Конверсия двигателя BMW R-1150.

Zlinov писал(а) Вчера :: 09:48:10:
что они получились точной копией, шестерён ротакса 912

Это скорее достоинство, чем недостаток!
Унификация мать ейё... особенно в мелкосерийном производстве

   Межцентровое  расстояние  одинаковое  .   Шестерни  Ротакса  в корпус  кто-то вставлял . Посадка по валу отличается .
 
Люби людей и к тебе будут нормально относиться

Саша , порадуй Василия , давай редуктора срочно . Василий с каждого  не поставленного  редуктора несёт убыток в 1000$ .
Иди работай все три смены !
 
Mz. Заканчивайте пожалуйста ............. лить,очень неприятно читать. Если есть о своих достижениях что рассказать,  рассказывайте. А такая реклама и вам не нужна.столько уже всплыло и так всего нехорошего.  А Саша Кулага ни кому еще не продал не годный редуктор к BMW.  С уважением к участникам форума. Алексей
 
Mz. Заканчивайте пожалуйста ............. лить,очень неприятно читать.

Извиняюсь , а мне привиделось , что Саша Кулаго   .........лить . Фотографии редуктора TakeOff , а причём здесь шестерни Чернова ?

цементации просто нет.
Чернова не один раз так "опускали" по шестерням. Делает где придётся. А за качество никто не отвечает. Даже в журнале АОН писал об этом бедолага.

  По шестерням всё очень просто , зубья или валы убивает ударная нагрузка ( примерно как в режиме отбойного молотка + в разные стороны ) .  В двигателе  SUBARU EA71   даже  алюминиевая  шестерня работает и зубья не улетают .
Обратите внимание , что даже центробежная муфта  валу не помогла .  Зато шпоночный паз на валу сохранил зубья шестерням .
 

Вложения

  • L1060155nx.jpg
    L1060155nx.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 144
  • L1060161nx.jpg
    L1060161nx.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 138
Реальный маховик . Что  они измеряют индикатором  на полных оборотах станка ?  Кембрик на индикаторе тоже приспособа хорошая - вибрацию гасит в ноль .
 

Вложения

  • SUBARU.jpg
    SUBARU.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 131
  • SUBARU__1_.jpg
    SUBARU__1_.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 134
Похоже - что  они  крутят  центробежную  муфту  и  при  помощи  индикатора - показывают  когда  она  срабатывает....
 
Доброго времяпрепровождения!
Прочитал всю ветку, т.к. планирую приобрести двигатель BMW R 1150 S, новый в Германии. Но хотел бы у вас поинтересоваться несколькими вопросами:
1. Что нужно чтобы его безпрепятственно ввезти в Россию?
2. Нужно ли будет растамаживать? Сколько стоит и можно ли обойтись без неё?
3. Приемлемая ли цена 3 500 Евро за новый двигатель?

Увидел здесь много вопросов к редуктору для такого двигателя, пока не знаю что будет у меня, но поинтересуюсь у своего знакомого который летает на таком...


Прошу Вашего ответа/совета...
 

Вложения

  • Rainers_trike3.jpg
    Rainers_trike3.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 119
Уважаемые господа, доброго дня.
Как я понял, под ником MZ скрывается господин Чернов.
Так вот, очень хочется ответов по существу:

Уважаемые господа, на форуме проскакивала инфа о неком магазине-фирмочке, что везут БМВ-шные моторы из за бугра (Белоруссия нынче тоже забугорье), и везут дешево и, мол состояние рабочее.
Помогите найти координаты этих товарищей.

Есть у меня мечта,- приделать на телегу Поиск-06, что есть в наличии, БМВ-шный мотор с редуктором Чернова.
Отсюда вопросы:
Для каких БМВ-шных моторов Чернов делает переходные плиты – какой мотор заказывать?
Как реализовано крепление стартера (на мотике он крепится к коробке), нужен ли родной стартер?
Что нынче с качеством Черновских редукторов для БМВ?
Наработки редукторов?
Ремонты, часы регламентов?

Господин Чернов, расскажите, о своих планах
Когда будет модернизированный-доделанный редуктор для БМВ?
Что-то говорилось про новую демпфирующую муфту, когда ее ожидать?
И будет ли проще жить редуктору, если обороты КВ  не будут опускаться ниже 2000?
И можно ли в таком случае обойтись без центробежного сцепления?

И вот, что еще.
Господа, прекратите лить друг на друга помои, это не красит ни форум, ни вас.
 
Как я понял, под ником MZ скрывается господин Чернов.
Так вот, очень хочется ответов по существу:

  Под ником  MZ  господин Чернов не скрывается .
Чернов  обещал выдать инфу  на форуме по редуктору  ВМW  , а вот время свободное видать отсутствует .
Или 2-й вариант :
Кто понял жизнь - тот не спешит .
 
Господа, у кого осталось родное сцепление от 1150 и 1200 приобрету за скромные деньги!
 

Вложения

  • 3_209.JPG
    3_209.JPG
    99 КБ · Просмотры: 125
  Под ником  MZ  господин Чернов не скрывается .
Чернов  обещал выдать инфу  на форуме по редуктору  ВМW  , а вот время свободное видать отсутствует .
Или 2-й вариант :
Кто понял жизнь - тот не спешит .
Для того, чтобы БМВ мог работать на СЛА надо сейчас решить две проблемы.
1.муфта должна дать работу редуктору после 2200оборотов,т.е.когда мотор переходит на уст. работу.
2.Устранить проскальзывание муфты по барабану.
Я думаю,что сейчас соброно достаточно информации, чтобы сделать этот редуктор.
Есть кому этот редуктор ОТДАТЬ на испытания.Постараюсь чтобы информация оперативно доходила до интересующихся.
 
Так ведь Чернов не копируетОн ведь "гениальный" конструктор
Ведь только он, может так спроектировать шестерни, что они получились точной копией, шестерён ротакса 912
А на фото, где "зуб" поломан. Похоже немцы шестерни сделали ерундовые. Соседний зуб с вмятиной? Или это так снято.
Если на зубьях появилась "полка" и поверхность шлифовки в раковинах. То это признак очень малой твёрдости зуба или цементации просто нет.
Чернова не один раз так "опускали" по шестерням. Делает где придётся. А за качество никто не отвечает. Даже в журнале АОН писал об этом бедолага.
Александр,успокойся пожалуйста по поводу ротакса и его шестерен с копированием.Приедь и дам тебе расчеты по шестерням.межосевое 90мм было оптимальным для нового редуктора.
Может и центрирование редуктора с плитой я скопировал???
Вообще к чему этот БАЗАР?Я не люблю "выпендрежа".
Ты сейчас ищещь помощи сделать тебе на БМВ редуктор,а скажи ЧТО ты в этом направлении сам сделал?,не говоря о болтовне.НИЧЕГО.
Но льешь грязь.
MZ молодец,он технически грамотен в отличие от тебя
 
Re: Конверсия двигателя BMW- R 1150.
Ответ #468 - 09.06.13 :: 18:29:46 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  lexa_ писал(а) 09.06.13 :: 13:55:12:
Mz. Заканчивайте пожалуйста ............. лить,очень неприятно читать.



Zlinov писал(а) 08.06.13 :: 02:39:10:
цементации просто нет.
Чернова не один раз так "опускали" по шестерням. Делает где придётся. А за качество никто не отвечает. Даже в журнале АОН писал об этом бедолага.
Zlinov.ты же как темен как Амстронг.КАКАЯ может быть цементация на валу(я про скрученный на шпонке вал у немцев).
 
"Дорогой" Чернов А.  Кто из нас "темный" давно все знают. Кто хочет это знать.
Ты бы лучше свои косяки исправлял и был порядочным человеком к заказчикам.
Что ты можешь написать реально плохого про меня и мою фирму? НИЧЕГО!!!! Ну нет у  тебя и твоих прихвостней (mz) и других информации которая может нас  очернить.
Если бы она была, то ты первый начал бы о ней писать.
А то, что мы работаем и неплохо, то можешь убедиться сам 🙂
Набери в Гугле или любом другом поисковике три запроса.
Редуктор шестерёнчатый
Редуктор ременной
Моторс инжиниринг.
И увидишь, что несколько первых страниц только о нашей фирме.
Что, мне после этого доказывать тебе? Уже в России "клоны" от нашего названия пошли.
Работали бы мы плохо. Не писали бы о нас столько.
А вот ты дружок совсем на "дно опускаешься" :'( Я это очень хорошо знаю.
Береги себя 🙂
 
вчера дорисовали деталировку по муфте бмв,в понедельник отдаю на изготовление и конечно выложим чертежи.
На изготовление уйдет недели две.
детали муфты 40Х.улучшеные.Можно было,и может к этому вернемся,сделать большую часть из д16т(в свое время на жигулях стояли тормозные барабаны АЛ.с чугунной гильзой.
В обкатке главное получить ответ на неск.вопросов:
1.срабатывание муфты при определенных оборотах
2.проскальзывание муфты.
Есть желание поставить в барабан муфты чугунную гильзу.
Это в том случае если будет барабан греться.Но с учетом больших масс кулачков,не должен.
 
Ну нет у  тебя и твоих прихвостней (mz) и других информации которая может нас  очернить.

Ну Кулаго , твой организм реально вооружён одной извилиной - на задней части аэродинамического профиля !
  Запомни тормоз , скандал это самый динамичный вид рекламы .
Плюй на монитор когда  Чернову письма пишешь - мот лехша будет .
 
Назад
Вверх