Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Скажите, а если взять, к примеру, квадрокоптер - то в нем датчики стоят тоже от 180К каждый? А ведь системы управления квадрокоптерами работают вполне стабильно и надежно.

Я не собираюсь лезть в Ваши дела, мне просто удивительны некоторые вещи. Поясните?

В приборе используются недорогие авиамодельные комплектующие. Как раз об этом и речь. Когда группа недорогих датчиков КП работает сопоставимо с дорогущим гироскопом (который предложили использовать в приборе для "упрощения" и "удешевления"), не требующим спутникового сигнала, данных о скорости, ускорениях, курсе и т.д.
 
Алексей ,добрый день, а еще такой вопрос: можно привязать карту гугл с аэродромами, нотамами , запретками.... , районами как на Aircom . Это было бы супер.
 
Алексей ,добрый день, а еще такой вопрос: можно привязать карту гугл с аэродромами, нотамами , запретками.... , районами как на Aircom . Это было бы супер.
Доброго дня. Мы изготавливаем сам прибор. С картами работает доработанное ПО (изначально созданное для дронов), с открытым кодом. В теории это можно сделать, но времени потребуется немало. У нас с ним сейчас напряженка. Аппаратная часть доработок не потребует.
 
Прибор для Mark727 успешно прошел тестирование и отправлен владельцу.

1676028032254.jpg
 
Спасибо, Алексей! Всё пришло Ок! Сначала проведём тестирование на Авто, чуть подучимся и на самолёт...не прощаюсь!
 
На авто бессмысленно, в повороте большая угловая скорость совместно с боковой перегрузкой и БЕЗ крена (что крайне нехарактерно для авиа) выдадут неправильный результат.
 
AlexVr, добрый день!

Подскажите пожалуйста, как можно списать полётную информацию с прибора?

Добрый день, Николай!

С помощью приложения Гугл можно построить 3-х мерный график полета с привязкой к местности.

3-х мерный график полета с привязкой к местности получить просто:
Логи нужно скачивать с КП через "терминал", у КП функция самописца.
Подключаем КП к устройству с ОС Windows,
запускаем программу,
устанавливаем связь с КП,
заходим во вкладку "Terminal",
выбираем "скачать Лог",
указываем галочкой номер нужного лога и нажимаем
"Download These Log"
(если интересны все логи, то "Download All Logs")
Дожидаемся окончания скачивания.
Заходим в папку с программой *\logs, находим файлы с расширением *.kmz - они нам и нужны.
Устанавливаем программу Гугл Планета Земля с официального сайта Google Earth
Открываем "Гугл Планета Земля",
выбираем "файл",
"открыть",
наш "*.kmz "
Кликаем на "+" в районе нашего файла, откроется "Log", а внутри "Flight Path".
На экране увидим запись полета в 3D
Вращать по 3 осям можно "движками" справа вверху.

001.jpg
002.jpg
 
Добрый день Алексей. Не пойму почему пропадают карты. Вроде сначала карта есть и потом исчезает. Как и куда загрузить карту чтобы она работала. Может кто то тоже разобрался помогите, чтобы Алексея не грузить.
 
Предположу, что когда есть соединение с интернетом, то и карта есть. Если Интернет отсутствует или плохой, то карта не подгружается ( ей неоткуда взяться). Получается как-будто "пропадает".
Офф-лайн карты подгружены у вас?
 
Если планшет на виндоусе то можно загрузить оффлайн и летать без интернета. Если у вас Андроид то без хорошего сигнала летать не получится а оффлайн карт там нет. Рекомендую приложение OruxMaps как дополнительная навигация. Там можно оффлайн любой кусок земли скачать и летать без интернета
 
Последнее редактирование:
Предположу, что когда есть соединение с интернетом, то и карта есть. Если Интернет отсутствует или плохой, то карта не подгружается ( ей неоткуда взяться). Получается как-будто "пропадает".
Офф-лайн карты подгружены у вас?
Согласно инструкции карты сохранённые должны загружаться автоматически, что раньше и происходило. Карта гугловсая. После нескольких включений карта пропала. Пытался загрузить самостоятельно карты Джи Пи С но прибор их не видит. Говорит нет приложения для открытия. Ещё одна мулька планшет говорит устарело приложение не поддерживается. пытаюсь обновить не обновляется. Может это причина. Но прибор вроде должен читать сохранённые карты. Значит нужны карты с каким то расширением которое видит прога. В принципе вроде и не нужно но убивает белое поле сам горизонт работает отлично. Навигацию я использую Про Небо это лучшее, что я знаю для мелкощепочной авиации. перепробовал много. Всё шлак. Жаль развитие её остановилось. Если бы женить эти две работы цены бы ей не было. Она наша советская практически бесплатная без вымогательства. Просто ссылочка, кто желает моно сбросить знак благодарности. Я сбросил 500р. И ещё сброшу немного погодя. Надо поддерживать таких ребят. Как Головин Алексей.
 
Если планшет на виндоусе то можно загрузить оффлайн и летать без интернета. Если у вас Андроид то без хорошего сигнала летать не получится а оффлайн карт там нет. Рекомендую приложение OruxMaps как дополнительная навигация. Там можно оффлайн любой кусок земли скачать и летать без интернета
На виндоусе авиагоризонт кривой (буржуйский) А в андроиде можно настроить наш. Да и мне не так это нужно просто люблю чтобы всё работало. Все эти приборы для меня как украшение кабины. В облаках не летаю. В Про Небо тоже есть некоторые трудности с картами но это преодолимо. Она дружит с АОПА всё, что надо для нас любителей там есть.
 
Если планшет на виндоусе то можно загрузить оффлайн и летать без интернета. Если у вас Андроид то без хорошего сигнала летать не получится а оффлайн карт там нет.
Добрый день.
Все верно, спасибо. В кэше хранится инфо о картах, этого хватает для работы, но только при кратковременной потере Интернет-сигнала. Полностью автономная работа карт (оффлайн) в ПО на ОС Андроид не предусмотрена, нужен Интернет. Остальные функции прибора это никак не затрагивает. В Windows этих ограничений нет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх