Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Делают, делают. По числу лодок. Каждый сам себе, и с конкурентами не делятся.Никто не знает, делаются ли реально в России или сопредельных странах еще такие изделия как редукторы, ременные или шестеренчатые? Летает ли на них кто-то реально? ...
Не знаю что такое вылет для натяжного ролика. В данном случае ничего переделывать не надо. Надо ещё маленько поработать, и подтянуть ремень смещением ролика. Ремень менять тем более не надо. Если я ремень поменяю, то АвтоВАЗ перестанет снабжать меня ремнями. Сейчас то всё нормально, вся сеть продавцов запчастей АвтоВАЗа снабжают, в любом магазине ремень ГРМ ВАЗ-2112, 136 зубов.Может меньше его вылет сделать. И ремень короче поставить.
Вылет, это и есть смещение ролика. На автомобильных ремнях с профилем HTD большие и да же средние мощности передавать не получится. Я это проходил в начале нулевых. Работать будет реально только силовой профиль MGT.Сейчас то всё нормально, вся сеть продавцов запчастей АвтоВАЗа снабжают, в любом магазине ремень ГРМ ВАЗ-2112, 136 зубов.
Делают, делают. По числу лодок. Каждый сам себе, и с конкурентами не делятся.
Не получается такое изделие как редутор отдавать субподрядчикам по ряду причин. Одна из этих причин сугубо техническая. Редуктор неотъемлимая часть установки, и не может быть универсальным. Под каждый мотор его нужно доработать, а потом испытать. И только тогда можно давать гарантию на работу установки в целом (мотор-редуктор-винт).
Чернов, твоя беда в том, что ты все время хочешь доказать, что умнее тебя нет на белом свете! Все время кичишься станками, маштабами, "инвестициями", производством авиадеталей! Хочешь доказать, что умнее нет тебя и все кругом дураки. Ну или только один, я дурак. А ты гораздо умнее. Я не против , ты можешь так считать, про меня.В производство вложено порядка 250тыс.зелени.Надо еще столько что бы увеличивать производство.Пока работаешь на коротких деньгах.
Хорошо выглядят редуктора, но моя инженерная чуйка говорит мне что они "овербилт". Все стенки 8-10 где можно 3-4. Или тонкие стенки ЧПУ "пилить" дольше будет, дороже? И полтора-два литра масла, зачем столько? Ну в общем честно написано для аэроботов. Для авиации уже не интересно, рынок 30-40 в год не привлекает? За счет не дешевой технологии фрезеровки из куска (и количества самого металла) цена существенно выше литых того же Чернова. И что-то непонятно с фланцем винта.На сегодняшний день производим редукторы для двигателей: все Субару, Хонда: D17A, L15A, K24A, J30A, J35A, Тойота: 1,3UZ, 2GR, 3UR, Ниссан VK56, Chevy LS3. В комплекте редуктор и маховик. Переходная плита здесь не требуется (а то многие привыкли). Стоимость зависит от модели редуктора, и здесь, наверное, нельзя такое писать. Но я напишу.) air-prop.com
Имеется полный цикл производства и все необходимое для этого оборудование с ЧПУ (не б/у и не Китай), и не только (но хотелось бы кое-чего побольше). Штат укомплектован высококвалифицированными сотрудниками. На стороне ничего не делается.
Чернов, твоя беда в том, что ты все время хочешь доказать, что умнее тебя нет на белом свете! Все время кичишься станками, маштабами, "инвестициями", производством авиадеталей! Хочешь доказать, что умнее нет тебя и все кругом дураки. Ну или только один, я дурак. А ты гораздо умнее. Я не против , ты можешь так считать, про меня.
Вот только обьясни мне не умному, для чего ты это делаешь?
Ну получается у тебя все , так радуйся и наоборот сиди тихо. Помогай другим людям своим советом и решением их проблем в технике. Самое главное старайся отвечать за свои слова. Ключевое слово старайся!!!
Но не делай ты других дураками.
Я когда читаю, что и о чем ты пишешь, у меня слов просто не хватит описать это "творчество".
Ты или еще не пуган нашим любимым государством. Или по жизни Остап Ибрагимовоч😳. Или может вообще директор Фунт?
Я руководитель организации уже 25 лет. По бухгалтерии за это время больше 500 человек только официально работников прошло. На разных подработках по временным договорам наверное не меньшее количество прошло.
В 2003 году у меня на балансе было 1230 м кв площадей, и почти 30 человек ежедневный штат. Тогда за аренду я платил 2000$ в эквиваленте. Про остальные расходы писать не буду, они были не детские.
Сейчас у меня там же осталось всего 220 м кв площадей и плачу я за них те же 2000$ в эквиваленте и штат всего остался 10 человек , часть на полставки. А расходов остальных не меньше стало. А может и больше!
Но самое поганое не это! А то, что при твоих маштабах. Ты должен выпускать "железа" просто вагонами. И то, вопрос спорный будешь ты окупаться или нет!
Какие короткие деньги.... Что ты несешь?
Все твое время будет уходить на только одну организацию всего этого хозяйства и то вряд ли хватит!
Какое качество и какие авиа запчасти будут выпускаться при этом!
Тебя один энергосбыт, экология, санстанция и МЧС "мехом наружу" вывернут. Я уже не говорю о всяких безопасностях труда с их удостоверениями для руководителей и официальным обучением персонала.
Я не пишу о бухгалтерии . В твоем случае это будет штат из главного и заместителей.
Да, блин могу перечислять и перечислять дальше....
Я уверен, что у тебя нет и малой части того, что должно быть. А это значит, что пока ты еще не пуганный руководитель.
Чернов, я конечно "снимаю шляпу" перед тобой. Замахнулся ты конечно на серьезное дело! Но думаю, что надорвешься ты🙁. Не по "Сеньке шапка". Да и с людьми ты работать не умеешь. Нет у тебя опыта! А это в твоей работе как организатора, самое главное!
Тут правильно написали, что жизнь проходит очень быстро. Я Слава Богу это понял!
Посмотрим поймешь ли ты!
Одна к тебе просьба!
Давай с этого момента закончим тут прилюдно ругаться и оскорблять друг друга!
Все подпиливания можно частично объяснить.
Муфта соединяется с переходным стаканом через три пальца.максимум десять часов и они ломаются.
Даешь схему,пытаешься выяснить. Ответ один-все по технологии.Переходишь на соединение через болты.Подробная инструкция.И вдруг выясняется,(а уже просто ткнуть и забыть не получится),что маховик самодельный,а пальцы доходят до муфты всего на 3-5 мм.И это на 50 редукторах!!!
Но ты даешь гарантию и все меняешь ,ищешь проблемы в металле.
Но о качестве и взаимозаменяемости можно поговорить в выходные,как будет время
А, кто тебе сказал, что у меня на сегодня изделия плохого качества 🙂. Просто я умнее , вернее мудрее стал. У меня есть постоянные заказчики. Мне хватает. Вот на Сузуки Ж13 стабильная очередь стоит. Я их да же начал в свой отличительный цвет красить.Дайте реальные изделия - хорошего качества
Да, Василий могу 🙂. Но не хочу🙁. И моторы могу твои любимые Сузуки штамповать серийно. Но то же не хочу. Хотя этих моторов лежит в запасе на пару лет. И запчастями оригинальными полной комплектации на пару лет закупился в самом начале санкций. Но делать тебе не хочу!Ты можешь сделать 40 нормальных редукторов?
Специально для Чернова показываю как работает и держит третий 0 после запятой🙂.
Да, Василий могу 🙂. Но не хочу🙁. И моторы могу твои любимые Сузуки штамповать серийно. Но то же не хочу. Хотя этих моторов лежит в запасе на пару лет. И запчастями оригинальными полной комплектации на пару лет закупился в самом начале санкций. Но делать тебе не хочу!
Хотя когда Мысенко в Минск приезжал недавно , то прекрасно видел какие Сузуки на МДП в Минске стоят. И редуктора там не только Чернова были оказывается.
Законы Василий духовные существуют! А, я не Чернов. Не все деньгами измеряю.
Вот немного терпения наберись и Чернов тебе с новым шлицем сделает.
Вы ошибаетесь. Или заблуждаетесь. Я сейчас говорю об невозможности универсальности.Делают, делают. По числу лодок. Каждый сам себе, и с конкурентами не делятся.
Не получается такое изделие как редутор отдавать субподрядчикам по ряду причин. Одна из этих причин сугубо техническая. Редуктор неотъемлимая часть установки, и не может быть универсальным. Под каждый мотор его нужно доработать, а потом испытать. И только тогда можно давать гарантию на работу установки в целом (мотор-редуктор-винт).
Самая большая ценность этого станка в том, что с его помощью можно серийно будет делать зубчатые шкивы для ременных редукторов. При этом диаметр шкива может достигать Ф400 мм. И мне нужно в месяц делать по 100 шт поршней Ф152 мм. А именно растачивать Ф35 пошневой палец и канавку стопорного кольца. И точность при этом большая нужна.Потому и продали этот станок,что ценности в нем никакой.
Тут ты не прав. Впервые слышу об этом. Не в моей привычке не выполнять обещанное. Тем более перед покойным лукавить не хочу.Ты телефон не взял и их не встретил.