Конструирую вертолет Ветер Ра

Больших, почти таких как и центральный. Без утоньшений.
 

Вложения

  • image_984.jpg
    image_984.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 83
Нужен редуктор 1,8:1 без купола, для установки на раму. К двигателю, который на подушках, кардан пойдет шлицевой. Усилие 150-170 л/с. Может раздатку подобную не цепную, а шестеренчатую кто встречал? Или где заказать изготовление, кто подскажет?
 
Примерно так. В процессе подшлифуем.
 

Вложения

  • image_986.jpg
    image_986.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 93
Примерно так. В процессе подшлифуем.

Вы там с Всеволодом пооккуратнее.

Он Вам будет дадакать до тех пор, пока будет понимать что у Вас лавандос ещё есть.

Зделаете вы с ним вот это чудо, а оно не сможет даже висеть более менее нормально.

Вы к Всеволоду с притензиями соваться даже не думайте.

Он Вам скажет, что он тут вообще не причём и что делали все вон те парни.

А то что оно не полетело виноватым будете именно Вы, так как те парни делали всё именно так, как хотели Вы.

А Вы в вертолётах хоть немного шарите ?????????
 
Мдя...

Ну ладно.

А чё ?

Деньги-то не главное.

Главное дело по душе.

Поглядим чё в итоге получится.
 
Со Всеволодом Васильевичем все хорошо. Делаю как считаю нужным, испытывать буду лично. Претензий не будет.
 
Потихоньку, почувствовать тягу и основного и хвоста. Вам спасибо конечно. Но когда советуют говорят почему. Или не мешаются. Раз уходят, значит нечего сказать.
 
А в вертолетах, как и в остальном, только учусь :
 
О, культурно, но все же без пояснений по чем мыслью пройтись. По полетам то-же, как и все в жизни, учусь. Ми-2 подойдет?
 
Соотечественники.  извините. я третий раз переделываю передаточное отношение от движка к  НВ и третий раз получаю разные сюрпризы.   В основном на педалях....сейчас он двоих должен держать в воздухе  но опять на педалях пррблемы=== не успеваю реагировать
 
Приветствую коллега. Какой диаметр винта рулевого, ширина его и обороты?
 
коллега ---эти данные ваще вопрос апстрактный...   диам.  1200.  обороты 2500-2700.  а не ширина   а хорда---100мм. но это Вам ничего недаст. есть еще понятия как ---шаг и расход педалей.....
 
Вот - вот , так вот потихонечьку , помаленечку , подходим к запущенному Ми-2 , выгоняем коллегу в камуфляже с правой чашки , даем отмашку технику , отключаем спу , ВВОДИМ коррекцию , шаг на себя ,  пошла правая педаль  ...

По теории все просто , и главное эти дебильные заклинания
" потихоньку , на ПОЛ-Васьки , неторопясь " ...

ТОЛЬКО РОТОР КРУТИТ не потихоньку , а постоянно и быстро , и времени на тихие раздумья вечерами у камелька он не предоставит!!!! Раскачает  , не даст ущучить момент , отрубит балку , положит на бок , и завертит в карусели бешеной , расплескает керосин и ...

Коллега Daki , может вам и не дано познать такой неведомый параметр , как ШИРИНА и ДОЛГОТА рулевого винта ... Опять ЭВРИКА !!!
 
Daki, все параметры в норме. А на вопрос ты сам и ответил. Теперь осталось перенастроить. Главное не спеши.
 
, подходим к запущенному Ми-2 ,

ТОЛЬКО РОТОР КРУТИТ не потихоньку , а постоянно и быстро , и времени на тихие раздумья вечерами у камелька он не предоставит!!!! Раскачает  , не даст ущучить момент , отрубит балку , положит на бок , и завертит в карусели бешеной , расплескает керосин и ...
!!! 

Дааа ...

Много моих однокурсников срубила эта профнепригодность на вывозных или на первых самостоятельных.

Но были и пилоты от бога.
Один парнишка на самостоятельных смог долететь и посадить Ми-2 с отказавшей гидросистемой.
На месяц его после этого сняли с полетов что бы он пришол в себя.
Хотя он уже через неделю снова рвался на полеты.

А некоторые просто косили, договорившись с инструктором, под профнепригодность.
Косили от армии, отсидели два года в училище и айда домой.
 
Daki Вон 2 (спеца) не поняли о чем речь и в чем суть. Понесло их опять, то не в смысл, то в лес. Вижу нервозит тебя. Кидай сюда видео подлетов своих. Vert тут бывает, можно послушать его, может кто конкретно разбирающийся еще пропишет, нарисует чего. И фото кинь рулевого винта. Это в теме полезно, не эти вон бредни горемычные.
 
Назад
Вверх