Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Будут Василий, будут!!! Ты главное надежду не теряй!Будут у меня редукторы а не фото
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будут Василий, будут!!! Ты главное надежду не теряй!Будут у меня редукторы а не фото
Не эксплуатант, но просто выскажу мнение теоретика. Если речь про 4-тактный автомобильный двигатель, то я бы ведущий шкив прикручивал к маховику как можно плотнее. Вроде должно нормально работать.А кто-нибудь использует ременный редуктор на автоконверсии, где ведущий шкив крепится жестко к коленвалу? То есть как на двухтактных моторах...
А вот кстати вполне возможно! если был бы маховик. то может быть вкладыш и не прижало. Узнать бы еще делал так кто-нибудь или нетЦеплять без маховика или на передний конец коленвала, не стал бы ни за что
Где Вы эти чертежи откопали 🙂 ?А кто-нибудь использует ременный редуктор на автоконверсии,
Ошибаетесь! Это фланец крепления к блоку двигателя . Ставится на место фланца сальника коленчатого вала.цифрой 15, если не ошибаюсь
В этой же теме))) где-то в самом начале))Где Вы эти чертежи откопали 🙂 ?
Как то разбирал двигатель от фольксвагена ,когда дошел до коренных вкладышей увидел
следующую картину, средний (3-й) вкладыш был практически без износа, на 2-м и 3-м вкладышах
был небольшой износ (износ легко определялся на глаз поскольку вкладыши были пятислойные ,
каждый слой имел свой цвет ) 1-й и 5-й имели значительный износ но только с одной стороны .
На первой шейке ( со стороны привода ГРМ ,привод ременный ) был изношен только верхний
вкладыш ,на 5-й только нижний.
Возникает вопрос как долго проживут коренные вкладыши при данной схеме ,когда ведущая
звёздочка прикручена непосредственно к коленвалу ,учитывая что через нее будет передоваться
вся мощность двигателя.
если даже привод ГРМ дает такой нежелательный эффект.
15 - это фланец упорного подшипника, как я это вижу.
Да, спасибо! Я спросони одним глазом не разглядел 🙂...Это фланец крепления к блоку...
Тоже хотел про это написать. Если редуктор тянет вверх, то масса маховика это натяжение компенсирует. А чтобы свести к минимуму люфт подшипника, нужно использовать пару конических с регулируемой затяжкой. Простые радиальные имеют люфт сильно больше, чем на вкладышах коленвала. Мне так кажется....если был бы маховик. то может быть вкладыш и не прижало...
Вопрос мой относится даже не к автоконверсиям, а к любым двигателям где на коленвале используются вкладыши. Если бы нашлись эксплуатанты конкретно этой схемы что на рисунке, было бы хорошо.
Зубчатый без обгонной муфты работать будет плохо поликлин работает нормальносамодельщики поделитесь кто какие ременные редуктора делает на бмв серии 1100 1150 1200. и какой лучше поликлин или зубчатый?