Недопустимая лексика
Треф, логика то понятна вашего расчета, но арифметика это арифметика, что вложил то и получил, только вот в жизни это не так работает, и 20 кг аккумулятор в реальных самолетах может сдвинуть центровку на 20 см разве что на самолетике класса Пчелка весом в 68 кг пустого. Это что за монстр у вас на примере? у вас центр тяжести в 36 см за колесом , а первый шпангоут в 2,5 метрах впереди. Это что , от колеса нос вперёд торчит на 2.14 метра и это без мотора? То есть в итоге получим уйню, у которого трехметровый нос и трех с половиной метровый хвост ( относительно центровки) , и как оно летать будет, удлинение носа изменяет изменяет устойчивость в худшую сторону при том же оперение, так как фокус фюзеляжа меняется. Есть «уравнение существования самолета» и за пределами его оно не летает или летает плохо, и решение это уравнения формирует тот вид самолётов , который мы видим -нос относительно центровки покороче, хвост подлиннее, и они все такие , потому что такой вид им позволяет хорошо летать. А таких легких самолётов с длинными носами я не видел, наверное потому что так неумнО делать в данном случае, это вещь не лайнер пассажирский или бомбардировщик которому нужен длинный фюзеляж по которому нужно разместить груз и компенсировать это огромным оперением
Последнее редактирование: