Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Мы говорим про управление, а не про продольную и поперечную устойчивость.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тока перемешаем массу апарата
Дело не в расстоянии между ЦМ и осью ротора по горизонтали, а в расположении ЦМ относительно линии действия вектора подъемной силы. В установившемся полете угол атаки плоскости ротора порядка +7 градусов.существует бесконечная вариативность точек расположения центра тяжести , в зависимости от того ниже он или выше получится указанного цт на этом рисунке. При этом горизонтальное плечо- расстояние между ЦТ и осью ротора будет также всегда разное. Это логично только в одном случае: чем меньше по вертикали расстояние между ЦТ и ротором тем устойчивость больше, и тем меньшее горизотальное плечо требуется. И наоборот-чем выше мачта, тем хуже устойчивость и горизонтальное плечо должно быть больше
Поднимаете автожир за верхние отверстия в головке, садитесь в него и задаете наклоном мачты угол между передним и задними колесами к горизонтали 7 - 11 град в зависимости от того кто на нем будет летать и кого Вы будете возить
Если им продолжать управлять, т.е. изменять циклический шаг (не важно при помощи чего - автоматом перекоса или наклоном шарнирной втулки), то он будет управляем...При обнулении нагрузочной массы на ротор трудно сказать как он управляется
"Отпустить" или "опустить"?Что будет если отпустить ручку в этот момент?
Или "отдать"?"Отпустить" или "опустить"?
По порядку:реальный автожир при отклонении ротора назад, соразмерно поднимает нос сохраняя вертикальную проекцию цт относительно точки подвеса на горизонт . Два вопроса : 1)Почему так происходит, связь через тело пилота что ли? 2) При этом новом пространственном положении насколько меняется сам угол между вектором тяги ротора и цт-в сторону плюса или минуса? 3) Что будет если отпустить ручку в этот момент? Простите за вопросы, которые может кому то смешны , но интересно
Наверное это, помимо остальных причин, продиктовано необходимостью повысить аэродинамическое качество ротора.Почему?