Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Значит тут ещё по заявкам коменты удаляют , ой как не хорошо😴
Если Чернов за 20 + лет так и не смог понять причины по которым на оборотах 5000 об/мин. разваливаются редуктора и шестерни - в ближайшие 20 -ть лет он точно понять не сможет.
 
Здравствуйте господа!
Подскажите пожалуйста какие на данный момент есть доступные варианты редуктора на BMW R1200 GS кроме А. Чернова? Дело в том, что я заказал у него редуктор и читая эту ветку вижу много негативных отзывов. В данный момент потихоньку эксплуатирую редуктор Чернова на Хонде Д16А. Наработка не большая, но и проблем с ним нет. Вторым критерием для заказа редуктора Чернова для меня стал отзыв Виктора Михайлова (Скайрэйджер Северок). На мой взгляд это лучшая реклама. Кто то еще из производителей может похвастать таким опытом эксплуатации, в таких условиях?
 
Я не стремлюсь браться за заказы по БМВ.
ДА,сделали муфту,контролируем шестерни,но кроме налета Виктора информации мало.
Потому если у кого-то есть желание двигать эту тему-никто не препятствует.
По поводу удаленных коментов. Предполагаю,что их должно быть больше. ПисАть надо по существу темы,с фактами,а не заниматься астрологией.
Свои мысли выскажу чуть позже.
 
Несколько слов о покрытии.
Изначально все делали в химокс.Это скорее декоративное покрытие.но оно не давало толщины слоя.
Мысль перейти на нормальный цинк возникала постоянно.Но всегда сталкивались с одной проблемой-на заводах никто не контролирует толщину слоя.В итоге ты получаешь слой 7-9микрон,рыхлый и ко всему с отвратительным травлением.
На фото детали покрытые у себя. Толщина 3 микрона. Это еще один плюс в собственное производство

20240112_111403.jpg
 
На фото детали покрытые у себя.
Да, Александр! Видно Вы еще не пуганный от слова совсем! Это же какие нужно иметь мозги, что бы хвастаться в открытом доступе, что занимаетесь гальваникой, цинкованием!
В РБ получить лицензию на этот вид деятельности просто невозможно!
Правильной дорогой идете товарищ!!!
А так картинки конечно красивые, тут спору нет!
 
Наше центробежное сцепление для дизельных моторов с высоким крутящим моментом.
На сегодня два года уже работает на 5 моторах Пежо 1.6 НДИ. Все в разных регионах. Два сцепления в Сибири, аэролодки. Одно на Севере на аэросанях.
Это отправляем на Ямал с очередным мотором 1.6 НДИ.
Очень компактное и простое.
При этом вес не большой. Чугунная вставка Ф200 мм залита в дюралевую оболочку.

20240111_145739.jpg


20240111_153925.jpg


20240111_154101.jpg
 
Несколько слов о покрытии.
Изначально все делали в химокс.Это скорее декоративное покрытие.но оно не давало толщины слоя.
Мысль перейти на нормальный цинк возникала постоянно.Но всегда сталкивались с одной проблемой-на заводах никто не контролирует толщину слоя.В итоге ты получаешь слой 7-9микрон,рыхлый и ко всему с отвратительным травлением.
На фото детали покрытые у себя. Толщина 3 микрона. Это еще один плюс в собственное производство

Посмотреть вложение 545788


А где сетка после шлифовки? Или тут не существенно?
 
Кто может сказать, чья это муфта сцепления?
Человек приславший ее боялся летать с ней. Все время при перекладке РУД прослушивался стук и сильный скрежет.
После того как нами она была разобрана. Было определено, что в ней отсутствует центровка.

Кулаго Иваныч , эта муфта чей-то личный колхоз и , что интересно - блок с колодками копировали у Чернова , а барабан
муфты висит на подшипнике и центрируется по схеме и принципу твоих центробежных сцеплений .
Муфта и развалилась по причине центровки барабана в подшипнике , консоль там не проеатит на оборотах 7 000 мин .
Иваныч , 100 % ты рисунки этой муфты кому-то впарил когда-то и забыл ?
 
Чугун с температурой плавления 1500 град. С залит в дюралевую оболочку?
Не ожидал от вас такого. Чугунные гильзы и прочие вставки таки заливаются в виде готовых вставок в алюминиевые корпуса. Особо продвинутые используют "альфин-процесс" для обеспечения надёжного сцепления чугунной вставки с алюминиевым корпусом.
 
Чугун с температурой плавления 1500 град. С залит в дюралевую оболочку?😵
Не ожидал от вас такого.
"Издержки русского языка".
А вот, температура плавления у чугуна -- заметно пониже, чем у стали, хоть и заметно повыше, чем у алюм. сплавов.
 
А где сетка после шлифовки? Или тут не существенно?
Это не существенно.На цилиндрическую поверхность сетку не сделаешь...
а плоскость-обратная,нерабочая.
А так шлифовщик имеет чертеж и правит алмаз постоянно под рабочую поверхность.
Следующие валы покажу с рабочей стороны
 
Да, Александр! Видно Вы еще не пуганный от слова совсем! Это же какие нужно иметь мозги, что бы хвастаться в открытом доступе, что занимаетесь гальваникой, цинкованием!
В РБ получить лицензию на этот вид деятельности просто невозможно!
Правильной дорогой идете товарищ!!!
А так картинки конечно красивые, тут спору нет!
Я не хвастаюсь,а показываю производство.И здесь надо немного расставить акценты.
1.БОльшая часть на ветке-физические лица.
2.Дело не в гальванике,а в общем позиционировании себя как юридического лица.Можно назваться "взлет,полет,прилет.улет.добавить аэро,инжиниринг" и прочее.НО при этом продавать пончики или оказывать прочие услуги.Есть нормативная база,где прописаны классификация видов деятельности.
Я владелец ООО"АЭРОТЕМА".код деятельности 30300(производство летательных аппаратов и комплектующих). Именно производство.

Позвольте поинтересоваться что такое моторсинжиниринг?
 
Добрый день.
1.шлиц работает на смятие. Зуб шестерни на истирание. Шестерня цементирована.Сердцевина 34-36единиц и работать в шлицевом исполнении не будет.
2.Шлифовка зуба в шлицевом исполнении проблематична.
это основные доводы.

Просто гениально , Чернов даже понимает , что шлифовка шестерни на шлицах после протяжки - это халтура .
Никакой точности посадки там не будет по определению . И тут же Чернов выставляет картинку где все шестерни будут
посажены на шлицы из под протяжки с гарантированным биением .
Получите гарантированный БРАК от Чернова товарищи потребители !

20240112_111403.jpg
 
Не ожидал от вас такого. Чугунные гильзы и прочие вставки таки заливаются в виде готовых вставок в алюминиевые корпуса. Особо продвинутые используют "альфин-процесс" для обеспечения надёжного сцепления чугунной вставки с алюминиевым корпусом.
Или всё-таки алюминиевые корпуса вокруг готовых чугунных деталей? Вдобавок дюраль не льют, а льют специальные литейные алюминиевые сплавы, которые вовсе не дюралюминий !
 
Уважаемый МЗ.Не несите чушь. Такое ощущение что вокруг одни спецы. Художники без кисточек

Просто возьми в редукторе смажЪ зубья шестерней очень тонким слоем краски и проверь пятно контакта
и сразу все вопросы исчезнут . Слой краски очень тонкий - он проявит точность посадки .
 
Просто гениально , Чернов даже понимает , что шлифовка шестерни на шлицах после протяжки - это халтура .
Никакой точности посадки там не будет по определению . И тут же Чернов выставляет картинку где все шестерни будут
посажены на шлицы из под протяжки с гарантированным биением .
Получите гарантированный БРАК от Чернова товарищи потребители !

Посмотреть вложение 545976

А может быть такое, что шестерня запрессовывается на шлицы, и зуб шлифуется уже в сборе? Метку ставишь на шестерне и валу, для сборки\разборки и все. Хотя для серийного производства это напряжно как то
 
А может быть такое, что шестерня запрессовывается на шлицы, и зуб шлифуется уже в сборе? Метку ставишь на шестерне и валу, для сборки\разборки и все. Хотя для серийного производства это напряжно как то
Если шлиц не шлифован - никакие метки не помогут .
Одна разборка после шлифовки или просто снял с оправки и про точность можно забыть .
Точность оправки должна быть на порядок выше чем изделия или детали - иначе колхоз прогресса
 
Назад
Вверх