И да, склейка была не по элементу конструкции;
Ну а кто ж Вам виноват, что Вы неправильно делали? Решили поэкспериментировать вот и поэкспериментировали. Без обид.
Существуют определенные правила обтяжки тканью и они придуманы не просто так, а исходя из огромного опыта применения такого вида покрытия.
Есть два вида обтяжки - чулком из предварительно сшитых полотнищ и отдельными полотнищами. При использовании отдельных полотнищ все руководства по обтяжке указывают на то, что стык полотнищ нужно производить на элементах конструкции. Обычно край одного полотнища оборачивается (приклеивается) вокруг элемента конструкции, а край следующего клеится внахлест с перекытием не менее 50 мм.
Уже много раз я приводил тут ссылку на американское официальное руководство по производству ремонтных работ на самолетах и она есть в библиотеке форума и кто-то не раз давал туда ссылку. В этом руководстве есть все методы ремонта и обтяжка в том числе. Но нет, народ продолжает искать свой собственный путь...
Ничего не предвещало, но под утюгом клей "поплыл".
Это, наверное, удивит Вас, но многие фирменные руководства запрещают проглаживать клеевые швы с высокой температурой именно по этой причине - многие фирменные клеи просто не расчитаны на такую температуру. Слегка, чтобы убрать пузыри или складки, это можно, но не с температурами и продолжительностью, которые используются для натяжки ткани.
Да, есть клеи, для которых проглаживание с высокой температурой является обязательной технологической процедурой, но в наших краях из официально одобренных я знаю только один такой. Остальные при перегреве плывут.
Неспроста люди, перед тем, как обтягивать свой самолет сначала изучают все источники, потом трениреются
на кошках на рамках обтянутых тканью и только потом, если результаты их удовлетворяют, берутся за обтяжку самолета. Теперь Вы знаете, почему они идут этим путем.
😉