Компоновка приборной панели мотодельтаплана.

V nizu pribornoi paneli, tam 4 boltami ona prikruchena cherz "rezinki" k horizontalnomu pilonu. 
No ya videl tak prikrepleny toka takie pribornye paneli, a chto krepetsa ke perednemu obtekateliu, vse oni zakrepleny zhestko.

1000x901c_sprzedazy-motolotnia-701776.jpg


lord_1.jpg
 
U menia Silva 70P.
A zachem menche? Na takom vse vidno otlichno a na menchem nifiga, hotia na zrenie nezhaluyus.

http://www.kayakproshop.com/brunton_70p.html
 
Мариус добрый день или вечер. У Вас очень интересный привод РУД. Наверно два шаровых шарнира, или еще что-то, на фото плохо видно.
 

Почему обороты в процентах? У Вас что - турбовинтовой двигатель? Или как то приспособили? Вопрос не праздный, у меня навернулся ж/к тахометр от старости на Хирте, подыскиваю другой.
 
Выбирай: http://www.aircraftspruce.com/categories/avionics_instruments/av/menus/in/carburetorgauges.html
 
Уточняю ссылку http://www.aircraftspruce.com/categories/avionics_instruments/av/menus/in/tachometers.html
 
Берем авиационный указатель оборотов, оставляем стрелку и шкалу (они с фосфором) в копус встраиваем жигулевский тахометр, тарируем его под двигатель, ставим на приборку. Свой тахометр я оттарировал так чтобы 10% соответсвовало 1000 об, 60%-6000. В крейсере получается 4500 или 45%.
 
Назад
Вверх