Добрый день. В продолжение разговора об усилении шасси. После продолжительных раздумий и совещаний, наконец, принял решение реконструировать колесо "Днепра" путем вытачивания новой усиленной ступицы. Как ступицу, так и полуось под неё придётся заказывать хорошему токарю. Под новую ступицу закупил 4 автомобильных ступичных подшипника с внутренним диаметром 39 мм. Именно о таком примерно диаметре выше была речь. Вот он, этот подшипник.
То ли к Логану, то ли к КИА
Ступицу делаю длиной 120 мм, придавая днепровскому колесу бóльшую устойчивость. Диаметр фланцев ступицы рассчитан под длинные ураловские спицы.
На эскизе в общих чертах изображён ступичный узел. Показана ось, как я её сейчас вижу. Мне остаётся не до конца ясным усиление крепления оси к стойке шасси (стоит красный знак вопроса). Там, очевидно, вваривается косынка. Но насколько длинным должен быть торец полуоси?
(Между подшипниками на полуось надевается распорная втулка. На эскизе не изображена гайка, фиксирующая крайний подшипник, а также не учтены стопорные кольца, фиксирующие подшипники, которые закладываются в проточки ступицы. Т.е. подшипники будут сидеть во втулке ступицы глубже, чем изображено, а не заподлицо с фланцем.)
Для стоек шасси нашёл в продаже трубы овального сечения по указанным на эскизе размерам. Стойки, таким образом, тоже будут усилены. Кроме того, переваривая стойки шасси, я перенесу его ось несколько назад.
Тем самым я удовлетворяю всем трём важнейшим советам, прозвучавшим выше: 1) усиливаю колесо; 2) усиливаю стойки шасси; 3) переношу ось назад.
Также следует сказать, что к внутреннему фланцу ступицы будут крепиться дисковые тросовые тормоза.