Компоновка приборной панели мотодельтаплана.

1. На фотографиях в предыдущем сообщении - какой окантовочный профиль применен? От чего он? 

Покупал на авторынке в "Южном порту" в Москве. Продается отрезами, сколько хочешь.

Какую толщину листа (Д16) использовать? 2 мм достаточно?

Вполне. У меня 3мм АМЦ.

С амортизаторами не хитрил. Привинтил через шайбы из пористой резины.

Он так и называется "окантовочный профиль"?
И почем примерно продается?
Заранее благодарен Вам за ответы.
 
моё 😉 ЖПСка снята :🙂
а спидометр какую скорость показывает? 🙂
Смотря какой спидометр...
УС (справа) - скорость относительно воздуха...
ЖПС- скорость относительно земли.
В спидометр который шел с двигателем помимо основной функции спидометра включены функции контроля и индикации параметров работы мотора, наработки, отказов, итд. Вот я его и оставил. Поначалу думал  задействовать и  спидометр (всего то нужно к стоковому датчику оборотов приделать какую турбинку и оттарировать например по УСу) но потом не стал заморачиваться. На взлете/посадке поглядываю по УС а в полете удобнее смотреть на ЖПСку
 
моё 😉 ЖПСка снята :🙂
а спидометр какую скорость показывает? 🙂
Смотря какой спидометр...
УС (справа) - скорость относительно воздуха...
ЖПС- скорость относительно земли.
В спидометр который шел с двигателем помимо основной функции спидометра включены функции контроля и индикации параметров работы мотора, наработки, отказов, итд. Вот я его и оставил. Поначалу думал  задействовать и  спидометр (всего то нужно к стоковому датчику оборотов приделать какую турбинку и оттарировать например по УСу) но потом не стал заморачиваться. На взлете/посадке поглядываю по УС [highlight]а в полете удобнее смотреть на ЖПСку[/highlight]

А почему в полете удобнее смотреть на "ЖПСку"?
 
Спидометр? На летательном аппарате? Это как?
Странный вопрос.

Знаю УС, знаю ВАР, знаю ВД, знаю тахометр... А вот про спидометр в авиации ни разу не слышал. Ну нет ни одного прибора в авиации, который называется "спидометр".
Ребят, ну не будьте колхозниками...
 
Спидометр? На летательном аппарате?  😱 Это как?

А кто говорил про "спидометр"?  😱 Вопрос звучал
А почему в полете удобнее смотреть на "ЖПСку"?

Это во первых и во вторых, мне кажется что спидометр это тот же указатель скорости (УС), а в железнодорожном транспорте, спидометр это скоростимер и тот же указатель скорости (УС). Наверняка и на водном транспорте есть указатель скорости (УС) и называется он может как угодно.

Придираться к словам можно сколько угодно, но сути это не меняет.
 
А кто говорил про "спидометр"?

моё 😉 ЖПСка снята :🙂
а [highlight]спидометр[/highlight] какую скорость показывает? 🙂
Смотря какой [highlight]спидометр[/highlight]...
УС (справа) - скорость относительно воздуха...
ЖПС- скорость относительно земли.
В [highlight]спидометр[/highlight] который шел с двигателем помимо основной функции спидометра включены функции контроля и индикации параметров работы мотора, наработки, отказов, итд. Вот я его и оставил. Поначалу думал  задействовать и  [highlight]спидометр[/highlight] (всего то нужно к стоковому датчику оборотов приделать какую турбинку и оттарировать например по УСу) но потом не стал заморачиваться. На взлете/посадке поглядываю по УС а в полете удобнее смотреть на ЖПСку
 
Попробуйте к нему телефон поднести 

К моему сожалению, попробовал. ДААА! Не "дружит", ни с телефоном, ни с гармином. Задался вопросом: КУДА? его приладить. Может в крайний левый угол? Там где нет железок.
 
Он так и называется "окантовочный профиль"?И почем примерно продается?

ДА. Почем не помню, но не дорого. Искать? Да по палаткам походи поспрашивай. Через минут сорок найдешь. ТОЧНО.
 
Он так и называется "окантовочный профиль"?И почем примерно продается?

ДА. Почем не помню, но не дорого. Искать? Да по палаткам походи поспрашивай. Через минут сорок найдешь. ТОЧНО.
Попробую! Спасибо за подсказки!
 
А вот так она светиться.
 

Вложения

  • DSC_0584_1.JPG
    DSC_0584_1.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 102
Помоему у вас не АЗСы а обычные выключатели стоят, лучше замените на авиационные, с надписью он оф ( отдельно стоит) если на станцию ещё пойдёт, что то посерьезней, откажет, сам такой на мелачевку ставлю, не надолго хватает.
 
Видал у многих стоят. И пока нареканий нет. Да и пользоваться ими буду только я.
 
Ну если они не влияют на работу двигателя, то конечно вопросов нет. У меня тоже нареканий небыли пока на взлёте двиг не стал, и отследить плохой контакт, сложновато будет. Дело ваше, имел подобную проблему, посоветовал чтобы другие не наступали на те же грабли.
 
Ну если они не влияют на работу двигателя, то конечно вопросов нет. У меня тоже нареканий небыли пока на взлёте двиг не стал, и отследить плохой контакт, сложновато будет. Дело ваше, имел подобную проблему, посоветовал чтобы другие не наступали на те же грабли. 
Может продублировать параллельными?
 
Доброго времени суток! Решил поделиться информацией.
kater-shop.ru/catalog/uplotnitelnye_i_okantovochnye_profili/
Внутри алюминиевая вставка (это касается армированного) на всём протяжении для обжатия кромки обтекателя.

Не реклама! Сам выписывал и недавно получал на почте.
С уважением
 
Назад
Вверх