Тут вообще есть модераторы?Может всё-таки стОит создать тему "Чернов vs Кулага" и вынести туда весь этот баттхёрт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут вообще есть модераторы?Может всё-таки стОит создать тему "Чернов vs Кулага" и вынести туда весь этот баттхёрт?
Повторяю поставленный ранее вопрос исключительно по теме "ветки"Первое-это категоричное исключение в работе брака,халтуры,доскональное знание темы.
Редукторы с Новой Зеландии:
Страна производитель подшипников?
Вам потребуется дюралевый диск по диаметру как и сам маховик.Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1). Компенсация соосности, не первостепенна. Только на гашение резонансных крутильных колебаний. Я так понял, что муфта карданного вала от авто БМВ, имеет внутри корд и больше предназначена именно для компенсации не соосности, снижению вибраций. УАЗ, ВАЗ, похоже не отличаются качеством. Двигатель до 100 сил, четырехтактный, четырехцилиндровый. Крутит восемь тыс. на взлетном. Не хотелось бы сооружать самому как в 80-х. Времени мало. Стреляют 😱
С большим удовольствием дам накладные по этим двум позициям.Не позднее понедельника собираюсь оплатить сальники и подшипники на несколько десятков редукторов.Повторяю поставленный ранее вопрос исключительно по теме "ветки"Первое-это категоричное исключение в работе брака,халтуры,доскональное знание темы.
Марка сальников. Для трансмиссии или нет? Производитель, страна производства?
Страна производитель подшипников?
Кто покупает твои редуктора имеют право знать это
Редукторы с Новой Зеландии
Есть такая ,центрованая от 600 Фиата,стоит там где у горбатого запора карданы (крестовины).Шлицевая подходит к Фиатовским шрусам со стороны ступицы.Вес 0,7кг.Четыре отверстия срезьбой м8. Есть усиленные для спорта ,там резина красного цвета.Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1).
Кто посоветует нормальную эластичную муфту перед трансмиссией на винт(передача 1 к 1). Компенсация соосности, не первостепенна. Только на гашение резонансных крутильных колебаний. Я так понял, что муфта карданного вала от авто БМВ, имеет внутри корд и больше предназначена именно для компенсации не соосности, снижению вибраций. УАЗ, ВАЗ, похоже не отличаются качеством. Двигатель до 100 сил, четырехтактный, четырехцилиндровый. Крутит восемь тыс. на взлетном. Не хотелось бы сооружать самому как в 80-х. Времени мало. Стреляют 😱
нужна ли она вобще ?! на прямой передаче
Вот я и решил на выходном валу разместить муфту-демпфер. И развязка СУ от трансмиссии, и демпфер.
Если в корпусе редуктора уже нету места для демпфера его размещают на втулке пропеллера ( желательно фрикционный ).