Конверсия Chevrolet Corvair 65-69 г.в.

Откопать бы свалку американских моторов 🙂

Этот junk yard ни на сантиметр не сдвинулся. Он там же. Недавно я переписывался с Геннадием Хазаном, он сказал, что рынок подержанных авто в США обвалилися на 60%. Я вначале подумал, что источник Геннадия имеет традиционный постсоветский антиамериканизм. Не тут-то было. Сегодня сказали по РБК-ТВ, что вторичный авторынок в штатах упал на 50%.

То есть купить можно всё и за приемлемую цену. Вопрос стоит о том, как это протащить через "блюстителей нищеты" - российскую таможню.

/me
 
Ну положим, во первых таких моторов (Corvair) на свалках практически не встретишь🙂 VW от 1400сс до 1800сс навалом- но зачем со свалки когда можно собрать из новых частей? и Corvair двигатели Билл далеко не со свалки собирает- 99% новые детали.
Не знаю кто сказал что куда-то что-то у нас обвалилось🙂 все пока на своем месте- кроме цен на машины с высоким расходом топлива.
 
Ну положим, во первых таких моторов (Corvair) на свалках практически не встретишь🙂 VW от 1400сс до 1800сс навалом- но зачем со свалки когда можно собрать из новых частей?.

Собссно, так и думал - при выпуске 20 миллионов машин в год на фольксах будет летать не одно поколение.

и Corvair двигатели Билл далеко не со свалки собирает- 99% новые детали.

Это неоригинал или до сих пор можно достать оригинальные з/ч?

Не знаю кто сказал что куда-то что-то у нас обвалилось🙂 все пока на своем месте- кроме цен на машины с высоким расходом топлива.

Собссно нам бы ваш хрызис. Вот незадача, плохая погода на курорте.  ;D

/me
 
Собссно нам бы ваш хрызис. Вот незадача, плохая погода на курорте.  🙂 🙂

Согласен!🙂

Картера - оригинальные (не знаю каким образом но у него их очень много -новых), цилиндры и поршня- новые те же VW, остальные части он наладил производство. Corvair машин сейчас практически не встретишь- даже многие автолюбители за запчастями к Биллу обращаются.
 
Если походить по ссылкам самолетостроителей, указанных на сайте FlyCorvair - можно сделать вывод о том, что новых частей меньше чем 99% 😉
Движок просто капиталится, снимается большая часть ненужного навесного. Картер, цилиндры, головки - остаются старыми (это все прекрасно ремонтируется). Коленвалы и распредвалы скорее всего тоже восстановленные, потому что при всем уважении, наладить производство такого изделия как коленвал достаточно дорогое удовольствие, имхо...
А вообще, имея небольшой опыт общения с американскими автомобильными моторами, я всеж могу отметить простоту конструкции и огромный потенциал этих моторов. Перебирал движок от минивена Шевроле Люмина - практически на коленке "капиталится" =)

Хочу Corvair =)
 
Если походить по ссылкам самолетостроителей, указанных на сайте FlyCorvair - можно сделать вывод о том, что новых частей меньше чем 99% 😉
Движок просто капиталится, снимается большая часть ненужного навесного. Картер, цилиндры, головки - остаются старыми (это все прекрасно ремонтируется). Коленвалы и распредвалы скорее всего тоже восстановленные, потому что при всем уважении, наладить производство такого изделия как коленвал достаточно дорогое удовольствие, имхо...
А вообще, имея небольшой опыт общения с американскими автомобильными моторами, я всеж могу отметить простоту конструкции и огромный потенциал этих моторов. Перебирал движок от минивена Шевроле Люмина - практически на коленке "капиталится" =)

Хочу Corvair =)
Плохо значит смотрел, именно ставится много новых деталей. А цилиндро-поршневая ставится от фольксвагена. В Америке рынок вторичных запчастей с характеристиками выше чем оригинальные как правило развит достаточно сильно. В нашем пространстве все эти запчасти привозят для тюнинга, сами делают очень немногое.
 
Наверное это после тюнинга моторы, да, _Alex_? =)
 

Вложения

  • P10100072.JPG
    P10100072.JPG
    111,3 КБ · Просмотры: 134
Ну так мужыки купили со свалки 4 двигателя по $100 каждый и будут пытатся из них собрать один. Им так захотелось- а другие не мароча себе голову едут к Биллу и за два дня сами под его чутким руководством на мероприятии именуемом Corvair College, из новых деталей собирают себе двигатель....
 
мужики это не про это? http://www.flysquirrel.net/AlamoCollege/ACCC3.html
 

Вложения

  • MVC-012F3.jpg
    MVC-012F3.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 158
Никогда не видел на дороге, не слышал от тех кто видел и не трогал на свалках останки автомобилей
Конвэир.

Может они где-то и есть. И даже очень даже подходящие для авиаконверсий. НО! Похоже на неуовимого Джо. :-/
 
И что же получается после тюнинга :-? вес, мощность?, цена?

Есть 2 версии, 2,7 и 3,1 литр, мощность 100 и 120 коней. Вес в пределах 220 пудов, то есть около 100 кг, причем более мощный чуть легче 🙂
Стоили двигатели, по крайней мере я встречал такие цифры, около 7500-8000 баксов, но надо писать и согласовывать.
 
Очень интересен этот моторчик, но увы у нас не найти :'(
Я под это дело даже базу ГИБДД скачал, правда за 2005 год, она показывает что в России таких машин нет, а надежда была на то что, стоит она где нибудь на кирпичах и догнивает свой век
 
Поищи по Европе шестикотловый Порш.
Часто попадаются на европейских e-bay.
Это гораздо реальнее.
 
Поищи по Европе шестикотловый Порш.
Часто попадаются на европейских e-bay.
Это гораздо реальнее.

Да но такая реальность будет стоить нереальных денег 🙂
Потому прийдется довольствоваться гораздо более реальными ДВС :~)
 
Не так всё и страшно, как кажется!
Походите по Европейским е-вау, в разделах автозапчастей "used".
Продают как двигатели отдельно, так и агрегатированные с КПП.
Продают по твердой цене, по лучшему предложению и в режиме аукциона.
В штатах тоже самое всё есть в наличии, но из Европы доставка будет и проще и дешевле.
Не пугайтесь броэнда.
Это всё демонтированно с автомобиля, который уже не подлежит восстановлению.
А двигатель где расположен?
Правильно, а там при лобовом столкновении самое целое место и остается.
Проявите инициативу и убедитесь, что ничего страшного по цене там не будет.
 
Интересный блог
http://www.hainesengineering.com/rhaines/corvair.htm
 
Назад
Вверх