Конверсия двигателя BMW R-1150.

Интерестно, из какого метала она сделана. Такое чувство, что они её работу на программе считали.  И этот "узор", самый оптимальный получился в передаче момента, с максимальным сроком до начала разрушения этой детали.
Но вот эта сварка, в самых прослабленных местах? Вообще ничего не понятно. Она на оборот должна напряжения вызывать. И если это пружинная или высоко лигированная сталь, то тогда вообще эта сварка не в тему.
Вопрос не праздный. Сейчас заканчиваем свой вариант такого редуктора и также "ломаем" голову как правильно сделать муфту.
 
Это не сварка, в том смысле, что деталь там не сварена. Там цилиндрическое отверстие и вставлен штифт, который по торцам приварен. Это то что вы принимаете за сварку. А деталь в этом месте подвижна.
 
Вопрос не праздный. Сейчас заканчиваем свой вариант такого редуктора и также "ломаем" голову как правильно сделать муфту.

     Проверь сколько включений выдержит твоя  муфта   с интервалом в 2 минуты  и полной раскруткой пропеллера .
10-ть  включений в таком режиме ей не осилить .  А бензопила в таком режиме элементарно .    Оставь надежду всяк сюда
входящий . Саша ,  если слаб  понять зачем сварка - Помогаю Не  Дорого !
 
как правильно сделать муфту.


-"наш" Богдан делает центробежные муфты на базе резиновых
дуг,которые при определённых оборотах прижимаются к дюралевому внешнему ободу...

заодно получает демпфер от вибраций коленвала\на ЖЭ10-16\.
 
Четвертый рейх возрождается в конверсиях БМВ? Сломал голову...
Почему четвертый. Вообще то изначально это не их символ. Хотя конструкция и символ один в один.
 

Вложения

  • svastika.jpg
    svastika.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 116
  • mufta1_001.jpg
    mufta1_001.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 120
Ребята не мучайтесь! Этот мотор для ла не годится! Купите то что годится и летайте! Кроилово ведет к попадалову... Удачных полетов!
 
Я думаю, что ты сильно ошибаешься. Есть множество  тому подтверждений. BMW строила моторы для авиации, когда про ротакс и не слышали. Конкретно знаю товарища который за лето две сузуки убил совсем. BMW пытается уже третий сезон убить пока не получается. Хотя старается.
 
Саша , а как выглядит переходная плита " свой вариант " ?
Фотки в студию , или слабо ? 

Ты, Александр как детё малое :'( А вроде как, уже и взрослый 🙂 Ну не надоело тебе 🙂 Ты мне своими постами только рекламу делаешь ;D
Кстати у меня к тебе предложение. Если действительно умеешь  работать, а не бла, бла.... Приходи, к нам на фирму.
На первое время 8 000 000 получишь. Дальше всё от тебя зависит. Будет получаться отдам 40% от темы моторов и редукторов. Ничего не нужно придумывать. Мы переходим только на БМВ и EZ-30
Качественно работай и делай, что уже до тебя придумано и сделано. Если сможешь программу Инвентор осилить, то вообще будет прекрастно. Мой конструктор уезжает в США. Молодец перень. Там сможет рости и зарабатывать достойно.
За него рад. Но мне сейчас нужен человек "рисовать".
От военных на 2014 год получаем большой контракт. Там штат набирать придётся. А со специальстами техническими в РБ проблемма началась.
Так, что если есть желание продуктивно работать, а не "крутизну" на Форуме показывать, то приходи.

А фото на R-1100 и R-1200 не поленюсь, специально для тебя выложу завтра.
 
Плиты моторов 1100 и 1200 с редукторами.
Найди mz отличия.

А попробуйТЕ  ЩА в корпус  1200 впихнуть муфту !  Ну как , Слабо ?  Отличия я нашёл без проблем , А попробуйТЕ  установить редуктор с плитой на двигатель  и запустить пропеллер , ну что - опять слабо  ?   Предлагаю доработать напильником !
 
Кстати у меня к тебе предложение. Если действительно умеешь  работать, а не бла, бла.... Приходи, к нам на фирму.
На первое время 8 000 000 получишь. Дальше всё от тебя зависит. Будет получаться отдам 40% от темы моторов и редукторов. Ничего не нужно придумывать. Мы переходим только на БМВ и EZ-30

А  80 %  от темы моторов и редукторов , Слабо ?   Ну  тогда мы с  Дмитрием и без тебя справимся - самостоятельно .
 
Да ничего дорабатывать не нужно. Всё становится и муфта и мотор лежит готовый. Диаметр муфты 140 мм + на каждую стенку по 10 мм запаса. Высоты тоже хватает.
И немцы пришлют движков сколько будет нужно, без проблем. И всё получится не сомневайся. Но ты отказался от предложения и флуди дальше, себе в утешение. Остальным на веселье, почитать твой флуд.
Кто ты есть, ты сам и доказываешь.
Удачи!
И упаси тебя, есть перед сном зелёные помидлры!
 
Но вот эта сварка, в самых прослабленных местах? Вообще ничего не понятно. Она на оборот должна напряжения вызывать. И если это пружинная или высоко лигированная сталь, то тогда вообще эта сварка не в тему.
Вопрос не праздный. Сейчас заканчиваем свой вариант такого редуктора и также "ломаем" голову как правильно сделать муфту.
Да ничего дорабатывать не нужно. Всё становится и муфта и мотор лежит готовый.
   
   Саша , нижняя плоскость плиты взята от первой модели плиты Чернова !  Придётся доработать напильником , напильник не поможет - придётся переплавить . 
   Кто за два дня успел наложить муфтами рядом с мотором  ?
  Саша , ты самый весёлый ресурс на форуме !
 
Да ничего дорабатывать не нужно. Всё становится и муфта и мотор лежит готовый.

Саша , а зачем эти лАхи из TakeOff  изобразили этот выступ , или ты решил заменить его дуплом от скворешника ?   
 

Вложения

  • IMG_5397w_001.jpg
    IMG_5397w_001.jpg
    40 КБ · Просмотры: 124
  • Izobrazhenie_002_014_001.jpg
    Izobrazhenie_002_014_001.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх