т.е ..Общество с Ограниченной Ответственностью Особо Одаренное 🤣 🤣 🤣ООООО!!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
т.е ..Общество с Ограниченной Ответственностью Особо Одаренное 🤣 🤣 🤣ООООО!!!!!!
Да, Александр! Видно Вы еще не пуганный от слова совсем! Это же какие нужно иметь мозги, что бы хвастаться в открытом доступе, что занимаетесь гальваникой, цинкованием!На фото детали покрытые у себя.
Несколько слов о покрытии.
Изначально все делали в химокс.Это скорее декоративное покрытие.но оно не давало толщины слоя.
Мысль перейти на нормальный цинк возникала постоянно.Но всегда сталкивались с одной проблемой-на заводах никто не контролирует толщину слоя.В итоге ты получаешь слой 7-9микрон,рыхлый и ко всему с отвратительным травлением.
На фото детали покрытые у себя. Толщина 3 микрона. Это еще один плюс в собственное производство
Посмотреть вложение 545788
Чугун с температурой плавления 1500 град. С залит в дюралевую оболочку?😵Чугунная вставка Ф200 мм залита в дюралевую оболочку.
Кто может сказать, чья это муфта сцепления?
Человек приславший ее боялся летать с ней. Все время при перекладке РУД прослушивался стук и сильный скрежет.
После того как нами она была разобрана. Было определено, что в ней отсутствует центровка.
Не ожидал от вас такого. Чугунные гильзы и прочие вставки таки заливаются в виде готовых вставок в алюминиевые корпуса. Особо продвинутые используют "альфин-процесс" для обеспечения надёжного сцепления чугунной вставки с алюминиевым корпусом.Чугун с температурой плавления 1500 град. С залит в дюралевую оболочку?
Чугун с температурой плавления 1500 град. С залит в дюралевую оболочку?😵
"Издержки русского языка".Не ожидал от вас такого.
Это не существенно.На цилиндрическую поверхность сетку не сделаешь...А где сетка после шлифовки? Или тут не существенно?
Я не хвастаюсь,а показываю производство.И здесь надо немного расставить акценты.Да, Александр! Видно Вы еще не пуганный от слова совсем! Это же какие нужно иметь мозги, что бы хвастаться в открытом доступе, что занимаетесь гальваникой, цинкованием!
В РБ получить лицензию на этот вид деятельности просто невозможно!
Правильной дорогой идете товарищ!!!
А так картинки конечно красивые, тут спору нет!
Добрый день.
1.шлиц работает на смятие. Зуб шестерни на истирание. Шестерня цементирована.Сердцевина 34-36единиц и работать в шлицевом исполнении не будет.
2.Шлифовка зуба в шлицевом исполнении проблематична.
это основные доводы.
Или всё-таки алюминиевые корпуса вокруг готовых чугунных деталей? Вдобавок дюраль не льют, а льют специальные литейные алюминиевые сплавы, которые вовсе не дюралюминий !Не ожидал от вас такого. Чугунные гильзы и прочие вставки таки заливаются в виде готовых вставок в алюминиевые корпуса. Особо продвинутые используют "альфин-процесс" для обеспечения надёжного сцепления чугунной вставки с алюминиевым корпусом.
Уважаемый МЗ.Не несите чушь. Такое ощущение что вокруг одни спецы. Художники без кисточек
Просто гениально , Чернов даже понимает , что шлифовка шестерни на шлицах после протяжки - это халтура .
Никакой точности посадки там не будет по определению . И тут же Чернов выставляет картинку где все шестерни будут
посажены на шлицы из под протяжки с гарантированным биением .
Получите гарантированный БРАК от Чернова товарищи потребители !
Посмотреть вложение 545976
Если шлиц не шлифован - никакие метки не помогут .А может быть такое, что шестерня запрессовывается на шлицы, и зуб шлифуется уже в сборе? Метку ставишь на шестерне и валу, для сборки\разборки и все. Хотя для серийного производства это напряжно как то