Очень неплохо сделано. http://youtu.be/2-xGZJVcnaA
Кажется мощности недостает ему, как только пилот прибавляет шаг, обороты двигателя начинают падать. Это слышно совершенно отчетливо. С учетом того, что пилот один, зима вокруг, и воздух "плотный", можно либо задуматься о подборе передаточного отношения от мотора к ротору(если позвляет мотор), либо о замене мотора на более мощный. Иначе летом этот ветролет не оторвать от земли. Ну или сам пилот не добавляет коррекции при отрыве. Хотя слышно ,что отрывается он с перекрутом, а плюхается когда силы покидают.
Висение на высоте сантиметров требует больших умений, чем на высоте метра. И так дергать ручки невозможно, это смерть, нужно быть спокойным как удав, управляя вертолетом. Очень важно, не только сделать нужное движение, но еще более важно, не сделать не нужного, которое может оказаться критическим. Здравый смысл и советы друзей, уберегли меня от желания сесть и полететь на вертолете самостоятельно, и случай послал мне инструктора, летчика-испытателя, с вертолетного завода, и вам желаю нечто подобного.
Сбрасываемый бак это конечно фишка, еще бы отстреливающиеся лопасти, парашют и сбрасываемый мотор...., что бы не быть им впечатанным в землю, потому как уповать на то что шасси, рама и сиденье поглотят энергию удара, а мотор вас не коснется, из вежливости скажу - наивно.
Задумывая "нетрадиционную" схему ЛА вы обрекаете себя на то что пилоты умеющие летать на обычном, классическом вертолете, будут очень насторожены в желании его облетать.
Я желаю вам долгих лет жизни, понимания сложности задач, поскольку постройка и комбинация неких узлов и агрегатов это самое простое, из того что предстоит сделать, в том случае если вы ставите задачу полететь, а не просто поконструировать в свое удовольствие, или попрыгать по поверхности .