Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Красивый редуктор, мне как раз такой на самопальный мотоблок нужен. Только вот где узнать про него поподробнее и с ценами  (ссылка только фамилию и почтовый адрес ген.директора выдаёт)?

Может быть у него вся фирма в обычном гараже базируется и цена в пять раз дороже китайских аналогов. У нас тут такие сейчас появились, когда токаря и фрезеровщики бывшие на распродажах с заводов закупили себе станки и в частном порядке выполняют отдельные штучные заказы, которые заводы  сделать не могут - нет уже квалифицированных рабочих станочников среди молодёжи (все в менеджеры и в банкиры учиться ушли)...
 
Напоминает зацепление Новикова
 
Уже появился. В России.
С таким качеством обработки зубов долго он не протянет, а с полированным зубом он будет стоить в три раза дороже обычного ибо изготовить такой затратно. Вопрос и нахрена он тогда нужен с двойным запасом. Качественно изготовленные редуктора не ломаются и работают десятилетиями, при условии грамотной эксплуатации (меняй масло раз в сто лет и на холодную не насилуй, олигофрена научить можно)
Отсутствует трение скольжения
Это как такое возможно? Они неодимовые? Намагничены рабочими поверхностями одноимённо?
 
На фото ниже зубчатая пара после окончательной обработки. Поверхности в зоне контакта полированы. Во впадинах и на торцах зубьев контакта нет - соответственно видны следы обработки из под резца. Это касаемо качества обработки. На фото из предыдущего поста - демонстрационный образец, на нем отрабатывали геометрию.
Трения скольжения нет т.к. зубья ведущей шестерни перекатываются по впадинам ведомой. Если присмотреться, то видно, что форма у них разная. О цене говорить не буду, для каждого это индивидуально (у кого-то щи жидкие, а у кого-то брюлики мелкие).
 

Вложения

  • IMG_13_001.JPG
    IMG_13_001.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 92
Трения скольжения нет т.к. зубья ведущей шестерни перекатываются по впадинам ведомой.
Ну, ну... Типа колесо по асфальту трения скольжения не имеет, только качения, а в эвольвентном трутся заразы и аж 2 процента в тепло уходит и то больше на насос масла меж зубов. А шо до ресурсу, так кто эти шестерни по настящему поездил, шоб сравнить? Бриллианты не широкого спроса товар.
Не подумайте что я против нового и перспективного, но тут замеры точные нужны, дабы выгоду понять, а их независимых нет наверняка 🙂
 
http://www.youtube.com/watch?v=ThdG37BWgdI
http://www.findpatent.ru/patent/224/2241878.html
http://www.pandia.ru/text/77/460/2875.php
Это из этой серии
 

Вложения

  • ZK_001.jpg
    ZK_001.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 83
  • ZK2.jpg
    ZK2.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 92
Кстати вот наткнулся
http://www.avito.ru/novosibirsk/predlozheniya_uslug/narezka_zubchatyh_koles_shesteren_49411471
 
На фото ниже зубчатая пара после окончательной обработки. Поверхности в зоне контакта полированы. Во впадинах и на торцах зубьев контакта нет - соответственно видны следы обработки из под резца. Это касаемо качества обработки. На фото из предыдущего поста - демонстрационный образец, на нем отрабатывали геометрию.
Трения скольжения нет т.к. зубья ведущей шестерни перекатываются по впадинам ведомой. Если присмотреться, то видно, что форма у них разная. О цене говорить не буду, для каждого это индивидуально (у кого-то щи жидкие, а у кого-то брюлики мелкие).
Жаль тут нет такого смайлика. http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/f9b7f61aeba8d4667c0b753c47c212c9.jpg
 
Ну, ну... Типа колесо по асфальту трения скольжения не имеет, только качения, а в эвольвентном трутся заразы и аж 2 процента в тепло уходит и то больше на насос масла меж зубов. А шо до ресурсу, так кто эти шестерни по настящему поездил, шоб сравнить? Бриллианты не широкого спроса товар.
Не подумайте что я против нового и перспективного, но тут замеры точные нужны, дабы выгоду понять, а их независимых нет наверняка 🙂 
Ну, ну...типа редуктор, который не нужно охлаждать, это плохо. По настоящему эти шестерни поездят в БМВ, когда немчики патенты, уже, кстати, купленные, раскрутят, и тогда же появятся эксперты "независимые" с твердым убеждением, что немецкое качество - самое лучшее.
Информация как зерно, кому надо - у того прорастет.
 
Ну, ну...типа редуктор, который не нужно охлаждать, это плохо. По настоящему эти шестерни поездят в БМВ, когда немчики патенты, уже, кстати, купленные, раскрутят, и тогда же появятся эксперты "независимые" с твердым убеждением, что немецкое качество - самое лучшее.
Информация как зерно, кому надо - у того прорастет.
Да не плохо, пусть поездят, а потом мы уже качественные немецкие купим и поставим на самолёт, может даже не сильно поезженные, но с гарантией.  ;D
 
Предлагаю любителям "вечной иглы для примуса" почитать что есть такое эвольвентное зацепление, как оно получается и как работает. А потом и про "вечную иглу" можно будет предметно поговорить.
 
Изнашиваются главным образом не поверхности зуба, а появляются усталостные трещины в основании зуба, что никак нельзя изменить переворачиванием.

Ситуация когда главным образом износилась поверхность зуба и редуктор начал гудеть , сообщая о скором окончании ресурса  .
В этой ситуации потребителю нету необходимости идти в гипермаркет и покупать новые шестерни , достаточно развернуть валы или шестерни на 180 градусов и начать практический отсчёт второго срока работы зубчатых колёс .
А каким должен быть теоретический ресурс в данной ситуации - никого не интересует практически . 
Переворачиваем валы и продолжаем движение .
Фотографий в наличии не имею . Предполагаю , что скоро появятся .
 
Изнашиваются главным образом не поверхности зуба, а появляются усталостные трещины в основании зуба, что никак нельзя изменить переворачиванием.

Ситуация когда главным образом износилась поверхность зуба и редуктор начал гудеть , сообщая о скором окончании ресурса  .
В этой ситуации потребителю нету необходимости идти в гипермаркет и покупать новые шестерни , достаточно развернуть валы или шестерни на 180 градусов и начать практический отсчёт второго срока работы зубчатых колёс .
А каким должен быть теоретический ресурс в данной ситуации - никого не интересует практически . 
Переворачиваем валы и продолжаем движение .
Фотографий в наличии не имею . Предполагаю , что скоро появятся .
 
Думаю, так могло быть в начале 20 века... Уже в 30-х годах умели делать шестерни, которые при нормальной работе практически не изнашиваются на поверхности. Ну и это, если Вы не в курсе, то в эвольвентном зацепении нет трения скольжения на зубьях (ибо нет скольжения), то есть при наличии смазки и отсутствии абразива в зоне контакта и при геометрически правильной форме зуба износу поверхности практически неоткуда взяться. Питтинг уже к усталостным процессам относится. Так что Ваше предположение не актуально. Ну и покажите мне фото изношенных с одной стороны шестерен авиационного редуктора, очень интересно посмотреть 🙂
 

Вложения

  • DSCN3791_001.JPG
    DSCN3791_001.JPG
    16,5 КБ · Просмотры: 96
  • DSCN3788.JPG
    DSCN3788.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 105
Надо на 180 градусов перевернуть, еще побегает... ;D

Поворот давно проехали ! Теперь надо поворачивать в направлении гипермаркета .
Вал был не той системы "НЕ ВЕРТКИЙ"  , повернуть невозможно .


Вы не в курсе, то в эвольвентном зацеплении нет трения скольжения на зубьях (ибо нет скольжения), то есть при наличии смазки и отсутствии абразива в зоне контакта и при геометрически правильной форме зуба износу поверхности практически неоткуда взяться. 

Профессор , Ваша теория умерла практически . Если бы бабушке крылья - это была бы бабочка .
 
Предполагаю , что скоро появятся 


Ну и покажите мне фото изношенных с одной стороны шестерен авиационного редуктора, очень интересно посмотреть


Извольте- с ...
Круто! А с маслом пробывали использывать?
 
Ну и это, если Вы не в курсе, то в эвольвентном зацепении нет трения скольжения на зубьях (ибо нет скольжения), ...
Не морочте людям голову.
При одинаковых с эвольвентным зацеплением параметрах точечная систе­ма зацепления с круговым профилем зуба обеспечивает увеличение контакт­ной прочности, что в свою очередь позволяет повысить нагрузочную способ­ность передачи в 2...3 раза по сравнению с эвольвентной. Взаимодействие зу­бьев в сравниваемых передачах также различно: в эвольвентном зацеплении преобладает скольжение, а в зацеплении Новикова — качение. Это создает благоприятные условия для увеличения масляного слоя между зубьями, уменьшения потерь на трение и увеличения сопротивления заеданию.
 
Назад
Вверх