Да, Андрей, именно так. У меня в мастерской в углу где-то валяются рамки (с десяток) обтянутых разными клеями, разными пропитками/красками. И на "плывучесть" под утюгом проверял и тем не менее рискнул. Всё что в осадке, это что пришлось по клею шить вручную (зато ткани сэкономил) и эстетика немного пострадала - шов грубый. Зато теперь хорошо знаю практически свойства синтетического клея 88 именно применимо к нашим самолётным делам. "Плывучесть", кстати, хорошее качество. Это же обратимость. Если немного не так приклеил и передвинуть надо, берётся утюг с температурой около ста градусов (ткань ещё не натягивается) и прогревается место склейки. Ткань легко отделяется, если сразу, по горячей.
Температура вулканизации клея выше чем максимальная температура обтяжки, поэтому завулканизировать клеевое соединение не получится.
Существует ещё один вид клея 88, наиритовый, Ереванского производства (не знаю производится ли сейчас) Клей 88НП на основе натурального каучука. Не помню ГОСТ на этот клей, а именно им отличается; другие клеи88нп (с другим гостом) хуже и значительно. Качество склейки намного лучше чем клеем 88СА (синтетика) У обувщиков именно наиритовый ценился.