Клей для полиэфирной ткани

На самом деле вы так же правы.Потому что упрощённый способ прошивки "на сквозь" так же существует и используется в практике ( хотя мы его не применяем). Для тех же Piper Cub шью именно так. Но это другие скорости. На более скоростных и тяжёлых самолётах, тем более на рулях шить необходимо к полкам нервюр. Иначе все порвется.
мне бы в 115 влезть. это в моей ветке начали обсуждать бомбардировщики а у меня планы значительно скромнее 🙁
 
Свою инструкцию для люминевых самолётов Ю. Яковлев здесь выкладывал в своё время, и обсудили уже вдоль и поперёк эту тему много раньше.. Какие ещё вопросы могут быть, ума не приложу?! А 1-й вопрос темы был про приклейку к ферме ф-жа, это да, отдельная песня.
 
Свою инструкцию для люминевых самолётов Ю. Яковлев здесь выкладывал в своё время, и обсудили уже вдоль и поперёк эту тему много раньше.. Какие ещё вопросы могут быть, ума не приложу?! А 1-й вопрос темы был про приклейку к ферме ф-жа, это да, отдельная песня.
Да я видел. Это мнения Яковлева. Сугубо субъективное. Для кого то авторитетное, но не для всех.
 
Оно подтверждено эксплуатацией 1000+ самолётов "Аэропракт" на всех континентах, кроме Антарктиды. 😉
 
Недавно восстановил немецкий мотопланер Falke sf25c.крылья и рули деревянные.Так вот оригинальная обшивка из хлопковой ткани не пришивалась а приклеивалась.Каким клеем сейчас выяснить не получается.Я приклеил на 88 и пробил по нервюрам нержавеюшими скобами.
В полете заметил что ткань между невюр вовсе не вспучивается.Видимо особенность профиля крыла.Лобик зашит фанерой и причем не менее 30% хорды.
 
Свою инструкцию для люминевых самолётов Ю. Яковлев здесь выкладывал в своё время, и обсудили уже вдоль и поперёк эту тему много раньше.. Какие ещё вопросы могут быть, ума не приложу?! А 1-й вопрос темы был про приклейку к ферме ф-жа, это да, отдельная песня.
не подходит мне вариант Яковлева. Почему,обсуждать не будем. а почему обшивка фюза отдельная песня? в чем она так сильно отличается?
 
Недавно восстановил немецкий мотопланер Falke sf25c.крылья и рули деревянные.Так вот оригинальная обшивка из хлопковой ткани не пришивалась а приклеивалась.Каким клеем сейчас выяснить не получается.Я приклеил на 88 и пробил по нервюрам нержавеюшими скобами.
В полете заметил что ткань между невюр вовсе не вспучивается.Видимо особенность профиля крыла.Лобик зашит фанерой и причем не менее 30% хорды.
с деревом вопросов вообще нет,тут проще. а вот по обтяжке (прошивки)алюм. крыла есть.
 
Поверхности приклейки не плоские, и утюжком приглаживать задолбаешся....(наверное, не пробовал). да и не пригладишь на сварных швах.
 
Назад
Вверх