Конверсия двигателя BMW R-1150.

Жаль что Ваш редуктор нельзя повернуть выходным валом вниз.Печаль Часть потенциальных покупателей останутся "за бортом". 



Редуктор можно крутить на 180 градусов . 

Не верю! Сделайте  видео ролик  редуктора R1200 как происходит процесс переворачивания с крепежом для наглядности. 🙂
 
Редуктор Саши Чернова 3-ка двигатель К 1200RS-только этот 130 сил 8750об. и 117Nm, (LT-98.. )2х вальный 16 клапанный ,удобный доступ со всех сторон,отбор мощности с балансирного вала.
Вес без редуктора,глушителя,генератора,стартера и масла-60кг.
все в сборе-89 


Подскажите  А.Чернов делает на K1200 RS редуктор?
 
marcons сказал(а):
Вот и Астраханцы подтвердили, что НЕ переворачивается. Вернее переворачивается, но закрепить НЕ возможно - отверстия НЕ совпадают. Обидно. Что мешало их сделать совпадающими???  

   Редуктор крепится к плите  на 6-ть болтов . Конструкция  позволяет просверлить  6-ть отверстий  и крутить редуктор  через 60 градусов . 60+60+60 .   По какой причине отверстия не совпадают - мне не известно .  Я считаю , что просверлить отверстия на одинаковом расстоянии  - элементарно .

  Редуктору при работе в перевёрнутом положении на 180 градусов может не хватать  смазки для ведущей шестерни .
Нагрузка  на ведущую больше , а смазываться она будет
хуже . Уровень масла в перевёрнутом положении ниже ведущей шестерни и смазка только разбрызгиванием .
 
 
Тогда фото со "всеми болтами на месте" без комментариев, пусть читающие решат сами кто из нас лгун.

Василий , какие проблемы ?  Место под отверстие  в наличии !
  Надо было покупать редуктор через модельщика. Усе отверстия были-бы по центрам и наличии. Тебе 500 $ и модельщику 500$ , все пачеснаму , а ты видать пАжадничал ?   Василий , модельщик отверстия  в редукторе не сверлит  !
 
Василий , модельщик отверстияв редукторе не сверлит! 
Я знаю, но по словам Чернова модельщик так сделал плиту что шестое отверстие просверлить невозможно, нет места. И демпфер внутрь редуктора не лезет. Короче косяков в изделии море... Видимо модельщик был озабочен что ему 500$ пачесному недодали, вот так и налепил. Они модельщики такие... Вот и не переворачивается, и просверлить невозможно, но зато посчитать деньги в чужом кармане, или рассказать что "Усе отверстия были-бы по центрам и наличии" такие модельщики могут. 

Суть не в этом. Понятно что Вы выдаете желаемое за действительное. Непонятно зачем...
 
Редуктор крепится к плите на 6-ть болтов . Конструкция позволяет просверлить 6-ть отверстий и крутить редуктор через 60 градусов . 60+60+60 . По какой причине отверстия не совпадают - мне не известно .Я считаю , что просверлить отверстия на одинаковом расстоянии- элементарно . 

А зачем их сверлить они должны быть уже просверлены идеально, процедура такая: отдал деньги => получил редуктор=>развернул=>закрепил и всё, какая там сверловка о чём вы говорите.
Я ни в коем случае ни хочу вас обидеть и догадаться что можно просверлить недостающие отверстия и так всё понятно, но если приливы не совпадают -то как с этим быть, вот поэтому видео необходимо что бы видеть всю процедуру от начала до конца, там будет видны и приливы и отверстия идеально просверленные в них. Если А.Чернов производит их  и продаёт и есть проблема, общая мировая практика учесть  замечания и в кратчайший срок устранить их  :IMHO что тут не понятно! 🙂
Редуктору при работе в перевёрнутом положении на 180 градусов может не хвататьсмазки для ведущей шестерни .

Нагрузка на ведущую больше , а смазываться она будет
хуже . Уровень масла в перевёрнутом положении ниже ведущей шестерни и смазка только разбрызгиванием .
Это не проблема к разговору, устраните проблему с крепежом на разворот как написано выше и только. :~)
 

Вложения

  • Motor_Getriebe_unten.jpg
    Motor_Getriebe_unten.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 147
Я знаю, но по словам Чернова модельщик так сделал плиту что шестое отверстие просверлить невозможно, нет места. И демпфер внутрь редуктора не лезет.

  Василий , сообщаю Вам по секрету , что с того момента когда Чернов с Вами ещё говорил произошло очень много событий .
В радости сообщаю , что есть ТРИ варианта плит для редуктора
BMW 1200 . Примерно три месяца тому  , а может и больше  все довели , и усё стыкуется , прикручивается , вращается и демпфер внутрь заскакивает СА свистом  .   Ну в каком месте Вам не понятно ?
 
Приветствую всех почитателей мотомоторов.
Уважаемые господа, на форуме проскакивала инфа о неком магазине-фирмочке, что везут БМВ-шные моторы из за бугра (Белоруссия нынче тоже забугорье), и везут дешево и, мол состояние рабочее.
Помогите найти координаты этих товарищей.

Есть у меня мечта,- приделать на телегу Поиск-06, что есть в наличии, БМВ-шный мотор с редуктором Чернова.
Отсюда вопросы:
Для каких БМВ-шных моторов Чернов делает переходные плиты – какой мотор заказывать?
Как реализовано крепление стартера (на мотике он крепится к коробке), нужен ли родной стартер?
Что нынче с качеством Черновских редукторов для БМВ?
Наработки редукторов?
Ремонты, часы регламентов?

Начинающий дельтапланерист, Василий.

Зы:
Только сегодня и только для участников форума!
Мегапредложение!
Обмен винтомотора РМЗ-500 с редукторм Ротакс и винтом
На мотор БМВ с редуктором и винтом
 
Вот ругаете Чернова, а в тоже время у немцев тоже не все хорошо. Всего редукторов от TakeOff прошло через меня 8 штук. Главная проблема у них была с центробежной муфтой (быстро изнашивались накладки). Сейчас с муфтой все норм, но выскочили две проблемы,  На одном редукторе - обломан зуб ведущей шестерни. На другом - появился люфт 9 соток в игольчатом подшипнике, который ближе к фланцу винта.
С хиртовскими редукторами все пока нормально, но потихоньку буду от них отказываться, так как уж больно мороки много с их доставкой и изготовлением центробежных муфт и переходников к ним. Сан Саныч на слете в Житомире перерисовал мою муфту, и, надеюсь, сможет делать их в достаточном количестве. Просто дайте ему время довести все это до ума.
А пока TakeOff и Hirht (но в три раза дороже)
 

Вложения

  • Ar3885.jpg
    Ar3885.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 127
  • DSC_0039w.jpg
    DSC_0039w.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 111
Кстати, Сан Саныч, а что мешает скопировать TakeOffовскую переходную плиту. Могу одолжить на пару месяцев. Её только усилить нужно будет, дабы адаптировать под Вашу технологию. Все отверстия там совпадают и редуктор крутить тоже можно.
 
Василий , сообщаю Вам по секрету , что с того момента когда Чернов с Вами ещё говорил произошло очень много событий .В радости сообщаю , что есть ТРИ варианта плит для редуктора BMW 1200 . Примерно три месяца тому, а может и большевсе довели , и усё стыкуется , прикручивается , вращается и демпфер внутрь заскакивает СА свистом. Ну в каком месте Вам не понятно ? 

Я верю тому что вижу. И мне без разницы ваш треп, если за свои деньги я получил то что получил от Чернова без извинений + подобный хамский треп от Вас. Пусть другие верят что все крутится, и заскакивает. Получат - увидят сами что и как. Если захотят. Я только пишу честно о том что лично получил.

Сан Саныч на слете в Житомире перерисовал мою муфту, и, надеюсь, сможет делать их в достаточном количестве. Просто дайте ему время довести все это до ума. 

В свое время я привез Чернову новую муфту с MZ, испытать-попробовать для БМВ. Бесплатно. Вместо испытаний Чернов заказал сразу скопировать 10 комплектов. Установил без демпфера, потом с демпфером но без центрующего подшипника зная что Takeoff ставит на демпфер с подшипником. Из какого материала сделал сердечник не знаю... А когда оказалось что не работает, вместо того чтобы "довести все это до ума" заявил мне что я его опустил на несколько тысяч баксов с этой муфтой. Это было одним из предлогов не посылать мне оплаченный заказ. Так что будьте внимательны с Вашей помощью, не всегда она во благо.   
 
Так ведь Чернов не копирует :-[ Он ведь "гениальный" конструктор ;D
Ведь только он, может так спроектировать шестерни, что они получились точной копией, шестерён ротакса 912 ;D
А на фото, где "зуб" поломан. Похоже немцы шестерни сделали ерундовые. Соседний зуб с вмятиной? Или это так снято.
Если на зубьях появилась "полка" и поверхность шлифовки в раковинах. То это признак очень малой твёрдости зуба или цементации просто нет.
Чернова не один раз так "опускали" по шестерням. Делает где придётся. А за качество никто не отвечает. Даже в журнале АОН писал об этом бедолага.
 
Вот ругаете Чернова, а в тоже время у немцев тоже не все хорошо. выскочили две проблемы, 

Что то это мне напомнило.
А. вот это-
Мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус.

Садо-мазохисты , ей богу. :-/
 
А на фото, где "зуб" поломан. Похоже немцы шестерни сделали ерундовые. Соседний зуб с вмятиной? Или это так снято.
Если на зубьях появилась "полка" и поверхность шлифовки в раковинах. То это признак очень малой твёрдости зуба или цементации просто нет.

  Саша , вы гений , РЕНТГЕН- К-АНАЛИЗАТОР !
А вы по фотографии так любой сейф можете просветить на предмет его содержимого ?
 
Василий , Вам зачем так волноваться ?Редукторов с косяками больше у Вас не будет . 

Я волнуюсь не за себя. Я волнуюсь когда вижу что такой "соловей" разливается как все чудесно. А на деле оказывается все иначе. И не только у меня, у других получивших редуктора Чернова аналогично. Значит будут еще люди кто поведется и получат брак поверив Вам... Не люблю вранье, воспитан так. Вам не понять.

Нету редукторов - нет проблем . 
Вы правы. Поэтому думаю закончить работу Чернова. Простите за оффтоп.
 
Вы правы. Поэтому думаю закончить работу Чернова. Простите за оффтоп.

Вы выдолбили нового работника Кулагу  и он вам за это благодарен .  Пущай теперь Кулаго на  Вас поработает в зак благодарности .

И более того за его "долбание" в мой адрес я ему благодарен.
 
🙂 Улыбнул ты меня "mz"
  Твоя сказка  наверное так выглядит  :STUPID
  Самому тебе не смешно ;D
Люби людей и к тебе будут нормально относиться 😉
 
Назад
Вверх