Концепция развития АОН в России

А с чего вы решили, что это он направил?

Я попросил его прислать то, что он отправил в Минтранс. Он прислал. Когда я прочитал, ЧТО он отправил, я позвонил ему по телефону с вопросом кто его на это уполномачивал? Его ответ: Минтранс другого не примет.
 
По поводу Профсоюза. Его заслуга в том, что он в этом году подтянул эксплуатантов АР к участию и обсуждению по дальнейшему существованию и работе АОН в РФ.
И опять же не нужно кого-то обвинять в неправильности действий. Ни к чему хорошему это не приведет. Нужно объединять усилия. Проблема в том, что о нас экплуатантах, об общественных организациях и об их деятельности мало что кому известно.
Например у нас оказывается есть "ассоциация сельхозавиации", о которой все узнали только после "телеграммы". И то судя по высказываниям ее руководителя, допустим все подумали, что сельхозавиации теперь "хана".
Еще раз повторюсь, что общественности о нас ничего неизвестно. К примеру несколько лет назад местный канал Россия24 отчитывается как хорошо сельхозавиация поборола саранчу и в тот же день 1-й канал на федеральном уровне говорит, что в стране не осталось сельхозавиациии, единицы...
А раз нас нет, то и можно делать что угодно.
Разрозненность и склоки между собой приведут только к уменьшению активных участников в деле развития АОН.
Кстати ветка новостей АОПА на этом форуме находится очень далеко и найти ее не каждый может. А вот как раз законодательство и новости по хорошему должны быть в самом верху форума. Так что не серчайте, что о деятельности общественных организаций авиационное сообщество мало знает.
Вы совершенно правы.
Сильно огорчает желание устраивать срачь "на ровном месте" и "есть мое мнение и неправильное" .
Не будет совместной работы ( естественно со всеми возможными ошибками, как без них?) передавят по одиночке.
Из центральных каналов ОРТ еще пытается "дергаться". Надо пользоваться
 
Господа!
Я совершенно точно уверен , что если все "стороны" не возьмут себя в руки и не будут "скрепя сердце и скрипя зубами" работать вместе , нас порвут "как тузик ту грелку" .
Вы хоть перед лицом явной опасности в состоянии не сраться и не меряться писями ?
И это ... Я в АОПА , этот...  "пожизненный" или как там. И в Профсоюзе тоже. Пока хватит и этих 2 организаций.
Помогайте каждый той , которая Вам милее.
Спорьте , доказывайте, но не опускайтесь до оскорблений. 
Не пытайтесь высчитывать, кто больше сделал.
На том свете нам всем все посчитают . По делам, а не по словам.
С уважением!
 
Профсоз АОН реально объединил всех кто понял,что вместе мы сила и можем решать те задачи и отстаивать интересы которые уже давно назрели для решения острых вопросов которые нам создали.Нужно отбросить все амбиции,объединяться и работать.
 
Ant44 Так пост вообще то был не о том. Была предложена концепция после обсуждения которой и принятия с поправками и изменениями предлагалось все свои предложения готовить только в её рамках. Что бы не было самодеятельности от кого бы то ни было. Мало ли кто там думает что подпишет Минтранс, а что нет. У нас должна быть одна общая позиция. И причём тут опять профсоюз. Он уже нахомутал. И дай Бог его предложения просто выбросят в корзину. А если нет? Что тогда будем делать?

Поэтому предлагаю не отвлекаться на мелочи, а приступить к обсуждению непосредственно концепции.
 
Работа Минтранса происходит следующим образом - они собирают фантазии с разных источников, приправляют своим творчеством и получается проект. Где-то там кусочек Вадима, где-то от силовиков, где-то еще какая-то самодеятельность.
- Вот редко когда согласен с Leksey но сейчас он совершенно в дырочку. Поэтому мне не понятен стон народный что "не успеем до весны..." написать правильный закон и все встанет....!!!
....Не сцыте, не встанет. Не впервой. Как партизанили так и будете партизанить. Ничего принципиально не изменится так как изменится не может. НЕ УМЕЕТ наша кентаврическая бюрократическая система писать работающее законодательство ПРИНЦИПИАЛЬНО. Она обязательно оставляет закладки- для коррупции с одной строны, для силовиков с другой стороны, и что бы бюрократы без работы не остались что ни будь обязательно провозглашается но не дописывается.

Так что DON'T PANIC! Не парьтесь, дышите ровно...Какой нафик партизан с расшатанными нервами...
:~)
 
Ant44 Так пост вообще то был не о том. Была предложена концепция после обсуждения которой и принятия с поправками и изменениями предлагалось все свои предложения готовить только в её рамках. Что бы не было самодеятельности от кого бы то ни было. Мало ли кто там думает что подпишет Минтранс, а что нет. У нас должна быть одна общая позиция. И причём тут опять профсоюз. Он уже нахомутал. И дай Бог его предложения просто выбросят в корзину. А если нет? Что тогда будем делать?

Поэтому предлагаю не отвлекаться на мелочи, а приступить к обсуждению непосредственно концепции.
Вот предположим сейчас, что совершенно отличная концепция ( в том смысле, что сейчас все будут с ней согласны) .
И ? Что дальше? Каким образом Вы предлагаете "Концепцию" превратить в законы ?
Там можно сразу сказать , что нам ( Вам и всем нам) раньше помешало это сделать?
Что сегодня случилось такого , что поможет?
С уважением!

И это... Я уже говорил "Профсоюз нахомутал" , сейчас все скажем "как правильно" - деструктивная позиция.
Вместе надо. Уже хотя бы потому, что Профсоюз уже поддерживает много людей. И их мнение тоже надо уважать.
Так принято в нормальном обществе, за которое все ратуют.
 
Концепции это хорошо. Вспоминается анекдот:
У америкарского "Шаттла" что-то полетело в компе, приземлился он в самом
центре русской тайги. Вышли америкосы,  и видят картину - обросший мужик в порваной телогрейке, остатки
шапки на голове, жарит грибы.
Американцы:
- Мистер ду ю спик инглиш?
Мужик (со вздохом):
- йес, ай ду, а хули толку?

Толку мало от любых, даже самых классных концепций если никто их все равно не услышит кроме нас. А мы и так знаем что нам надо больше свободы летать.
 
Пока не будет желания у государства развивать авиацию как транспорт действительно необходимый в нашей стране, так и будем бороться с глупостью и самодурством отдельно взятых чиновников в регулирующих структурах и к сожалению они закатают в асфальт все те отдельные ростки здравого смысла. Что делать?, извечный российский вопрос, повис теперь в воздухе, а точнее в ВП РФ.
 
Вот предположим сейчас, что совершенно отличная концепция ( в том смысле, что сейчас все будут с ней согласны) .
И ? Что дальше? Каким образом Вы предлагаете "Концепцию" превратить в законы ?
Там можно сразу сказать , что нам ( Вам и всем нам) раньше помешало это сделать?
Что сегодня случилось такого , что поможет? 

   Ну тут то как раз всё абсолютно понятно. Отсутствие общепризнанной концепции развития АОН приводило и приводит до сих пор к разброду и шатанию не только во властных структурах, но и в наших рядах в самом широком смысле этого выражения.
   Возьмем к примеру предприятия ТОиР. Одним из нас, и я отношусь к их числу, видится создание их по заявительному принципу без всяких сертификаций и лицензирования, включая персонал. Другим, как правило это буквально единицы предприятий, у которых есть персонал, имеющий дипломы, свидетельства и квалификационные отметки, это по понятным причинам не нравится. Их устраивает, что к ним со всей страны летят клиенты, и отсутствие конкуренции позволяет держать высокие цены. Кто тут прав, а кто нет. В концепции я по этому поводу даю пояснение своей позиции. Сначала нужно создать наземную инфраструктуру, а точнее она уже есть практически везде в стране, но работает не законно. Узаконивая существующий статус кво мы даем импульс к развитию. Количество таких предприятий будет расти. И уже на их базе будут формироваться в будущем ИАС, которые будут обслуживать не только ЕЭВС, но и типовые ВС, когда они у нас в достаточном количестве появятся. На пустом месте без такого решения создать их с нуля в достаточном количестве просто не получится. Значит развития не будет.
   И когда мы все придем к единому решению по всем вопросам АОН, оформленное в некую Концепцию, тогда каждый из нас находясь волею случая или по должности в месте где обсуждаются эти вопросы будем гнуть одну линию, с объяснением своей позиции. А сейчас, к сожалению, мы как лебедь рак и щука каждый вещает в силу своего разумения то что хочет. И это уже приносит печальные результаты. Та же пресловутая телеграмма по запрету ЕЭВС в АР.
   Вообще то это очевидно.
 
Вот предположим сейчас, что совершенно отличная концепция ( в том смысле, что сейчас все будут с ней согласны) .
И ? Что дальше? Каким образом Вы предлагаете "Концепцию" превратить в законы ?
Там можно сразу сказать , что нам ( Вам и всем нам) раньше помешало это сделать?
Что сегодня случилось такого , что поможет? 

   Ну тут то как раз всё абсолютно понятно. Отсутствие общепризнанной концепции развития АОН приводило и приводит до сих пор к разброду и шатанию не только во властных структурах, но и в наших рядах в самом широком смысле этого выражения.
   Возьмем к примеру предприятия ТОиР. Одним из нас, и я отношусь к их числу, видится создание их по заявительному принципу без всяких сертификаций и лицензирования, включая персонал. Другим, как правило это буквально единицы предприятий, у которых есть персонал, имеющий дипломы, свидетельства и квалификационные отметки, это по понятным причинам не нравится. Их устраивает, что к ним со всей страны летят клиенты, и отсутствие конкуренции позволяет держать высокие цены. Кто тут прав, а кто нет. В концепции я по этому поводу даю пояснение своей позиции. Сначала нужно создать наземную инфраструктуру, а точнее она уже есть практически везде в стране, но работает не законно. Узаконивая существующий статус кво мы даем импульс к развитию. Количество таких предприятий будет расти. И уже на их базе будут формироваться в будущем ИАС, которые будут обслуживать не только ЕЭВС, но и типовые ВС, когда они у нас в достаточном количестве появятся. На пустом месте без такого решения создать их с нуля в достаточном количестве просто не получится. Значит развития не будет.
   И когда мы все придем к единому решению по всем вопросам АОН, оформленное в некую Концепцию, тогда каждый из нас находясь волею случая или по должности в месте где обсуждаются эти вопросы будем гнуть одну линию, с объяснением своей позиции. А сейчас, к сожалению, мы как лебедь рак и щука каждый вещает в силу своего разумения то что хочет. И это уже приносит печальные результаты. Та же пресловутая телеграмма по запрету ЕЭВС в АР.
   Вообще то это очевидно.
Мне представляется , тут есть ( как минимум) 2 проблемы.
1. "Когда мы все придем к единому решению по всем вопросам"
Тут есть еще романтики полагающие , что это возможно?
Очевидно , никогда не придем.
Тогда нужен механизм определяющий "правильность" принимаем ого решения. Большинство голосов? От кого большинство? Как считать ?
2. Вообще не прописан механизм "перехода от теории (концепция) к практике (законам и подзаконным актам).
Ибо , если "кто-то , кое где,  у нас порой" будет что-то говорить каким-то чиновникам , толку будет ровно 0(нуль).
С уважением!
 
Узаконивая существующий статус кво мы даем импульс к развитию.

Вот это честно говоря и есть концепция. Не изобретение идеала и даже не перенятие буржуинского опыта. А именно легализация текущей ситуации какой бы далекой от идеала она не была. Я уже давно рассуждаю в этом ключе. Вот текст от 4го октября.
Это копия моего поста размещенного на РЕАА в ветке про новую статью Минигулова.

"В очередной раз идем по кругу. Поэтому придется и мне повторить.

АОН не возможно учредить. АОН это "Гражданская авиация здорового человека". АОН- это признак. Признак нормального устройства общественных институтов.
Есть АОН- значит у вас здоровое устройство общества. Нет АОНа- ваше общество больно. И это не как не зависит от того что написано в ВК. Про самую демократичную сталинскую конституцию все помним?

Поэтому лучше когда в законах АОН не упоминается- наличие декларация как правило ставит цель сокрытия существенных условий.

Про условия необходимые для возникновения и развития АОН. Коротко.
Естественно все что относится к базовому гражданскому праву- частная собственность, независимый суд, независимые сми, свобода высказываний, свобода собраний, сменяемая исполнительная власть, представительная власть, честные выборы, местное самоуправление.
Это базовое.

Дальше авиационная специфика.

АОН- это собственно признак ситуации при которой приемлемый для него доступ к ВП с приемлемыми для него издержками может получить любой индивид.

Те собственно АОН- это про издержки доступа. АОН расширяется когда эти издержки снижаются- и сворачивается- когда растут. Вторую ситуацию мы и имеем сейчас. Издержки повышаются с целью отсечения от "ресурса" ВП максимального числа плебса в пользу элит.
А мы снова страна с ресурсной организацией экономики и битва за ресурсы- цель наших элит. Но это отвлечение. Дальше...

Как я написал выше- абсолютно не важно что задекларировано- а важны реальные издержки которые в основном определяются функциональными- непосредственно руководящими законами и практиками.

Те теми АП и ФАПами которые определяют практические процедуры. Вот это всякой прости господи ерундой где написано насколько широко нужно развести булки что получить в зубы заветную корочку. Вот от указанных миллиметров зависит- если написано- 50- то летать останется пара человек. Если 20, то тысячу наберем. Если такого пункта вообще не будет- то можем и америку обогнать.

Еще раз- есть АОН или ее нет, Развивается она или загибается- определяют издержки описанные в абсолютно прозаических регламентах.

Что я имею ввиду конкретно.

Один из относительно свежих гвоздей в крышку гроба АОН- это уничтожение G путем превращения доступ в него в фактически разрешительный.
Я уже сейчас не слежу за подробностями- но закладка под это была сделана сразу- его назвали "уведомительным".
А надо было описать в полном соответствии с определением ИКАО- это предметная разница всего в несколько слов.

Те базовая "новация" Смех которую нужно ввести в закон что бы у нас появился шанс на АОН- это вписать в ВК или в какой то базовый ФАП определение G в соответствии с ИКАО. Это всего абзац текста. Но это выведет нас всех из под уголовки.

Второе- что я могу сказать про тот раздел АОНа в котором хоть чутчку разбираюсь- это про СЛА.
В СЛА давно и категорически необходимо приведение издержек доступа в соответствие с реальными возможностями субьектов.
Это необходимо- поскольку СЛА- это как раз и есть класс возникающий там где снимается регулирование. Это фактически его определение.

Сейчас как то ублюдочно но дерегулировали наше подобие «их» «одноместного» FAR-103- но этого мало. Так по прежнему никак фактически не определен основной класс двухместных СЛА который наши авиационные власти воспринимают как полноценную авиацию что не соответствует реальности и делает ее легализацию и развитие невозможной.

Поэтому важно сделать такую ступенчатую систему регулирования которая бы снизу примыкала к моделизму- ну а наверху - к PPL
Как это сделать я уже писал неоднократно- но повторю. И да- я далек от мысли считать что мое предложение идеально. Это вообще невозможная ситуация для законов. Тем более для отрасли которая существует порядка 30 лет (!) но работающего регулирования в ней не было никогда. Те отрасль возникла и развилась самостоятельно и единственно возможный способ легализовать СЛА сейчас- это легализация в максимально дерегулированном виде- в значительно более дерегулированном чем по крайней мере в странах первого мира. Это не хорошо, власти конечно будут тыкать нам в нос нормами DULV и BMA- но то что в отрасли вовремя не состоялось адекватное регулирование- это 100% их вина. Сейчас поздняк метаться.

Итак, что нужно сделать.

1. Класс СЛА должен быть технически полностью дерегулирован. Те для техники соответствующей существующим в настоящее время техническим ограничениям- те грубо говоря для аппаратов с количеством мест не более 2 и со взлетным весом 450кг (Или 600кг как настаивает топикстартер (с.Минигулов) не должно требоваться никакое СЛГ. Описано это может быть очень просто. В каком то ФАПе- техническое определение класса «СЛА». Ну а в ФАПе определяющем доступ в воздух для ВС должно быть указано что СЛА в «G» имеют право летать без СЛГ. Так же там где нужно должно быть указано что СЛА не подлежат регистрации и как следствие- налогообложению. При таком толковании класса СЛА никакой класс "до 115" разумеется уже не нужен.

2. Для полетов вдвоем должно требоваться пилотское. На начальном этапе безо всякой конкретизации кто и как его должен давать. Это просто должно быть прописано в каком то ФАПе, как сейчас прописано что для «До 115» не требуется пилотское. Те там же вместо этого должно быть написано «Для полетов на СЛА без пассажира и в «G» пилотское не требуется». Это опять же не идеальное решение- никакой ни материальной, ни правовой, ни методической базы введения пилотских на СЛА сейчас нет- ей власти не дали создасться а то что создалось разрушили- поэтому какая то конкретизация возможна только со временем- после появления работающего механизма. Но заложить ступеньки для появления имхо- желательно.

3. Допуск в регулируемое ВП. А тут появляется логичная возможность для еще одной ступеньки. Поскольку для доступа в ВП нужен номер- то желающие летать «как взрослые»- идут регистрируются, возможно с каким то простым техническим освидетельствованием- и платят налоги. Опять же описать это- один маленький абзац.

4. Ну и много раз говорено, что не должно быть никакого пересечения между коммерцией и авиацией. Где то в ФАПе должно быть указано, что цели использования СЛА не регулируются авиационным законодательством. Точка.

Те для существенного изменения ситуации по крайней мере с авиационным регулированием существенной части АОНа- достаточно 5ти абзацев текста. Причем скорее всего изменений в существующих ФАПах. Без увеличения а скорее всего с уменьшением обьема и упрощением структуры законов.

PS. Очевидно что мой П2 выбивается из общей концепции. Требовать бумажку при отсутствии работающей системы ее генерации- это значит дать бюрократам-силовикам все интересующие их полномочия по укладыванию нас лицом в грязь ровными рядами. Согласен с этим. Но я знаю что есть возможность в праве создавать "спящие нормы"- которые просыпаются по мере появления условий для их выполнения. Поэтому я считаю что ступенька в этом месте выглядит оптимально- но над формулировкой надо бы поработать. Например возможна такая формулировка П2- "Право на полет с пассажиром на СЛА имеют пилоты подтвердившие (или имеющие?) наличие необходимой для этого квалификации". Те этот пункт надо написать так что бы до появления явной конкретизации этот пункт однозначно трактовался бы как разрешающий.
 
Вот тут https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2020799437996128&id=100001982754138&...;
ref=content_filter есть некоторые пояснения , «что и почему».

   Всё правильно. Непродуманная работа дала отрицательный результат уже сейчас.

   Но слава богу Росавиация признала телеграмму рекомендательной и будем считать, что пока пронесло с минимальными потерями. А теперь подумайте, что будет если будет принято предложение о законодательном запрете ЕЭВС выполнять любые коммерческие полеты, включая АР на основании предложенных изменений в ФАП.

   Во-первых никакие Цессны и прочие Пайперы, эксплуатирующиеся у нас в России сертификат типа не получат по определению. Ну может быть с пяток - десяток, которые пригнали сюда с нуля. Причем те которые получат сертификат типа, где будут обслуживаться? Из Хабаровска в Москву летать форму делать? А тот некий промежуточный, искусственно рожденный вариант, который предлагает Вадим, получит документальное оформление лет через пять минимум, если получит вообще. И получим: ЕЭВС законодательно запрещен, а если хочешь, хоть как то летать - переводи на тип. Что вообще хана. Причем МТУ уже сейчас, правда пока с оглядкой, на основании указания РА не продлевают СЛГ воздушным судам, "имеющим признак типового". Не кажется странным? 

Сравнивать возможности в США и у нас некорректно, так как они занимаются АОНом на 60-70 лет дольше. И начинали они именно с создания инфраструктуры, а уж потом доводили созданные и работающие предприятия до определенных требований, а никак не наоборот.

   Еще раз обращаю внимание на возможные последствия непродуманных решений. И речь тут не о том кто больше полезного сделал, а о том, что спешка и нежелание анализировать последствия могут привести к полному коллапсу АОН в стране.

   
 
Вот тут https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2020799437996128&id=100001982754138&...;
ref=content_filter есть некоторые пояснения , «что и почему».

   Всё правильно. Непродуманная работа дала отрицательный результат уже сейчас.

   Но слава богу Росавиация признала телеграмму рекомендательной и будем считать, что пока пронесло с минимальными потерями. А теперь подумайте, что будет если будет принято предложение о законодательном запрете ЕЭВС выполнять любые коммерческие полеты, включая АР на основании предложенных изменений в ФАП.

   Во-первых никакие Цессны и прочие Пайперы, эксплуатирующиеся у нас в России сертификат типа не получат по определению. Ну может быть с пяток - десяток, которые пригнали сюда с нуля. Причем те которые получат сертификат типа, где будут обслуживаться? Из Хабаровска в Москву летать форму делать? А тот некий промежуточный, искусственно рожденный вариант, который предлагает Вадим, получит документальное оформление лет через пять минимум, если получит вообще. И получим: ЕЭВС законодательно запрещен, а если хочешь, хоть как то летать - переводи на тип. Что вообще хана. Причем МТУ уже сейчас, правда пока с оглядкой, на основании указания РА не продлевают СЛГ воздушным судам, "имеющим признак типового". Не кажется странным? 

Сравнивать возможности в США и у нас некорректно, так как они занимаются АОНом на 60-70 лет дольше. И начинали они именно с создания инфраструктуры, а уж потом доводили созданные и работающие предприятия до определенных требований, а никак не наоборот.

   Еще раз обращаю внимание на возможные последствия непродуманных решений. И речь тут не о том кто больше полезного сделал, а о том, что спешка и нежелание анализировать последствия могут привести к полному коллапсу АОН в стране.

   


А где связь между деятельностью Росавиации и Профсоюза?

Вы серьезно увязываете телеграмму от Росавиации по скльхозникам и деятельность Профсоюза?
 
А где связь между деятельностью Росавиации и Профсоюза?

Вы серьезно увязываете телеграмму от Росавиации по скльхозникам и деятельность Профсоюза?

А разве она не очевидна? Цыганаш сам писал в ФБ, что Минтранс при написании ФАПов поставил ему условия и сроки, которые он выполнил. Правда сейчас от условий он пытается открестится, хотя в разговоре со мной по телефону, когда я предъявил ему претензию по пункту в ФАПе о запрете ЕЭВС на авиаработах, он прямо заявил, что Минтранс другого не подпишет.

Я всегда был сторонник прежде чем бегом бежать в Минтранс со своими предложениями, сначала всесторонне обсудить их со всеми участниками процесса. Причем абсолютно открыто. Мне вообще не понятна секретность о которой все время твердит Вадим. Дескать время еще не пришло. Время не пришло для чего? Чего секретить то?

Тут вообще складывается впечатление, что он торопится, что называется "оседлать процесс", успеть сказать: "это я сделал изменения в ФАП", не задумываясь о последствиях. А регулятор используя эту его слабость разводит его как лоха. Либо он вообще ведет двойную игру с властными структурами МТ и РА. Обычная практика всех профсоюзных лидеров, причем в любой стране.   
 
А где связь между деятельностью Росавиации и Профсоюза?

Вы серьезно увязываете телеграмму от Росавиации по скльхозникам и деятельность Профсоюза?

А разве она не очевидна? Цыганаш сам писал в ФБ, что Минтранс при написании ФАПов поставил ему условия и сроки, которые он выполнил. Правда сейчас от условий он пытается открестится, хотя в разговоре со мной по телефону, когда я предъявил ему претензию по пункту в ФАПе о запрете ЕЭВС на авиаработах, он прямо заявил, что Минтранс другого не подпишет.

Я всегда был сторонник прежде чем бегом бежать в Минтранс со своими предложениями, сначала всесторонне обсудить их со всеми участниками процесса. Причем абсолютно открыто. Мне вообще не понятна секретность о которой все время твердит Вадим. Дескать время еще не пришло. Время не пришло для чего? Чего секретить то?

Тут вообще складывается впечатление, что он торопится, что называется "оседлать процесс", успеть сказать: "это я сделал изменения в ФАП", не задумываясь о последствиях. А регулятор используя эту его слабость разводит его как лоха. Либо он вообще ведет двойную игру с властными структурами МТ и РА. Обычная практика всех профсоюзных лидеров, причем в любой стране.   


Ну да. Телеграмма связана с профсоюзом , а не с получением сертификата типа одним попильным проектом одного сельхоз самолёта.

И раз уж пошли совершенно низкие намёки и осокрбления, а где была АОПА когда закрыли все АУЦы?
А где была АОПА когда отбирали пилотские? А где была АОПА когда открывались дела за покатушки?

И почему разработка "концепций" со стороны АОПА за последние 7 лет (а дольше я просто не следил) не изменила в законодательном плане ровно ничего существенного?


Да и смешно слышать про секретность. Все обсуждения поправок фапов ещё на стадии черновиков были в фб.

Вот где находятся обсуждения "концепций" светлого будущего от АОПА я как-то не нашёл, а подход "как бы чего не вышло" и давайте сделаем "всеобъемлющий проект" очевидно не работает.



И да, ни один вменяемый человек никогда не даст зелёный свет на полную коммерцию на ЕЭВС.
Просто попробуйте в FAA спросить а можно ли заработать денег на Experimental.
В комментариях к поправкам вполне указано каким образом это не будет актуально для всех заводских единиц.
 
Для меня не понятна и любопытна ситуация,  все хотят зарабатывать на чём попало и как попало, одним словом хочу бабла (прямо как у Стаса Михайлова), а как вы собираетесь зарабатывать без полётов?!. И никто не задумывается и не говорит, что  легально летать-то  уже практически невозможно!  Может быть, все таки, нужно действовать последовательно! Для начала добиться возможности ПРОСТО ЛЕТАТЬ, без созданных на сегодня барьеров! Извиняюсь за резкость!
 
Назад
Вверх