Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Вид редуктора, его разрез, сечение, как в названии темы, определяет разработчик редуктора. Редуктор надо сначала спроектировать. Потом посмотреть как он работает, и что изменить в конструкции. Вот об этом тема, судя по названию.
А станочники почему-то решили, что тут их бесплатная рекламная площадка.
С удовольствием с Вами подискутирую.
Вы пишите /редуктор надо сначала спроектировать.потом посмотреть как он работает.../
Работает ЧТО? Будем обсуждать тормозной барабан жигулей и ролик натяжителя?
Все остальное выходит за рамки темы?
Нет. Именно технологический процесс производства определяет возможности воплощения конструкторских решений.
Вот фото.Это сборочные детали узла. Редуктора. Я не рекламирую их. Я рассказываю как их сделать. Сделать самому.
Позволю себе кратко пройти по необходимому оборудованию и материалам.
1.Металл,соответствующий требованиям.
2.Ленточная пила.
3.Токарный станок.
4.Фрезерный ЧПУ
5.Зуборезный станок(метод обкатки)
6.Шлицефрезерный.(метод обкатки)
7.шлицепротяжной.
8.Печи.Одна для цементации,вторая термообработки.
9.Пескоструй.
10.Круглошлифовальный.
11.Внутришлифовальный с функцией шлифовки торца.
12.Плоскошлифовальный.
13.Зубошлифовальный(метод обкатки)
14.Профилировочный.
К этому стоит добавить инструмент,оправки и т.п.
И я здесь не рекламирую станки,а хочу показать весь техпроцесс. Потому что понимаю как это работает и почему ВАЖНО все делать и контролировать самому.
Но для Вас производственный процесс заканчивается болгаркой и сварочником. Потому и пишете всякую чушь,уподобляясь Злинову.

20230120_200242.jpg
 
Но для Вас производственный процесс заканчивается болгаркой и сварочником.
А для Вас перечислением денежных средств за очередной "шедевр"! А должен закончившимся безаварийным назначенным ресурсом и довольным покупателем. Вы чем здесь распинаться, лучше бы ответили в темах, где люди думают что делать с Вашими редукторами спустя 50 часов наработки, но там отвечать надо, а здесь можно фотки закидывать в качестве рекламы и зубоскалить с конкурентами.
 
Именно технологический процесс производства определяет возможности воплощения конструкторских решений.
Народ думает что всё происходит по Воле Божьей. На форуме масса народа которая не видела реальных машиностроительных производств и не представляют что это такое. Так что не удивляйтесь и не обижайтесь. Принимайте это как данность.
 
Недавно выкладывал сборочный чертеж центробежного сцепления для 250 сильного дизеля. А именно для БМВ М57, рядного 3.0 л шестицилиндрового.
Оно полностью готово. Нет только внутренних вставок(грузов с феродо). Деталь простая и весит по 150 гр. Есть мысль сделать эти 4 груза из стандартной тормозной колодки. Карманы барабана сцепления сделаны в этих размерах по ширине. Нужно только немного укоротить саму колодку по длине.
А так мотор готовый стоит на стенде. В начале следующей недели запущу и испытаю. На 4-х цилиндровые заказы уже пошли.
Чем больше А. Чернов будет изливать свою желчь. И доказывать , что я не понимаю в технике. Тем больше тут я буду выкладывать, что может делать моя организация 🙂 .
Этот дизель тоже уезжает на Север. Ждет заказчик уже давно.
Кстати все сделано из стандартных покупных деталей и естественно свое литье и обработка на своей базе. Только шлицевой переходник заказная позиция. Но так же не дорогая.

Зацени Чернов демпфер! Ф120 межцентровое и по 4 болта М12 на передачу момента . А шлиц какой😉

20230121_133036.jpg


20230121_133153.jpg


20230121_133318.jpg


20230121_132920.jpg


20230121_132947.jpg


20230121_133634.jpg
 
С удовольствием с Вами подискутирую.
Вы пишите /редуктор надо сначала спроектировать.потом посмотреть как он работает.../
Работает ЧТО? Будем обсуждать тормозной барабан жигулей и ролик натяжителя?
Все остальное выходит за рамки темы?
...
Да, литьё тормозного барабана не чета вашим поделкам. У автопрома есть и деньги, и опыт, и специалисты. Каждый по своему профилю. И выбор всегда есть. Не нравится качество одного производителя, берём другого. Тормозной барабан обсудили.
Ролик натяжителя, с Вами обсуждать не о чем. Оборудование для его изготовления нужно очень специализированное, разное, и много. И станочники которые делом занимаются. Своим, станочным делом. А не функцию менеждера по рекламе исполняют.
Но главное в ременном редукторе это ремень. Он как раз в рамках темы, но к сожалению из участников темы мало кто в теме. Поэтому продолжаем набирать статистику.
IMG_20230123_084611_391.jpg

Очередной ременный редуктор на литровом моторе. После наработки 5,5 часов в зимних условиях, ролик немного просел, но до ограничителя не дошел. Примерно как и в прошлый раз. Отдаю заказчику с инструкцией и запасным ремнём.
 
Хорошо, продолжим дискуссию.
Какую информативную и смысловую нагрузку несет Ваш пост?
Точно такую же как и гр.Кулаги перед Вашим-фото,восхваление себя родного и"отдаю заказчику с инструкцией"
Все.ждем следующего шедевра.
Меня интересует обсуждение ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Поясню. Есть выше фото литой части демпфера от Кулаги. А балансировался эта болванка? НЕТ! К этому маховику идет редуктор. Металл шестерен? изготовление,термообработка? Они контролировались? НЕТ. Делались друзьями на заводе.Как мило. Какой красивый шлиц! А как сверлились отверстия и шла фрезерная обработка-до шлица или после? Это важно,а не картинки.
Я выше дал чертеж.Давайте обсуждать. Дал фото деталей,описал какое оборудование необходимо и готов показать КАК это оборудование работает у МЕНЯ на производстве. Мне чихать на ваш автопром. У себя на производстве я показываю ролики с немецкого автопрома и наказываю за лишние шайбы и болты на токарке и ЧПУ если этого нет в техпроцессе.И не вам меня учить. И указывать.
И здесь я хочу последовательно показывать как надо делать токарную,фрезерную,шлифовку валов и шестерен,как это я делаю на производстве.
Именно это относится к теме редукторов.
Понятно,что это кость в горле у Кулаги,у которого один станок и тот без программного обеспечения.
Потому оставляю за собой право выкладывать в этой теме последовательно технологический процесс расточки корпуса,базирования, изготовления валов и шестерен и прочее.

И последнее-не надо писать,что срач в теме и прочее. Здесь не пансион благородных девиц
 
Хорошо, продолжим дискуссию.
...
И последнее-не надо писать,что срач в теме и прочее. Здесь не пансион благородных девиц
В ходе дискуссии Вы слились по всем пунктам (барабан, ролик, ремень)
ПЕшите есЧо.
 
ЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Поясню. Есть выше фото литой части демпфера от Кулаги. А балансировался эта болванка? НЕТ
Чернов, мне реально смех разбирает, когда я читаю, что ты пишешь.
Я написал, что она не балансировалась? Или тебе "фея" на ухо шепнула - "напиши, что сцепление не балансировалось". Я СВАП комплекты на М57 делаю. Где стоит 340 мм 14 кг чугунный маховик, при этом разработан мной для подключения мотора М57 и КПП или АКПП от мотора Ниссан ZD30. В Минске хватает организаций для балансировки вращающихся деталей автомобильного назначения!
Демпфер ты короче не оценил!
изготовление,термообработка? Они контролировались?
Шлифовщика в начале найди. Что бы , что контролировать. Который от тебя сбежал нашлифовав при этом не понять что.
Минск деревня большая. И о твоей деятельности очень легко все узнать. Да же у тех, кто пытается у тебя работать.
работает у МЕНЯ на производстве.
Ну раз в слове "меня" все буквы заглавные! То все понятно!
Попроще будь!
Понятно,что это кость в горле у Кулаги,у которого один станок и тот без программного обеспечения.
Все Чернов прости меня грешного, ты по ходу не здоров!
 
Последнее редактирование:
А для Вас перечислением денежных средств за очередной "шедевр"! А должен закончившимся безаварийным назначенным ресурсом и довольным покупателем. Вы чем здесь распинаться, лучше бы ответили в темах, где люди думают что делать с Вашими редукторами спустя 50 часов наработки, но там отвечать надо, а здесь можно фотки закидывать в качестве рекламы и зубоскалить с конкурентами.
Давно ли Вы перечисляли деньги Егор? У меня например проблема, программы есть, заказчики есть, деньги есть, моторы стоят на моторамах а редукторов НЕТ. Надо 40 редукторов на разные моторы, а их нет. У Александра Чернова отличные станки, он их квалифицированно устанавливает, техпроцесс налаживает. Не ругайте его, он много работает на износ, болеет, устает. Фото хорошие, деталировка реально классно смотрится, шлицы. А редукторов нет. Прошу ну хоть один отправь, очень человек просит, жалко его, поверил мне, мотораму сделал, Хонду Л15 поставил, капот выклеил по размерам, а редуктора нет! И Саша старается, но не получается. Заводы оутсорсинга встают или на оборону переключаются, самому все делать не получается. То фланчиков нет, то корпус на плиту не встает. Верите-нет, заказчик ждет редуктор на Субару с 8 января 2022 года, больше года. И у Кулаги красивые фото, и планов много, но спроси про редукторы их тоже нет. Или есть... три в год. Отказываю заказчикам. У самого 2 телеги стоят без редукторов, отправил поломанцам замены. Придет весна - буду на HKS летать и на АНТ с Полини. Или ремни осваивать будем...Так что не в деньгах счастье ребята. Вот такие разрезы и сечения нашей жизни 🙂
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Все верно.Острый вопрос-специалисты.Токари универсалы,зуборезчики(их вообще не готовят). Я хорошо понимаю все техпроцессы и могу работать на всех станках,но это не выход,да и не надо.
В производство вложено порядка 250тыс.зелени.Надо еще столько что бы увеличивать производство.Пока работаешь на коротких деньгах.
теперь по теме.
Пошло обсуждение.Не такое которое необходимо,но все же.
Хотелось бы конкретики.А так-есть специалисты,знаем где балансировать.Так расскажи как это делали,покажи оправки,а не отмазки и выдумывание шлифовщиков,брака. Автобизнесу балансировка нахрен не сдалась.Она проста.Это чугунная станина с ножами и роликами.Есть она у меня,потому и пишу-расскажи как делал.Пока слова.
Вчера зарегистрировали новую компанию. Вид деятельности-производство авиационных комплектующих.
Это позволит привлечь специалистов,финансы.
 
@Chernov Aleksandr
Дык🙂 может попробовать Вам помочь с деталюшками?
Не гарантирую, что получится сработаться (время, технологии, стоимость и т.д.), но попробовать-то можно.
По году ждать заказа - ни в какие ворота. Жизнь проходит.
"Под лежачего офицера водка не течёт".😀
Модное слово оутсорсинг заменим на субподряд, может и пойдет?
 
Никто не знает, делаются ли реально в России или сопредельных странах еще такие изделия как редукторы, ременные или шестеренчатые? Летает ли на них кто-то реально? Я брал изделия из Ростова, но это на моторчик типа Лифан. Есть ли у кого-то статистика наработок на Хондах, Сузуки, субару, БМВ? Сейчас нужно порядка 30-40 редукторов, с приближением сезона спрос будет расти. Маяк прав, ждать год изготовления редукторов не получается.

Жизнь человека не бесконечна, а проблемы большого производства обширны и сложны. Специалисты, снабжение, наладка оборудования, логистика итд - одному даже сверхчеловеку их проблематично решить на базе оборудования середины прошлого века (даже тщательно восстановленного) и производственных отношений страны - "КолхозаИмениБатьки" той же эпохи. Поэтому если раньше в эпоху оутсорсинга было "заказ, изготовление, поставка, оплата, довольные заказчики, новый заказ" то сейчас заказ и фото, обещания, потом раздражения "я устаю, все будет но потом, станки ставим, не до редукторов мне сейчас". В результате 20 заказчиков ждут редукторы, еще десяток нужен мне под мои программы (телеги, новые моторы), и примерно от 20 заказов я отказался за прошлый год. Возможно "замена оутсорсинга на субподряд" и регистрация компании поможет Петровичу не болеть, шестеренкам на подаче в станке не лететь и токаря второго найти - дай бог чтобы все в итоге получилось!
 
=Богдан делал собственноручно на токарном станке хорошие компактные,лёгкие редуктора на шестерёнках из коробки Ж13,16 ,

а чтобы работали долго и безотказно, к маховику привинчивал резиновые
грузики (плавное сцепление и хорошие демпфирование...

Screenshot_2020-08-06 zdjecia - henryk doruch gmail com - Gmail.png
 
Никто не знает, делаются ли реально в России или сопредельных странах еще такие изделия как редукторы, ременные или шестеренчатые? Летает ли на них кто-то реально? Я брал изделия из Ростова, но это на моторчик типа Лифан. Есть ли у кого-то статистика наработок на Хондах, Сузуки, субару, БМВ? Сейчас нужно порядка 30-40 редукторов, с приближением сезона спрос будет расти. Маяк прав, ждать год изготовления редукторов не получается.

Жизнь человека не бесконечна, а проблемы большого производства обширны и сложны. Специалисты, снабжение, наладка оборудования, логистика итд - одному даже сверхчеловеку их проблематично решить на базе оборудования середины прошлого века (даже тщательно восстановленного) и производственных отношений страны - "КолхозаИмениБатьки" той же эпохи. Поэтому если раньше в эпоху оутсорсинга было "заказ, изготовление, поставка, оплата, довольные заказчики, новый заказ" то сейчас заказ и фото, обещания, потом раздражения "я устаю, все будет но потом, станки ставим, не до редукторов мне сейчас". В результате 20 заказчиков ждут редукторы, еще десяток нужен мне под мои программы (телеги, новые моторы), и примерно от 20 заказов я отказался за прошлый год. Возможно "замена оутсорсинга на субподряд" и регистрация компании поможет Петровичу не болеть, шестеренкам на подаче в станке не лететь и токаря второго найти - дай бог чтобы все в итоге получилось!

20221222_152009.jpg
 

Вложения

У нас нет таких сроков до отгрузки. Ну, бывает месяц-полтора, по некоторым позициям.
 
Расскажите пжста - для каких моделей(и) редуктора, стоимость.
А то, как-то тихо презентация идет 🙂
 
Назад
Вверх