Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

По пятну контакта чушь полная.Видно не далеко послал. Я шлифую зуб на рейсхауре методом обкатки.
По поломке корпуса.
Причина только одна-ИДУТ ТРЕЩИНЫ от вибрации. Крепление подушек двигателя на большом расстоянии от самого редуктора,большая амплитуда вибрации.
Я еще до появления трещин предлагал перенести крепление прямо на редуктор.
отказались.
Была еще одна проблема по шестеренкам. Добавили шлифовку вершины зуба с валом.
В компании,где собирают тойоты сменился директор и предполагаю,что вопросы решились.

Чернов А. , если редуктор разваливается , а ты на замену отправляешь точно такой же
и он тоже разваливается .
то Вопрос : Если нет редуктора под эту мощность , зачем 5-ть лет подряд эта карусель?
Что , за такое время не смог понять как решить проблему или даже не пытался?
 
Чернов А. , если редуктор разваливается , а ты на замену отправляешь точно такой же
и он тоже разваливается .
то Вопрос : Если нет редуктора под эту мощность , зачем 5-ть лет подряд эта карусель?
Что , за такое время не смог понять как решить проблему или даже не пытался?
А Вы на подтанцовке работаете??? или владеете мало мальской информацией?
 
Хорошая реакция , мне вельми падабаецца !
Зачем так резко включать АМНЕЗИЮ ?
Мы ж табе под эту бижутерию- конструкцию от Виноградова даж сделали усиленный корпус
типа под хонду 3.5 литра .
Если не нравится формулировка СКОПИРОВАЛ , давай заменим на применил ЛИЦЕНЗИОННУЮ
копию от Виноградова .
Даж не подозревал , что эт секретная информация .


кто это "Мы"? У меня есть конструктор.он получает техзадание. обсуждается каждая деталь. Человек за свою работу получает зарплату. и вдруг "мы".
разве я с вами обсуждал что-то,платил? Нет.
У вас ,уважаемый,похоже в голове не оливье,а торт "НАПОЛЕОН"
 
А Вы на подтанцовке работаете??? или владеете мало мальской информацией?
Знаю , что например на ХОНДЕ 2.0 или 2.4 литра редуктор Чернова на оборотах 5000 об /мин не продержится даже 50-т часов . Люфты на валу и ступице винта можно начинать замерять на таких оборотах уже после 25 часов . Это если газом практически не вкидывать мотору обороты как при движении на волнах!!!
 
Мотор выдает 700сил.
Винт 1940мм.6ть лопастей.Ушатаем шестерни(ред.2,35).
Поставим 2,04.
На основе полученного результата готовим новый редуктор под моторы до 1000л/сил. 92 бензин

Посмотреть вложение 500286
Зачем цеплять редуктор на мотор мощностью 700 сил если
такие редукторы рвёт в клочья ХОНДА с мощностью 150 -200 л/сил ?
В чём гениальность хода мысли от Чернова ?
Если редуктор разваливается от 150 сил ОН должен без проблем работать
при мощности 700 л/сил ?
И при гарантии на редукторы в три года и реальном ресурсе шлицов на втулке винта
50 часов максимум - это сколько понадобится ГАРАНТИРОВАННЫХ ремонтов ?
Редуктор Чернова - это ГАРАНТИРОВАННЫЙ ремонт и об этом говорят все от Владика до
Питера
 
Наконец смогли доделать плиту для мотора BMW R-1200
Литейная модель сделана на станке за одну установку. Качество поверхности как из кокиля!
Редуктор с межцентровым 110 мм , усиленными шестернями и центробежным сцеплением готовы.
Скоро начнем серию.

20231223_170118.jpg
 
Зачем цеплять редуктор на мотор мощностью 700 сил если
такие редукторы рвёт в клочья ХОНДА с мощностью 150 -200 л/сил ?
В чём гениальность хода мысли от Чернова ?
Если редуктор разваливается от 150 сил ОН должен без проблем работать
при мощности 700 л/сил ?
И при гарантии на редукторы в три года и реальном ресурсе шлицов на втулке винта
50 часов максимум - это сколько понадобится ГАРАНТИРОВАННЫХ ремонтов ?
Редуктор Чернова - это ГАРАНТИРОВАННЫЙ ремонт и об этом говорят все от Владика до
Питера
Уважаемый ГУРУ! вы верно пишите-гарантированный ремонт.
Теперь о главном. Внизу фото. Это детали,которые я полностью произвожу на своем оборудовании.Закупаю металл,делаю токарную,фрезерную,шлицевую на шлицефрезерном и протяжном станках,делаю цементацию,термообработку и шлифовку.И это все из металла который соответствует чертежам.
Я всегда могу изменить технологический процесс,добиться совершенства.
А что можете вы и те,кому ставите лайки?Что они гарантируют?Выбор металла(с этого все начинается)-НЕТ.Все это левое. Так от чего столько лизоблюдства?

20230929_163949.jpg
20230622_094602.jpg
20230929_163719.jpg


20230929_163949.jpg


20230622_094602.jpg
 
Уважаемый ГУРУ! вы верно пишите-гарантированный ремонт.
Теперь о главном. Внизу фото. Это детали,которые я полностью произвожу на своем оборудовании.Закупаю металл,делаю токарную,фрезерную,шлицевую на шлицефрезерном и протяжном станках,делаю цементацию,термообработку и шлифовку.И это все из металла который соответствует чертежам.
Я всегда могу изменить технологический процесс,добиться совершенства.
А что можете вы и те,кому ставите лайки?Что они гарантируют?Выбор металла(с этого все начинается)-НЕТ.Все это левое. Так от чего столько лизоблюдства?

Посмотреть вложение 545571Посмотреть вложение 545572Посмотреть вложение 545573

Посмотреть вложение 545565

Посмотреть вложение 545566
Гарантированный ремонт редуктору Чернова нужен уже через 50 часов работы на аэролодке .
Вот о каком Гарантированном ремонте - от Питера до Владика молва идёт .
Шлицы были сделаны с целью удешевить ремонт и затраты на пересылку редуктора ?
Отправил фланец с валом и потребитель сам будет менять убитые шлицы .
Зачем шлицы в шестернях , если пару постов назад Чернов сам пишет , что центровка
по таким шлицам невозможна и шестерни становятся на валу раком ?
Какая разница какой металл если фланец винта не сцентрирован по
правилам применяемым в АВИАЦИИ ?
Какая разница какой металл если на оборотах 5000 об /мин время жизни этих шлицов
максимум 30-ть часов ?

photo_2024-01-08_15-00-22.jpg
 
Кто может сказать, чья это муфта сцепления?
Человек приславший ее боялся летать с ней. Все время при перекладке РУД прослушивался стук и сильный скрежет.
После того как нами она была разобрана. Было определено, что в ней отсутствует центровка.
Вал на котором " сидит" центрующий подшипник , в нем (подшипнике) свободно вращается. На фото следы синего цвета от трения, нагрева металла.
Один болт крепления, из за отсутствия нормальной посадки сточен. Выше написано о чем речь. Протер дорожку в барабане муфты. Что могло привести к ее разрушению в полете.
Вес муфты равен весу маховика нашего дизельного двигателя Пежо 1.6 НДИ.
А как же весовая культура?
Подскажите, кто разработчик данного "шедевра" от газонокосилки? Там применена точно такая система.

20240102_162853.jpg


20231223_163857.jpg


20231223_163046.jpg


20231223_163026.jpg
 
Здесь явный умысел спихнуть сей шедевр в мою сторону.Нет,гр.Кулага - к этому произведению я не имею отношения. Интересно другое. Кто-то прислал,у кого-то брал.не надо мутить.
 
Вот как выглядит муфта,когда изготовлена на ЧПУ.Во-первых два коромысла одного веса.Во-вторых нет места для напильника или болгарки. Плюс покрытие.
Впрочем, есть все знающий от Владивостока до Питера.У него надо поинтересоваться.

20240109_114049.jpg
 
Здесь явный умысел спихнуть сей шедевр в мою сторону.Нет,гр.Кулага - к этому произведению я не имею отношения. Интересно другое. Кто-то прислал,у кого-то брал.не надо мутить.
Ну понятно. Значит это ваша муфта.
Можно вопрос про покрытие? К чему это сказано? На фото , что показано у нас, качественный цинк.
На вашем фото , грязный не качественный химокс.
Так при чем здесь покрытие? И разве в вашем посте https://reaa.ru/threads/konstrukcija-reduktorov-vidy-v-razrezax-i-sechenijax.19055/post-2155051 не такое покрытие?
Я вопрос о центровке ставлю.
Хорошо, разберем ее до конца. Сравним в вашей на фото.
И давайте пожалуйста без конспирологии ! Слова спихнуть, умысел, сей шедевр, в мою сторону, к этому произведению , мутить. Они к технике отношения не имеют.
 
Ну понятно. Значит это ваша муфта.
Можно вопрос про покрытие? К чему это сказано? На фото , что показано у нас, качественный цинк.
На вашем фото , грязный не качественный химокс.
Так при чем здесь покрытие? И разве в вашем посте https://reaa.ru/threads/konstrukcija-reduktorov-vidy-v-razrezax-i-sechenijax.19055/post-2155051 не такое покрытие?
Я вопрос о центровке ставлю.
Хорошо, разберем ее до конца. Сравним в вашей на фото.
И давайте пожалуйста без конспирологии ! Слова спихнуть, умысел, сей шедевр, в мою сторону, к этому произведению , мутить. Они к технике отношения не имеют.
Кулага! До вас не доходит,что вы занимаетесь поклепами? Вы не имея на то оснований приписываете мне чью-то халтуру. Можно было пройти мимо и не отвечать,но ваша гнилая суть выходит за минимальные рамки приличия.
 
Кулага! До вас не доходит,что вы занимаетесь поклепами? Вы не имея на то оснований приписываете мне чью-то халтуру. Можно было пройти мимо и не отвечать,но ваша гнилая суть выходит за минимальные рамки приличия.
Это не Кулага. Кулага это Zlin-off. Давно что-то его не видно... И "гуру из бобруйска, по вашему учитель, в натуре профессионал а не любитель" это не mz совсем, чтоб вы не думали. И mz пропал. Но зато новые действующие лица появились. "Эти клоуны молодые и энергичные..." Значит ветка не заглохнет 😉
 
Все на месте Василий 🙂
Моторс-инжиниринг. Это юрлицо которое существует официально уже 19 лет.
Юрлицо писать научилось? Нейросеть? ООООО!!!!!! Или за названием юрлица неумело "скрывается" физлицо?
 
Назад
Вверх