Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

По пятну контакта чушь полная.Видно не далеко послал. Я шлифую зуб на рейсхауре методом обкатки.
По поломке корпуса.
Причина только одна-ИДУТ ТРЕЩИНЫ от вибрации. Крепление подушек двигателя на большом расстоянии от самого редуктора,большая амплитуда вибрации.
Я еще до появления трещин предлагал перенести крепление прямо на редуктор.
отказались.
Была еще одна проблема по шестеренкам. Добавили шлифовку вершины зуба с валом.
В компании,где собирают тойоты сменился директор и предполагаю,что вопросы решились.
 
По пятну контакта чушь полная.
Тогда обьясни , почему след не равномерный? Директор который был раньше виноват? 🙂
Надо пару еще твоих "художеств" выложить, свежих.
Человек муфту твою для анализа прислал.
Признаюсь, я был лучшего мнения о твоей культуре производства.
 
Причина только одна-ИДУТ ТРЕЩИНЫ от вибрации. Крепление подушек двигателя на большом расстоянии от самого редуктора,большая амплитуда вибрации.
Ты здесь, что всех за ,безграмотных держишь? Так подбирай другой метал, отливай по другому, что бы "зернистость" была меньше. Ребра делай, высоту стенки увеличивай. Ты же "умный " самый у нас.
Ты хоть сам понимаешь, что написал?
У людей твои "художества" ломаются. А ты их дураками ставишь?
А если на воде у людей винт оторвет!!! И он, винт там все порубит? То же директор будет виноват?
 
Всем привет, кто-нибудь может изготовить подобный редуктор на Бриггс, пермавиа и ивановцы индивидуальные заказы не берут

IMG_20231213_125047.jpg


IMG_20231213_125201.jpg


IMG_20231213_125310.jpg


IMG_20231213_125118.jpg
 
редуктор на Бриггс
То что у вас на фото делают полусерийно в Индии. Вряд ли у нас кто сделает дешевле.

А вот интересно сможет ли кто мне делать шестерни для планетарки 26...70лс с передаточным 2.4...3.2 ? В принципе и 1:3 годится. Корпуса, водила валы сделаю сам на чпу. Шестерню с внутренним зацеплением, да еще косозубую делать на еще заморочка.
Один раз использовал шестерни с разборки от планетарки японского ДВС. Но помойка нн шибко кошерно.
 
Всем привет, кто-нибудь может изготовить подобный редуктор на Бриггс, пермавиа и ивановцы индивидуальные заказы не берут
Могу сделать.
Я этой темой с начала нулевых занимался.
Варианта два.
1. Высылаете чертежи и озвучу стоимость.
2. Делаю чертежи по вашим деталям и делаю детали. Это будет дороже.
И первый и второй вариант, не будут быстрыми.
 
Всем привет, кто-нибудь может изготовить подобный редуктор на Бриггс, пермавиа и ивановцы индивидуальные заказы не берут

Если размеры есть + размеры профиля ручьев - отдать токарю и выточит шкивы .
ручьи шкива и посадку подшипника точить с одной установки
По готовым шкивам уточнить размеры рамы или этой дюралевой дуги и ход эксцентрика , чтоб ремень натягивать хода хватило .
Подшипник в шкив пропеллера над вкидывать ступичный автомобильный+ заменить смазку на фирменную .
Колхозники в шкив пропеллера пихают вместо ступичного два шариковых подшипника и потом пытаются зазоры угадать прокладками .
Кулагам такие заказы отдавать - это танцы на граблях .
Намалевать чертежи даж такой элементарной железяки из 5-ти деталей кулаго естественно не умеет - Ушлый прапор кулаго
за чертежи прибыль поделят с художником пА чэснаму 80 % кулаге и 20% художнику .
80 % - эт ему за ушлосць и находчивость .
 
Александр Чернов, посмотрите личку от меня пожалуйста. Задал дополнительные вопросы по приобретению Вашего редуктора. Или оставьте мне какие либо свои контакты для связи.
 
Всем добру время суток форумчане.
Кто то сможет изготовить подобный редуктор на мотор BMW серии К1200 GT (RS)?

IMG_20230212_193849_copy_800x600.jpg


IMG_20230212_210130_copy_800x600.jpg


IMG_20230212_210206_copy_800x600.jpg


IMG-20230303-WA0014_copy_800x800.jpg


Screenshot_2023-05-10-09-14-45-210_com.whatsapp_copy_1080x1940.jpg
 
А вот интересно сможет ли кто мне делать шестерни для планетарки 26...70лс с передаточным 2.4...3.2 ? В принципе и 1:3 годится. Корпуса, водила валы сделаю сам на чпу. Шестерню с внутренним зацеплением, да еще косозубую делать на еще заморочка.
Один раз использовал шестерни с разборки от планетарки японского ДВС. Но помойка нн шибко кошерно.

Вопрос : Сколько готовы платить за комплект шестерней для планетарки ?
 
Кто в курсе по какой причине на аэролодках рвёт корпуса и плиты редукторов Чернова!! То , что зубья на шестернях вылетают - это стандартная поломка, а по какой причине разваливаются плиты и корпуса редуктора ?? Такое только на тоётах происходит или другие моторы тоже рвут корпуса ?

ЭтА копия или полный клон редуктора Виноградова от Чернова .
Лет 5 ть тому прихожу к Чернову , а он пребывает в состоянии эмоцианального подъёма и
выдаёт : Всё , всё , " Виноградов умер " .

Оказывается Чернову прислали ред. Виноградова , который был скопирован , а корпус заменён на
литой - вот и весь модерн . +добавлен роликовый подшипник .
Межцентровое = 100 мм , ширина шестерней эт всё от Виноградова .
Короче , эт модель " Виноградов умер " или " Чернов воскрес "
Винорадова ред . скопировали многие , а он возьми и заложи в него ресурс в 50-т часов .
картина называется : Привет от Виноградова .

Картинки с редуктором Виноградова в разборе или найди два отличия .

6868__2_.jpg


6869__1_.jpg
 
Вот что за оливье в голове у шизофреника? лавры не признанного гения?
Редуктор присылали заменить редукцию на 2,0 и не более.
Пожалуйста-копируй,делай.
 

Вложения

Вот что за оливье в голове у шизофреника? лавры не признанного гения?
Редуктор присылали заменить редукцию на 2,0 и не более.
Пожалуйста-копируй,делай.
Добрый день, Александр. В представленном редукторе, ступица винта на шлицевом соединении, а фланец ведомой шестерни цельный с валом. Почему не обратное решение - шестерня на шлицах, фланец винта цельный с валом? Или у Вас разные исполнения таких узлов?
 
Добрый день.
1.шлиц работает на смятие. Зуб шестерни на истирание. Шестерня цементирована.Сердцевина 34-36единиц и работать в шлицевом исполнении не будет.
2.Шлифовка зуба в шлицевом исполнении проблематична.
это основные доводы.
 
Добрый день.
1.шлиц работает на смятие. Зуб шестерни на истирание. Шестерня цементирована.Сердцевина 34-36единиц и работать в шлицевом исполнении не будет.
2.Шлифовка зуба в шлицевом исполнении проблематична.
это основные доводы.
Рекомендуете, если вал цельный с фланцем винта, то шестерню сажать на вал через переходную шлицевую ступицу?
 
Вот что за оливье в голове у шизофреника? лавры не признанного гения?
Хорошая реакция , мне вельми падабаецца !
Зачем так резко включать АМНЕЗИЮ ?
Мы ж табе под эту бижутерию- конструкцию от Виноградова даж сделали усиленный корпус
типа под хонду 3.5 литра .
Если не нравится формулировка СКОПИРОВАЛ , давай заменим на применил ЛИЦЕНЗИОННУЮ
копию от Виноградова .
Даж не подозревал , что эт секретная информация .


IMG_20190806_153026_HDR.jpg
 
Назад
Вверх