Комиссия при Президенте РФ по АОН и ГЛОНАСС

на портале обсуждения проекта постановления правительства пока никто не оставил экспертное мнение...

http://regulation.gov.ru/projects#npa=62440
Ну пока по конкретному постановлению , особо и дискутировать не о чем . Просто уточняют термин "транспортные средства " и отнесли к нему ВС взлетной массой более 495кг .  Если конечно это не повлечет за собой очередное ухудшение положения дел , то не имеет смысла что либо предлагать . 
А вот если есть кто разбирается в нюансах и последствиях такого определения , давайте думать , быстренько , время чуток пока есть . 


1) ..."это касается и оснащения техническими средствами, и проведения различных организационных мероприятий, которые даже для большой авиации трудноподъемны. В их числе создание специальных подразделений и регулярное прохождение процедур по проверке уязвимости воздушного судна от террористических атак и других незаконных действий..."

2) ..."Для владельцев малых воздушных судов затраты на исполнение обозначенных в Федеральном законе № 15-ФЗ требований безопасности оказывались несоразмерными с получаемыми доходами, и на этот аспект было обращено внимание в Комиссии по развитию АОН при Президенте РФ..."

3) ..."В послании было отмечено, что затраты на разрешительную документацию соразмерны с годовым бюджетом содержания авиатехники. С точки зрения чиновников получается, что безопасность вообще может быть обеспечена за счет прекращения полетов. Подписанты констатировали, что текущую ситуацию с государственным регулированием можно характеризовать как «фактический разгром легкой и сверхлегкой авиации»."
 
Прочитав "ФОРМУ сводного отчета" я вижу, что разработчик проекта не в курсе мировой практики решения данных вопросов (в соответствующих пунктах написано "отсутствуют"), его интересуют только затраты госбюджета и не волнуют затраты потребителя (того, кто будет оплачивать выполнение этого закона). Отсутствует статистика террористических актов с использованием ВС АОН, оценка их эффективности и стоимости мер безопасности.
Если заполнить эту форму, используя опыт других стран, то может, что-то и изменится. Я летаю на СВС и такого опыта не имею.

А теперь о логике событий:
Весь мир - матрешка (очень филосовский сувенир). США обвиняют Асада в химатаке; наши чиновники - АОН в террористической угрозе; жена  - мужа, "молча думает, значит не о том".  А это значит - "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".
Вывод: если не хватает силы, постарайся стать несъедобным.
 
Для владельцев затраты на исполнение требований безопасности оказывались несоразмерными с получаемыми доходами, и на этот аспект было обращено внимание в Комиссии по развитию АОН ..."
:'(
не хватает силы, постарайся стать несъедобным.
только это и остается
 
Из 34 членов комиссии я насчитал 8 человек, заинтересованных в  АОН. В прошлом составе % АОНовцев был выше ( мне так кажется). Ну и при чем тут развитие АОНа?
В комиссии за главного бывший министр транспорта? Об развитии АОН можно или забыть или просто не ждать ничего хорошего.
 
....Да, млять...и системы Платон!
Оченно грамотное предложение!
 
Можно привлечь внимание к АОН, предложением обязать установку на ЛА спасательной системы SOS-ГЛОНАСС по аналогии автомобильных систем.

Эта система тоже будет ставится за счет эксплуатанта. Она обеспечит выборочное отслеживание спецслужбами любого исправного ЛА на земле и в воздухе и логи полетов будут сливаться туда исправно  - но вот после аварии вероятность работы такой системы почти нулевая. Для передачи данных на авто используются сотовые сети которые в месте падения могут и не работать да и с работоспособностью этой системы после удара будут проблемы...
 
Уважаемый Денис! Лично ставил на МАЗа Глонасс, обошёлся в 50тыс. руб. В связи с тем, что пилоты оч. "богатые", любое новшество...,на порядок дороже. Прежде чем советовать, читайте и считайте! Да, кстати, МАЗ под забором вместе с ГЛОНАССом, не выгодно. С ув. Виктор.
 
Тут в основном жалоба, что нет внимания к АОН. Ищу точки соприкосновения с государством. И здесь и там имеются люди. Почему такой антогонизм?

Нет внимания не только к АОН.  Нет внимания к подавляющему большинству жителей страны.   😡
 
Мне видится , что точки соприкосновения надо искать не на поиске взаимовыгоды , а в том , что  воспитание молодежи в плане довоенной или профессиональной летной подготовки разрушено. Государство в лице ДОСААФа самоликвидировались, оставшиеся общественные организации в большинстве своем  закрылись из-за ужесточения условий и повышения штрафов, а авиалюбителей добивают по одному. Вот и упор надо делать что любители - единственная, в данный момент, возможность знакомства молодежи с авиацией, будь то параплан или другое воздушное судно, не требующее бюджетных вливаний, просто не надо мешать развиваться.
 
Мне видится , что точки соприкосновения надо искать не на поиске взаимовыгоды , а в том , что  воспитание молодежи в плане довоенной или профессиональной летной подготовки разрушено. Государство в лице ДОСААФа самоликвидировались, оставшиеся общественные организации в большинстве своем  закрылись из-за ужесточения условий и повышения штрафов, а авиалюбителей добивают по одному. Вот и упор надо делать что любители - единственная, в данный момент, возможность знакомства молодежи с авиацией, будь то параплан или другое воздушное судно, не требующее бюджетных вливаний, просто не надо мешать развиваться.

Посмотрите на ставки преподавателей и ответьте на вопрос. Государству вообще есть дело до образования ?  А тут еще Вы со всякой там "авиацией" пристали.
 
тут как бы громко не звучало, летать будет не кому, за деньги за штурвал не загонишь, любовь к небу надо воспитывать с детства и чем раньше тем лучше. Глядя на свой и соседские регионы пацанам посмотреть на самолет можно либо на обелиске , либо у частников. А попробовать полетать после уголовных дел, вообще не где.
 
тут как бы громко не звучало, летать будет не кому, за деньги за штурвал не загонишь, любовь к небу надо воспитывать с детства и чем раньше тем лучше. Глядя на свой и соседские регионы пацанам посмотреть на самолет можно либо на обелиске , либо у частников. А попробовать полетать после уголовных дел, вообще не где.

Ну во первых тупо деньгами можно сделать привлекательной любую профессию. А во вторых загонять в нужную сферу ведь можно не только деньгами но и разными административными мерами так будет дешевле.
Конечно рабов нельзя заставить творить. А вот заставить работать по инструкции вполне себе можно...
 
Обучение - обязательно. Сегодня по телеку в новостях показали как обучают летчиков выживать в нечеловеческих условиях. Учат как разводить костры, накладывать шины на переломанное бедро и навыкам альпинизма.
 
Мне видится , что точки соприкосновения надо искать не на поиске взаимовыгоды , а в том , что  воспитание молодежи в плане довоенной или профессиональной летной подготовки разрушено. Государство в лице ДОСААФа самоликвидировались, оставшиеся общественные организации в большинстве своем  закрылись из-за ужесточения условий и повышения штрафов, а авиалюбителей добивают по одному. Вот и упор надо делать что любители - единственная, в данный момент, возможность знакомства молодежи с авиацией, будь то параплан или другое воздушное судно, не требующее бюджетных вливаний, просто не надо мешать развиваться.

На Дальнем Востоке расстояния между соседними городами огромны. Экономика региона - ни к черту. Инфрастуктуры наземные недоразвиты.  Надо именно с нас начинать развитие частного аэротакси, и легкой авиации в целом.
Полосы и аэродромы есть в каждом селе  и городе. В некоторых даже по 2..  Почти все брошены. 
Это дало бы экономическое развитие региону, занятость населения, отвлечение молодежи от канабиса.
Правда если у правительства и президента есть желание развивать регион.. А вот именно в этом я сильно сомневаюсь. Нет людей - нет проблем. Не надо ни школ ни больниц, ни дорог. А трубу и ГЭС обслужить - все равно привозят вахты.
В такой огромной стране не развивать частную авиацию - преступно! 
 
Мне видится , что точки соприкосновения надо искать не на поиске взаимовыгоды , а в том , что  воспитание молодежи в плане довоенной или профессиональной летной подготовки разрушено. Государство в лице ДОСААФа самоликвидировались, оставшиеся общественные организации в большинстве своем  закрылись из-за ужесточения условий и повышения штрафов, а авиалюбителей добивают по одному. Вот и упор надо делать что любители - единственная, в данный момент, возможность знакомства молодежи с авиацией, будь то параплан или другое воздушное судно, не требующее бюджетных вливаний, просто не надо мешать развиваться.

На Дальнем Востоке расстояния между соседними городами огромны. Экономика региона - ни к черту. Инфрастуктуры наземные недоразвиты.  Надо именно с нас начинать развитие частного аэротакси, и легкой авиации в целом.
Полосы и аэродромы есть в каждом селе  и городе. В некоторых даже по 2..  Почти все брошены. 
Это дало бы экономическое развитие региону, занятость населения, отвлечение молодежи от канабиса.
Правда если у правительства и президента есть желание развивать регион.. А вот именно в этом я сильно сомневаюсь. Нет людей - нет проблем. Не надо ни школ ни больниц, ни дорог. А трубу и ГЭС обслужить - все равно привозят вахты.
В такой огромной стране не развивать частную авиацию - преступно! 
Задача какая стоит?
Окончательно сделать Россию сырьевым придатком Запада. Для этого в Сибири и на Дальнем Востоке люди не нужны, поэтому планомерно из года в год условия жизни ухудшают, чтобы народ передох,а кто выживет - уедут в еуропэйскую часть Нечерноземья.
Потом Москве можно будет предъявить - ваши восточные земли всё равно пустуют - отдайте нам в аренду. И будут расеяне вахтой добывать сырьё для омериканцев.
А вахтовикам(рабам) личные самолёты и парапланы не положено иметь.
 
У нас единственная страна в мире, где недра принадлежат частным лицам и центральный Банк России частный. 
Люди, тем более самолетики - это им точно не нужно.

Если бы не санкции к приближенным Путина, они бы даже тут не строили свои особняки,  и вертолеты и джеты беспошлинно не ввозили.  Они бы все деньги тратили сразу там, где живут их семьи. А там все нормально с авиацией.. А тут - они вне (выше) закона. Сами себе нарисуют любое разрешение..
И сами они не уйдут.  Это беда.
 
Назад
Вверх