Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

не надо ничего колхозить.
все машиностроение на единых принципах

-5273846826329559356_121.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
не надо ничего колхозить.
все машиностроение на единых принципах

Саня , шлиц от колхоза прогресс !
По какой поверхности он центрируется в твоих шлицах ?
1. по эвольвенте или боковым поверхностям ?
2 . по наружному диаметру ?
3 . по внутреннему диаметру ?
Расскажи про точность обработки этих поверхностей и на чём это сделано ?
 
Наконец смогли доделать плиту для мотора BMW R-1200
Литейная модель сделана на станке за одну установку. Качество поверхности как из кокиля!
Редуктор с межцентровым 110 мм , усиленными шестернями и центробежным сцеплением готовы.
Скоро начнем серию.

Кулаго Иваныч , BMW R-1200 разорвёт твой Редуктор с межцентровым 110 мм
в два раза быстрее чем чебурашек которые были прикручены к BMW R-1200 .
Если не понимаешь почему это неизбежно произойдёт - могу подробно , как будет время кнопки жать
на компе .
 
Кулаго Иваныч , BMW R-1200 разорвёт твой Редуктор с межцентровым 110 мм
в два раза быстрее чем чебурашек которые были прикручены к BMW R-1200 .
Если не понимаешь почему это неизбежно произойдёт - могу подробно , как будет время кнопки жать
на компе .

Не знаю как тому человеку, к которому вы обращаетесь, но мне было бы интересно почитать.
И я так понял вы противник шлицевого соединения в редукторе, тогда какое будет более правильным? Я редуктора никогда не разбирал, просто мне интересна эта тема.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Вдобавок дюраль не льют
Если нужно, то льют. Ну и потом, заготовки под прокатку или прессование деформируемых сплавов сначала отливают. Про дюраль говорили вообще-то вы. Разницу между деформируемыми и литейными алюминиевыми сплавами я знаю. Товарищ написал про дюраль, в народе, почему-то, принято называть все алюминиевые сплавы дюралью. Всем же понятно что литой корпусняк делается из литейных алюминиевых сплавов, из деформируемого сплава корпусняк делают сплошной мехобработкой из проката или поковок. Просто вы решили приколоться.
 
Саня , шлиц от колхоза прогресс !
По какой поверхности он центрируется в твоих шлицах ?
1. по эвольвенте или боковым поверхностям ?
2 . по наружному диаметру ?
3 . по внутреннему диаметру ?
Расскажи про точность обработки этих поверхностей и на чём это сделано ?
Я показал фото как правильно идет сборка.три детали.Вал,шестерня и переходная втулка. Каждая сборочная единица имеет около 8 технологических операций обработки.Плюс оправки. Плюс оборудование.
Что бы это делать надо либо иметь станки у себя( включая заготовительный.покупку металла,токарную,протяжку,шлицефрезерную,ЧПУ.термообработку,пескоструйную,шлифовку внутреннюю,наружную,торца,шлифовку зуба ),либо делать все это на стороне,что маловероятно полным циклом.Все здесь расписывать не имеет смысла и устраивать дискуссию.
Достаточно раз сделать и проверить шестерню на биение по торцу.
Дальше контролировать техпроцесс от покупки металла.до фасок под шлиц,круглую шлифовку и прочее,прочее. Так работает любое производство.
 
Последнее редактирование:
Если нужно, то льют. Ну и потом, заготовки под прокатку или прессование деформируемых сплавов сначала отливают. Про дюраль говорили вообще-то вы. Разницу между деформируемыми и литейными алюминиевыми сплавами я знаю. Товарищ написал про дюраль, в народе, почему-то, принято называть все алюминиевые сплавы дюралью. Всем же понятно что литой корпусняк делается из литейных алюминиевых сплавов, из деформируемого сплава корпусняк делают сплошной мехобработкой из проката или поковок. Просто вы решили приколоться.
Обсуждаемая деталь из сплава АЛ-35. Её льют крупносерийно, это задний тормозной барабан от ВАЗ-2108.
Тот кто делает из барабана центробежную муфту, сильно преувеличивает своё участие в процессе.
 
Чугун с температурой плавления 1500 град. С залит в дюралевую оболочку?😵
Сделано из заднего тормозного барабана ВАЗ2108-09 . Это заводская деталь. Мы только протачиваем барабан.
 
Я владелец ООО"АЭРОТЕМА".код деятельности 30300(производство летательных аппаратов и комплектующих). Именно производство.
Это хорошо.
Моторс-инжиниринг это ЧТПУП. В с более, чем 142 классификаторами видов деятельности. Номер 3030 так же присутствует.
Более того руководитель имеет диплом инженера по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей к ним.
Присутствует на этом Форуме под этим названием.
Очень хорошо знает законодательство Республики Беларусь!
И отлично знает, что получить в РБ лицензию на гальванику, тем более крайне вредную гальванику, чем является цинкование.
Да же гос. организациям где этот процесс просто необходим. Очень проблематично! Так как одно время попытались заняться этим.
Так, что ООО "АЭРОТЕМА" делайте серьезные выводы!
 
Просто возьми в редукторе смажЪ зубья шестерней очень тонким слоем краски и проверь пятно контакта
Для этого, еще в начале нулевых мы так и делали. Покрывали шестерни химической оксидацией.
 
Просто гениально , Чернов даже понимает , что шлифовка шестерни на шлицах после протяжки - это халтура .

Всегда об этом писал!
Только электроэрозия.
 
Тот кто делает из барабана центробежную муфту, сильно преувеличивает своё участие в процессе.
А где было написано, что мы заливаем чугунную вставку алюминиевым сплавом?
Это лишь показана весовая культура. Ее можно было и из "балвана" выдрать! И некоторые так и делают.
Этот разговор о том, что нужно было это придумать.
 
показал фото как правильно идет сборка.три детали.Вал,шестерня и переходная втулка. Каждая сборочная единица имеет около 8 технологических операций обработки.Плюс оправки. Плюс оборудование.
Что бы это делать надо либо иметь станки у себя( включая заготовительный.покупку

Это высшая Технологическая Тупость от Чернова !
Собрать шестерни с точностью шлифовки 0.02 мм на шлицах с точностью протяжки 0,3 - 0,5 мм и
ещё перекоробленными термообработкой .
Там ещё и 8-мь операций - это высшая технология школы от Чернова !


-5273846826329559356_121.jpg
 
Так шестерня не сидит на шлицах, на шлицах сидит фланец на котором уже сидит шестерня. Если этот фланец шлифован(проточен) на шлицах на которых он будет работать откуда там катострофические биения и несоосности? Конечно количество сопрягаемых деталей не добавляет точности всему узлу всборе, но так ли это неточно как здесь вопят?
Понятно что это добаляет операций, но когда нет эрозии или зубодолбежного вполне себе выход.
 
Так шестерня не сидит на шлицах, на шлицах сидит фланец на котором уже сидит шестерня. Если этот фланец шлифован(проточен) на шлицах на которых он будет работать откуда там катострофические биения и несоосности? Конечно количество сопрягаемых деталей не добавляет точности всему узлу всборе, но так ли это неточно как здесь вопят?

1. Даже если шлифонуть вал снаружи - шлифонуть шлицевую втулку внутри с одной установки невозможно физически .
2. Поверхностей цилиндрических которые типа могли бы сцентрировать шлицевую втулку по валу - нет по определению.
3. Шлицы Чернов режет чтоб они собирались с натягом и этот натяг по кривым шлицам при запресовке ещё и геометрию валов может повыгибать .
Короче , откройте любой справочник и найдите вариант как можно сцентрировать шестерню с точностью геометрии
0.02 мм на кривых шлицах с точностью 0.3 - 0.5 мм и получить точность сопряжения = 0.001 мм .
Когда найдёте , скидывайте ссылку на справочник и автора !
 
Я прихожу на станкостроительный завод. Показываю чертежи, рассказываю про оборудование.С кем советоваться есть.
Выбираем лучшее. тип шлица,оправки,весь техпроцесс.один из соучредителей проработал зубошлифовщиком 20лет.
Мне здесь не надо сказки рассказывать про точности и эрозию.
Стоит задача выпустить порядка 800 редукторов в год и двигаться дальше. Мы отказались от литья дисков( по необходимости передадим кому нибудь толковому модели и технологию).
А сказочники чародеи так и останутся у своих компов
 
А сказочники чародеи так и останутся у своих компов

Я здесь и пишу , что Чернов запустил халтурную технологию и решил дать вал по браку .
Ответа нет реального по точности посадки шестнрни на вал ?
На форуме достаточно людей которые понимают , что такой вариант посадки это брак .
Даже Кулаго Иваныч это понимает .

P/S
Назови цену редуктора которая остановит твоё производство и ты не сможешь платить аренду и зарплаты ?

При цене редукторов 400 $ - ещё подёгаешься ?
Или спать уже вааще не сможешь ?
 
А где было написано, что мы заливаем чугунную вставку алюминиевым сплавом?
Это лишь показана весовая культура. Ее можно было и из "балвана" выдрать! И некоторые так и делают.
Этот разговор о том, что нужно было это придумать.
Участники форума поняли это так, что именно Вы чугун в алюминий заливаете, что и принялись эмоционально обсуждать. Видимо не рассмотрели характерные для тормозного барабана дренажные отверстия.
Культура так себе. Там чугунная вставка толщиной 5мм, с запасом на несколько ремонтов путем проточки, и страшный дисбаланс.
Придумывать уже давно ничего не нужно, достаточно просто перенимать опыт. ЦФМ из тормозных барабанов применяют когда не хочется сильно заморачиваться с разработкой нормального узла. Вспомнить можно СВП Стрелец, СВП Пегас старых выпусков, изделия фирмы Техномастер в начале их деятельности. В итоге, от тормозных барабанов в качестве ЦФМ все отказались.
 
Назад
Вверх