклетное колесо тоже, наверное.
Я считал без пассажира. Пассажир если и будет, то редко.

Поднял мотор на 25 см. Такая конфигурация получается.

IMG_20230901_161210.jpg
 
Соорудил под двигатель подставку, освободив его от подвески талью. Чуть опустил. Сейчас подъём составляет 210 мм. Верх двигателя вписывается в обводы капота. Установил чётко по уровню фюзеляж. Точно так же устанавливаю чётко по уровню и соосно двигатель, чтобы найти точную конфигурацию моторамы. При этом вздёрну чуток двигатель (на пару градусов) в виду того, что он неизбежно провиснет на сайлент-блоках, когда будет закреплён на четырёх углах.

IMG_20230902_083302.jpg
 
Соорудил под двигатель подставку, освободив его от подвески талью. Чуть опустил. Сейчас подъём составляет 210 мм. Верх двигателя вписывается в обводы капота. Установил чётко по уровню фюзеляж. Точно так же устанавливаю чётко по уровню и соосно двигатель, чтобы найти точную конфигурацию моторамы. При этом вздёрну чуток двигатель (на пару градусов) в виду того, что он неизбежно провиснет на сайлент-блоках, когда будет закреплён на четырёх углах.

Посмотреть вложение 537314
А есть фотка спереди? И можноб былоб сфотать без лишних фоновых деталей -цепей, верёвок и что не принадлежит мотору? И показать ось винта? Для ясности картины).
 
Грубые посадки тоже редко случаются. Иногда очень редкие события, по закону подлости, случаются одновременно.
Однако, отказобезопасность не предусматривает одновременный отказ: остальное покрывается требованиями Норм.
 
Однако, отказобезопасность не предусматривает одновременный отказ: остальное покрывается требованиями Норм.
Причём тут одновременный отказ? Речь шла о том что одно редкое событие - грубая посадка может произойти одновременно с другим редким для автора событием - полётом с пассажиром.
 
Причём тут одновременный отказ? Речь шла о том что одно редкое событие - грубая посадка может произойти одновременно с другим редким для автора событием - полётом с пассажиром.
Если самолет двухместный, то полет с пассажиром - штатный, и все нагрузки должны считаться на эту конфигурацию.
 
Из чертежей Питенпола? Вероятно. Но я взял такую ось и такое колесо, какие смог найти. Вероятно, мистер Питенпол оперировал другими реалиями 90 лет назад.
а если бы смог найти от детского велика?😆 а если серьезно...то я почему-то думал что у тебя ,Сергей, ось 27 мм ,а у тебя 20.....тогда она слабее чертежной в 3,5 раза...
 
Назад
Вверх