Конструкция ВИШ с прямым приводом на ось двигателя?

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Интересны несложные механически конструкции винтов изменяемого шага с прямым приводом на ось двигателя.
Вал пропеллера не может быть полым. Всякая электрика и гидравлика возможна, но нежелательно.
Чтобы не развалилось на мощности ~36л.с. на 7500 об в мин. Конструкция оптимизирована под производство на станках с ЧПУ.
 
В качестве идеи. Я так понимаю, что речь идет о муленетки для работы на стенде? Тогда привод ВИШа осуществить с другого конца, от стенда.
 
Интересны несложные механически конструкции винтов изменяемого шага с прямым приводом на ось двигателя.
Вал пропеллера не может быть полым. Всякая электрика и гидравлика возможна, но нежелательно.
Чтобы не развалилось на мощности ~36л.с. на 7500 об в мин. Конструкция оптимизирована под производство на станках с ЧПУ.
Только такой вариант остаётся:
Типа на лбу у пилота датчик+передатчик, а на коке винта пртемник+сервопривод с аннтенкой в виде параболы тела кока, он фокусирует передачу мысли ну и миниатюрная ядренная батарейка, управление силой мысли🙂
 
Тогда привод ВИШа осуществить с другого конца, от стенда
На стенде для отработки топливных карт так и сделано, смотрим теперь как установить на реальный аппарат.
Вариантов решения задачи на самом деле десятки. Например:
Пока оцениваю, сравниваю
 
Винт-автомат, работающий на равновесии аэродинамических, центробежных сил, и пружины. Разработан и сделан форумчанином Fartovi, был предствлен им здесь, на форуме. Но для втрое меньших оборотов. Но вы ж всё в САПРах без проблем считаете, на другие обороты расчитать легко! 😉
Только такой вариант остаётся:
Типа на лбу у пилота датчик+передатчик, а на коке винта пртемник+сервопривод с аннтенкой в виде параболы тела кока, он фокусирует передачу мысли ну и миниатюрная ядренная батарейка, управление силой мысли🙂
Ты лучше покажи железное устройство аналогичного назначения, которое у тебя есть. 😉
 
Интересны несложные механически конструкции винтов изменяемого шага с прямым приводом на ось двигателя.
Вал пропеллера не может быть полым. Всякая электрика и гидравлика возможна, но нежелательно.
Чтобы не развалилось на мощности ~36л.с. на 7500 об в мин. Конструкция оптимизирована под производство на станках с ЧПУ.

Посмотрите конструкции хвостовых винтов вертолетов. Там как раз механика и вал чаще всего не полый. Конечно под такие обороты придется все пересчитывать.
Винтик то небольшой получится не больше 0.7 метра по ограничению скорости концов лопастей.
 
Последнее редактирование:
Вариантов решения задачи на самом деле десятки.

Ну этот вариант как-то замудрённый, но многое зависит от поставленных задач.
 
В общем сочинил сам. За пару недель надеюсь сделать и испытать.
Обратитесь в авиаспектр, у них большой опыт накоплен, там электрика.

Самый простой вариант для вас, смотрите хвостовой винт робинсона.
 
Имею интерес по втулкам ВИШ .Тоже 🙂бюджетного варианта. Применительно ветрогенератора с лопастями 1,4 и 2 м.( 2 и 4-5 кВатт)
Лопасти я делаю и на сегодня, они ставятся во втулку ФШ .( ХАБ называется )
Адаптированный повторить , купить полуфабрикат ( КИТ) .........
Авторегулирующиеся -предпочтительнее .

2.JPG


DSCF4186.JPG


5.jpg
 
Последнее редактирование:
Приехал ВИШ из Ростова ( не Галаса ) Будет установлен на ветрогенератор с моими лопастями . Переходник зажимной ,под крепление моих лопастей выточено - диаметр 28 мм . Электропривод . Без Контроллера , так как под задачи работать ветрогенератором, контроллер сделают другие специалисты.......

1.jpg


2.jpg


3.jpg


5.jpg


6.jpg
 
Интересная конструкция. А можно увидеть моторчик привода? И токосьемные кольца. По ним вопрос такой - большую часть времени щетки "трутся" по кольцам вхолостую, без напряжения. Это хорошо или плохо? Графит не наволакивается ?
 
Моторчик увидить без разборки не получится . Он там упрятан в практически герметическом внутреннем обьеме фрезерованной втулки ........а после прикручивания винта на место - наверно абсолютно герметично получается .
Втулка новая и я не эксплоатировал ни ее ни какую другую - я делаю лопасти ветрогенератора ( пропеллеры и лопасти моноблочные перестал делать и летать тоже перстал ....... )
 
Назад
Вверх