guru
Я люблю строить самолеты!
По пятну контакта чушь полная.Видно не далеко послал. Я шлифую зуб на рейсхауре методом обкатки.
По поломке корпуса.
Причина только одна-ИДУТ ТРЕЩИНЫ от вибрации. Крепление подушек двигателя на большом расстоянии от самого редуктора,большая амплитуда вибрации.
Я еще до появления трещин предлагал перенести крепление прямо на редуктор.
отказались.
Была еще одна проблема по шестеренкам. Добавили шлифовку вершины зуба с валом.
В компании,где собирают тойоты сменился директор и предполагаю,что вопросы решились.
Чернов А. , если редуктор разваливается , а ты на замену отправляешь точно такой же
и он тоже разваливается .
то Вопрос : Если нет редуктора под эту мощность , зачем 5-ть лет подряд эта карусель?
Что , за такое время не смог понять как решить проблему или даже не пытался?