Конструирую вертолет Ветер Ра

Приветствую. Это бензобак на 170 литров. Экстренно он может отбрасываться и приземляться можно (сухим). Сиденья, рама и колеса построены с расчетом проминания при более сильном ударе.
 
  Тогда  сами  пройдите  хотя  бы  первые  уроки  висения  скажем  на  Робинсоне,  у  Вас  ведь  кажется  все  как  у  него.
 
Зачем такой агромный  бензобак  , темболее отбрасывать  а как бензотрубки на отрыв  а проводка на замыкание  если топлиа осталось немного он повиснет на трубках .
 
Проводка в жгутах. Трубки подберу и свободный ход для разгона 1 метр дам и штуцера прямо сделаю. А большой для дальняка, страна у нас большая.
 
Клемы в смысле в жгутах. И какое там замыкание, если скинуть прийдется. Не вспыхнуть гарантировано если будет деформация кузова плюс к жизни и вес любой скинуть не помешает без нарушения центровки.
 
Ну ни знаю ни знаю по моему это лишнее  , точно не знаю  но не припомню  на какой авиа технике не сбрасывают  топливные  баки  . Топлевные баки сбрасывают на ракетах и они сгорают  .
 
Очень неплохо сделано. http://youtu.be/2-xGZJVcnaA

Кажется мощности недостает ему, как только пилот прибавляет шаг, обороты двигателя начинают падать. Это слышно совершенно отчетливо. С учетом того, что пилот один, зима вокруг, и воздух "плотный", можно либо задуматься о подборе передаточного отношения от мотора к ротору(если позвляет мотор), либо о замене мотора на более мощный. Иначе летом этот ветролет не оторвать от земли. Ну или сам пилот не добавляет коррекции при отрыве. Хотя слышно ,что отрывается он с перекрутом, а плюхается когда силы покидают.
Висение на высоте сантиметров требует больших умений, чем на высоте метра. И  так дергать ручки  невозможно, это смерть, нужно быть спокойным как удав, управляя вертолетом. Очень важно, не только сделать нужное движение, но еще более важно, не сделать не нужного, которое может оказаться критическим. Здравый смысл и советы друзей, уберегли меня от желания сесть и полететь на вертолете самостоятельно, и случай послал мне инструктора, летчика-испытателя, с вертолетного завода,  и вам желаю нечто подобного.
Сбрасываемый бак это конечно фишка, еще бы отстреливающиеся лопасти, парашют и сбрасываемый мотор...., что бы не быть им впечатанным в землю, потому как уповать на то что шасси, рама и сиденье поглотят энергию удара,  а мотор вас не коснется, из вежливости скажу - наивно.
Задумывая "нетрадиционную" схему ЛА вы обрекаете себя на то что пилоты умеющие летать на обычном, классическом вертолете, будут очень насторожены в желании его облетать.
Я желаю вам долгих лет жизни, понимания сложности задач, поскольку постройка и комбинация неких узлов и агрегатов это самое простое, из того что предстоит сделать, в том случае если вы ставите задачу полететь, а не просто поконструировать в свое удовольствие, или попрыгать по поверхности .
 
Пишите плюс к жизни  ну да . Но так наверняка нельзя вам плюс к жизни  о кому на макушку упадет этот бак ему минус тогда и вам минус  , одни минусы.
 
Там что не пыхнит факт, а что на голову попадет вероятность. А насчет двигателя, так он не над головой а сзади. Ну что мог придумал.
 
Одноязыцсы подсобите пож: 1) где сделать шлифовку шестерни и храповой муфты готовой закаленной и их азотирование низкотемператерное плазменное?
2) где закалить несущий вал обработанный длинной 900 мм? Такого размера термопечь у кого есть?(в загашнике или личном гаражике не важно, важно с чувством, толком, расстановкой. И (сокральной) Отечественной смекалкой.)
 
Как хорошо флудеры-теоретики не пишут сейчас. Пока одно обсуждение по делу.
 
Кто не понял, это видео подлетов вертолета Daki. Вот наш человек, молодец, осуществил. Теперь оседлать неспеша.
 
Вот вот нашелся. Ну давай фото раз предлагаешь посмотрим, обсудим.
 
Дело мастера боится.
 

Вложения

  • image_1037.jpg
    image_1037.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 99
И эбоксидкой внутри комеля залью. И болтов поболее. И шпонки стопорных 2 добавлю. Ждем втулку усердно.
 

Вложения

  • image_1038.jpg
    image_1038.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 94
Низкотемпературное азотирование плазменное. Кто посоветует? Еще нужна шлифовка шестерен. Подсобите инфой.
 
С Ка-26 крепления стали. Очень жду втулку и переделанный редуктор, со 2й планетаркой на входе, паразитной шестерней на маслонасосе и переделанной храповой муфтой на другую сторону. Ищет друг с Ка-26: 1)Редуктора вспомогательные 2 шт. 2) Верхнюю втулку с лопастями. 3) Верхний автомат перекоса. 4) Вал межредукторный.
 
Назад
Вверх