Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Кулаго , а теперь вопрос :   Шестерни изготовленные из  ст. 45 ломаются в клочья и вылетает половина зубьев на двух валах ( как мы видим на примере с твоим  редуктором ) , а если на шестерне выбивает только один или два зуба ?  Вероятно , что если выбито пару зубьев а на остальных видны только следы наклепа - шестерня изготовлена с цементацией ?
 
Позволю себе дополнение к фото шестерни Злинова.которое выше разместил MZ.
Шестерня сломалась от превышения напряжения,которое она получила при установке на вал через конус.Вот откуда на чертежи есть диаметр 45мм-он для установки между валом и шестерней дополнительной конусной втулки.
Эта схема давно в прошлом.У нас.Скопировать большого ума не надо,а вот как собрать,погонов прапорщика недостаточно.Сборка такой схемы требует значительный натяг .Это при соблюдении точного сопряжения поверхностей,выбора металла.
Хороша видна сквозная трещина.возможно. что это еще и объемная закалка(что характерно для ст45).Есть еще одна деталь на изломе,по которой завтра уже специалисты дадут оценку.
Если внимательно посмотреть на видимую часть подшипника,то и на нем  крупный задир,полученный от соприкосновения с вал-шестерней.По сепаратору-это далеко не импортный подшипник.
Я достаточно долго изучал  тему сопряжений, плюс работал на дефектации ЯК40 и ТУ134 по неразрушающим методам контроля
 
Как то скучно у вас....

В прошлом году на одном из слетов СЛА в Приморье,
Мне поведали грустную историю о том, что из трех редукторов
Чернова, два вклинило практически сразу, а третий лежит на полке, т.к. Жизнь она дороже. В свете этой информации очень познавательно читать о том, что на Ваших производствах, рабочий может подменить заготовку.. Имхо это просто пц.
Как можно отдать в руки клиента ответственное изделие, если нет информации о его качественном составе ?
 
И при этом лично меня не поставили в известность,а просто третий положили на полку.Как-то нелогично.Сальник потечет и мне звонят.
Дайте телефон поведавшего историю
 
И при этом лично меня не поставили в известность,а просто третий положили на полку.Как-то нелогично.Сальник потечет и мне звонят.
Дайте телефон поведавшего историю

Люди разные, иногда нет смысла возится...(Я например не ношу в гарантийный ремонт китайский инструмент, сломался-выкинул). Насколько я понял, люди взяли буржуйские редуктора и счастливы. Номера телефона нет. Весной будет очередной слет, увижу, поинтересуюсь.
 
Мне поведали грустную историю о том, что из трех редукторов
Чернова, два вклинило практически сразу, а третий лежит на полке, т.к. Жизнь она дороже.

Вопрос : на  двигатель какой мощности надо установить редуктор и какой винт приводить в движение что-бы редуктор вклинил практически сразу ?   Есть предположение , что пытались применить на подводной лодке  ( мот планировали атомную по тихому в Китай перегнать) . Исходя из того , что претензий к производителю не поступило - проект был очень рентабельный .
 
Мне поведали грустную историю о том, что из трех редукторов
Чернова, два вклинило практически сразу, а третий лежит на полке, т.к. Жизнь она дороже.

Вопрос : на  двигатель какой мощности надо установить редуктор и какой винт приводить в движение что-бы редуктор вклинил практически сразу ?   Есть предположение , что пытались применить на подводной лодке  ( мот планировали атомную по тихому в Китай перегнать) . Исходя из того , что претензий к производителю не поступило - проект был очень рентабельный .

Нет, по всей видимости по сравнению с евро аналогом, по цене/качеству, никто не ожидал чуда. Так же как не ожидают чуда от китайской техники и АвтоВАЗа 😉 (бессмысленность предъявления пертензий, как говорится видели, что брали)

Тут на днях по местным новостям передали страшную весть, о том, что "высвободившиеся специалисты" с АвтоВАЗа готовы приехать во Владик, чтоб помочь собирать ТЛК Прадо....
После этого и от тойоты можно чудес не ждать. ;D
 
Тут на днях по местным новостям передали страшную весть, о том, что "высвободившиеся специалисты" с АвтоВАЗа готовы приехать во Владик, чтоб помочь собирать ТЛК Прадо....
После этого и от тойоты можно чудес не ждать. 

  Ракеты , самолёты , подводные лодки , и многое другое придумано , построено и работает . Инопланетяне видать  пленные работают ?
 
Люди разные, иногда нет смысла возится...(Я например не ношу в гарантийный ремонт китайский инструмент, сломался-выкинул). Насколько я понял, люди взяли буржуйские редуктора и счастливы. Номера телефона нет. Весной будет очередной слет, увижу, поинтересуюсь.
И ВСЕ ЖЕ НУ НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ ОСМЫСЛИТЬ СКАЗАННОЕ:"ЗАКЛИНИЛО"ЭТО КАК?ДАЖЕ ПРИ РАССЫПАНИИ СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА РЕДУКТОР НЕ ДАСТ КЛИНА И НА ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ,А ТУТ ВОТ ТАК И СРАЗУ.ГЛУПОСТЬ ИЛИ НЕПОНИМАНИЕ.
 
Люди разные, иногда нет смысла возится...(Я например не ношу в гарантийный ремонт китайский инструмент, сломался-выкинул). Насколько я понял, люди взяли буржуйские редуктора и счастливы. Номера телефона нет. Весной будет очередной слет, увижу, поинтересуюсь.
И ВСЕ ЖЕ НУ НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ ОСМЫСЛИТЬ СКАЗАННОЕ:"ЗАКЛИНИЛО"ЭТО КАК?ДАЖЕ ПРИ РАССЫПАНИИ СЕПАРАТОРА ПОДШИПНИКА РЕДУКТОР НЕ ДАСТ КЛИНА И НА ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ,А ТУТ ВОТ ТАК И СРАЗУ.ГЛУПОСТЬ ИЛИ НЕПОНИМАНИЕ.

Ну во первых, я употребил слово вклинило,
А во вторых это не более чем эпитеты ...
Вот примеры: провернуло, загнулось, развалилось, рассыпалось... Можно продолжить ряд, богатым русским языком!
Но опасаюсь, что модераторы не поймут.

Пожалуй вот это слово подойдет наилучшим образом.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=a5aamS8tB3s&feature=youtube_gdata_player[/media]
 
Уважаемый СУМАСШЕДШИЙ!Успокойся.Надо-вызови доктора,попей капель.
Расшатало беднягу.
....Похожи на "его".Ты свои претензии случаем на "Ротакс" не отправил?
Тебе славы не хватает?
В дальнейшей "дискуссии" уч. не собираюсь.

Вот в этом "друг" Чернов и вся твоя сущность. И ты её сам прелюдно озвучиваеш.
После своего поста, что в дальнейшей дискусии ты не учавствуеш. Сдержаться ты не можешь. Ведь го....о, оно будькает в нутрях ;D
Так, что доктор тебе необходим :'(
Про "славу" ты так же не по теме написал. Набери в любом поисковике слова. Редуктор шестерёнчатый и посмотри, что первой строкой появится? Твой колхозный сайт там не присутствует. И зачем ты расширение com взял?   Ты хоть понимаешь для чего оно нужно?
 
А по поводу конусной втулки. Тут ты ничего сам не придумал. Есть умная книга. Справочник технического машиностроения.
В ней ещё в 70-х годах все эти типы посадок описали.  И втулка лучше чем твоё "ноу хау" греть в печке шестерню до 300 градусов, что может нарушить её прочностные свойства. И потом сажать её на вал.
И не ты ли полностью скопировал шестерни ротакса с точной копией межцентрового расстояния. И какой у тебя до недавнего времени был модуль "зуба". Я, сразу сделал нормальный 2.5 . А ты до этого какой простите делал?
 
И втулка лучше чем твоё "ноу хау" греть в печке шестерню до 300 градусов, что может нарушить её прочностные свойства. И потом сажать её на вал.

Кулаго , конусная разрезная втулка конечно же лучше , а если она ещё нарисована художником и собрана мастером-кудесником , вот тут-то втулка сюрпризы и начинает выдавать .
Смотри фотографию и анализируй с каким натягом засадили этой втулке .Саша , обратите внимание на ширину трещины !

Греть в печке шестерню до 300 градусов способен только ракетных дел мастер-кудесник !   Открой справочник  и просветись какие бывают посадки .

Малая шестерня в твоем редукторе изготовлена с цементацией (42 секунда кино     http://www.youtube.com/watch?v=rYZt0atUioE#t=0      ) , а половина зубьев вылетела .  Вывод: разрушить можно все , достаточно приложить силу .

Кулаго , не надо провокаций , а-то бумеранг он же всегда обратно прилетает .  Все говорят , что Кулаго соображает очень хорошо - но очень долго .
 

Вложения

  • _____037_001.JPG
    _____037_001.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 85
А вот тут, даже моего ПТУ-шного образования достаточно... Цементация - насыщение углеродом поверхностного слоя. Далее - закалка. И цементированные зубья смялись бы, раскрошилась бы только поверхность. Кулага и говорил, что шестерни из сталь 45 нарезали. И прокалили насквозь. Вот и трещина ведомой шестерни, и излом зубьев на ведушей.  Все сходится и ничем он никого не обманывает. Так, для справки, "сорокопятка" прокаливается насквозь в прутках до 25 миллиметров - в показанных шестерёнках такой толщины и нет нигде. Вот они насквозь и покалились.
 
И цементированные зубья смялись бы, раскрошилась бы только поверхность.

Теоретически всё правильно , а на практике разрушение цементированной шестерни ( малой ) можно посмотреть на 42-й секунде кино    http://www.youtube.com/watch?v=rYZt0atUioE#t=0
                                  
нажмите стоп кадр и на изломе очень хорошо видна структура металла . Если обломанные зубья попадают в зацепление - редуктор работает как дробилка .
 
Как вообще может прийти мысль делать шестерни авиационного редуктора из 45, 45Х и т.п.? 😱 :STUPID   
 
Да никто и не собирался их специально делать. Была раньше только проверка эвольвенты . Теперь есть ещё проверка по цементации.  И проверка не формальная.
 
Назад
Вверх