- Откуда
- г. Королев
Спасибо!
В "Южном порту" давно не был. Где (примерно) там искать?
В "Южном порту" давно не был. Где (примерно) там искать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. На фотографиях в предыдущем сообщении - какой окантовочный профиль применен? От чего он?
Покупал на авторынке в "Южном порту" в Москве. Продается отрезами, сколько хочешь.
Какую толщину листа (Д16) использовать? 2 мм достаточно?
Вполне. У меня 3мм АМЦ.
С амортизаторами не хитрил. Привинтил через шайбы из пористой резины.
Компас рядом с Гармином (даже если он выключен) будет показывать что угодно
Смотря какой спидометр...а спидометр какую скорость показывает? 🙂моё 😉 ЖПСка снята :🙂
Смотря какой спидометр...а спидометр какую скорость показывает? 🙂моё 😉 ЖПСка снята :🙂
УС (справа) - скорость относительно воздуха...
ЖПС- скорость относительно земли.
В спидометр который шел с двигателем помимо основной функции спидометра включены функции контроля и индикации параметров работы мотора, наработки, отказов, итд. Вот я его и оставил. Поначалу думал задействовать и спидометр (всего то нужно к стоковому датчику оборотов приделать какую турбинку и оттарировать например по УСу) но потом не стал заморачиваться. На взлете/посадке поглядываю по УС [highlight]а в полете удобнее смотреть на ЖПСку[/highlight]
Странный вопрос.Спидометр? На летательном аппарате? Это как?
Странный вопрос.Спидометр? На летательном аппарате? Это как?
Спидометр? На летательном аппарате? 😱 Это как?
А почему в полете удобнее смотреть на "ЖПСку"?
А кто говорил про "спидометр"?
Смотря какой [highlight]спидометр[/highlight]...а [highlight]спидометр[/highlight] какую скорость показывает? 🙂моё 😉 ЖПСка снята :🙂
УС (справа) - скорость относительно воздуха...
ЖПС- скорость относительно земли.
В [highlight]спидометр[/highlight] который шел с двигателем помимо основной функции спидометра включены функции контроля и индикации параметров работы мотора, наработки, отказов, итд. Вот я его и оставил. Поначалу думал задействовать и [highlight]спидометр[/highlight] (всего то нужно к стоковому датчику оборотов приделать какую турбинку и оттарировать например по УСу) но потом не стал заморачиваться. На взлете/посадке поглядываю по УС а в полете удобнее смотреть на ЖПСку
Попробуйте к нему телефон поднести
Он так и называется "окантовочный профиль"?И почем примерно продается?
Попробую! Спасибо за подсказки!Он так и называется "окантовочный профиль"?И почем примерно продается?
ДА. Почем не помню, но не дорого. Искать? Да по палаткам походи поспрашивай. Через минут сорок найдешь. ТОЧНО.
пока на взлёте двиг не стал, и отследить плохой контакт, сложновато будет
Может продублировать параллельными?Ну если они не влияют на работу двигателя, то конечно вопросов нет. У меня тоже нареканий небыли пока на взлёте двиг не стал, и отследить плохой контакт, сложновато будет. Дело ваше, имел подобную проблему, посоветовал чтобы другие не наступали на те же грабли.