Компоновка приборной панели мотодельтаплана.

Всем привет!
Ответ 155!
А вы всё "контролируете" на своей приборке?
Не многовато ли?
 
То olegsokirko.
Про транспондер написал в связи с тем, что, в свете последних событий, наметилось "закручивание гаек" в  контроле за АОН.
Фото приборки в сообщении 155 - Квик, эксплуатируемый в Тайланде. На подобном довелось полетать, всё так и есть, в Тайланде транспондер и радиостанция первостепенно необходимые приборы (вероятно, скоро так будет и у нас).
Что касается моего дельта (Аэрос) - есть всё, см. фото (сейчас панель переделал и добавил указатель давления топлива), кроме указателя температуры выхлопных газов (для Rotax 912 весьма желателен и есть в планах на установку) и, естественно, транспондера, потому, как пока партизан.
 

Вложения

  • IMG_0580.jpg
    IMG_0580.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_0767_001.JPG
    IMG_0767_001.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 88
Вот моя приборка. А надо ли еще что? Я сомневаюсь....
 

Вложения

  • P_20151124_171713.jpg
    P_20151124_171713.jpg
    191,3 КБ · Просмотры: 107
Обратил внимание на изменения показаний при включении фар (галогенки установлены в килях, на приборке только тумблер, дельт стоит на месте, прогревается)
 

Вложения

  • pribor1_002.jpg
    pribor1_002.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 96
  • pribor2.jpg
    pribor2.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 105
Обратил внимание на изменения показаний при включении фар (галогенки установлены в килях, на приборке только тумблер, дельт стоит на месте, прогревается)
Галогенки жрут большой ток, поэтому вокруг проводов образуется ощутимое магнитное поле, которое сбивает компас. Все просто.
 
Галогенки жрут большой ток, поэтому вокруг проводов образуется ощутимое магнитное поле, которое сбивает компас. Все просто.
[/quote]
согласен, просто нужно помнить о погрешности, и другим обратить на это внимание.
 
to ulm-kryloV

А если еще и поднести к компасу моб.тлф так он вообще убежит в другую сторону 😛
 
Сделайте питание галогенок через реле, тогда слабый ток через тумблер не будет давать погрешность на компас. реле и силовые провода установите подальше от панели.
 
Спасибо за советы.
Сделайте питание галогенок через реле, тогда слабый ток через тумблер не будет давать погрешность на компас. реле и силовые провода установите подальше от панели.

релюха установлена на плюсе и находится под приборкой (возможно реле и наводит, хотя под приборкой жгутов всяких много) Логично конечно вынести компас подальше, но пока внимательно понаблюдаю за погрешностью.

Посоветуйте, какие часы можно пристроить на свободное место.(левее и выше тумблера)?
 
електроныые какие нибудь. Могу посоветовать http://www.dx.com/p/multi-functional-car-2-5-lcd-clock-thermometer-battery-voltmeter-black-green-231790#.VnHUSF5298E

У меня такие стоят, Часы, вольтметр, два термометра, внутренний и внешний.  Подсветка на выбор, внутренняя батарейка. часы идут даже при отключении аккумулятора, на морозе не глючат.
 
Посоветуйте, какие часы можно пристроить на свободное место.(левее и выше тумблера)?
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-LADA-car-Digital-Auto-Car-Thermometer-Car-Battery-Voltmeter-Voltage-Meter-Noctilucous-Clock-VST/32222085608.html?spm=2114.031020208.3.147.KXOtBE&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201644_3_79_78_77_82_80_62_61,searchweb201560_5
или:
http://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-HIGH-QUALITY-Mini-automobile-clock-relogio-quartz-car-clock-hygrometer-and-thermometer-clock-quartz/32431962126.html?spm=2114.031020208.3.321.9PKMw1&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201644_3_79_78_77_82_80_62_61,searchweb201560_5
Или просто вбиваешь в поисковик "автомобильные часы" и море вариантов.
 
Спасибо за подсказки.
Если бы цена не имела  значения, то в этом месте не было бы пусто 🙂
 
Назад
Вверх