Вот тут https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2020799437996128&id=100001982754138&...;
ref=content_filter есть некоторые пояснения , «что и почему».
Всё правильно. Непродуманная работа дала отрицательный результат уже сейчас.
Но слава богу Росавиация признала телеграмму рекомендательной и будем считать, что пока пронесло с минимальными потерями. А теперь подумайте, что будет если будет принято предложение о законодательном запрете ЕЭВС выполнять любые коммерческие полеты, включая АР на основании предложенных изменений в ФАП.
Во-первых никакие Цессны и прочие Пайперы, эксплуатирующиеся у нас в России сертификат типа не получат по определению. Ну может быть с пяток - десяток, которые пригнали сюда с нуля. Причем те которые получат сертификат типа, где будут обслуживаться? Из Хабаровска в Москву летать форму делать? А тот некий промежуточный, искусственно рожденный вариант, который предлагает Вадим, получит документальное оформление лет через пять минимум, если получит вообще. И получим: ЕЭВС законодательно запрещен, а если хочешь, хоть как то летать - переводи на тип. Что вообще хана. Причем МТУ уже сейчас, правда пока с оглядкой, на основании указания РА не продлевают СЛГ воздушным судам, "имеющим признак типового". Не кажется странным?
Сравнивать возможности в США и у нас некорректно, так как они занимаются АОНом на 60-70 лет дольше. И начинали они именно с создания инфраструктуры, а уж потом доводили созданные и работающие предприятия до определенных требований, а никак не наоборот.
Еще раз обращаю внимание на возможные последствия непродуманных решений. И речь тут не о том кто больше полезного сделал, а о том, что спешка и нежелание анализировать последствия могут привести к полному коллапсу АОН в стране.