Конверсия двигателя ЗАЗ-968.

Народ тормози , топикстартер под ником  чайник кинул  "красную  тряпку" про ЗАЗ  и в тину , а тут целая ассамблея, наверное читает и ржёт со  смеху. ;D
 
Ну спасибо! Не знал этих особенностей, может, действительно, лучше купить жука, там обьем до 2 литров, а этот , возможно, пущу на каракат, благо движек халявный, от моего собственного запора, запор сгнил, движек остался! Эх, ему бы коленвал заменить!
 
Бабушке 70 лет, у нее 4 класса образования, но из нее вполне королеву красоты нашей деревни можно сделать, если ей пластику по полной программе, новую печень, сердце, почки, селезенку... И фигли там, что молодухи пачками по улицам шатаются, которым ничего не надо, бери задешево и юзай как те надо... Мазохизм, однако. Виртуальный. Помечтать, мозги попудрить... Национальная черта. :🙂
Ну тут уж всё заваисит от целей и задач, а так же от умений и возможностей. Да, проще купить контрактную Сузуку и т.п. и пройти проторённым маршрутом. Магниевая воздушка, доведённая с душой до совершенства, будет компактнее и легче, но это удел не только лишь всех.
 
Ну спасибо! Не знал этих особенностей, может, действительно, лучше купить жука, там обьем до 2 литров, а этот , возможно, пущу на каракат, благо движек халявный, от моего собственного запора, запор сгнил, движек остался! Эх, ему бы коленвал заменить!
Сьэкономите и время и средства. :IMHO
 
Мне этот движек тоже нравится, сегодня на земле его запустил, без всего, только трамблер и карб, даже глушаков, генератора нет, голый блок, в таком виде он очень красив! В идеале он у меня, жалко, что деть некуда, форсировать, говорят, нельзя, а 40 сил, разве полетишь? Остается каракат сделать, или багги...
 
да где его взять-то? лично я ниразу не видел переломленного вала. на моём зазе просто посаженные головы и расточен впускной коллектор,карб-2109. мощность возрасла значительно,при езде по месту разгон не уступает жигулям,на трассе больше 140км\ч не едет. раньше стоял мотор с поршнями от пятёрки и тоже посаженными головами,летал как дикий,переставил на луаз. а вот мотор с поршнями от 2109 на 82мм никак не закончу,нужно изготовить еще 2 цилиндра.
 
Мне этот движек тоже нравится, сегодня на земле его запустил, без всего, только трамблер и карб, даже глушаков, генератора нет, голый блок, в таком виде он очень красив! В идеале он у меня, жалко, что деть некуда, форсировать, говорят, нельзя, а 40 сил, разве полетишь? Остается каракат сделать, или багги...

С двигателем в 40 л с взлетает 2-х местный самолёт, построенный из Бланика, взлетной массой за 600 кг.
 
но это удел не только лишь всех.
а только пламенных мотористов и тех, кто им за это даст немало денег, да? 😉 Имею интерес не праздный, каков бюджет такой проекты? Навскидку.
Если делать не из говна, то недёшего, как и любой другой двигатель. Если уточнить цели и задачи, то можно будет описать и посчитать примерный бюджет.
 
да где его взять-то? лично я ниразу не видел переломленного вала. на моём зазе просто посаженные головы и расточен впускной коллектор,карб-2109. мощность возрасла значительно,при езде по месту разгон не уступает жигулям,на трассе больше 140кмч не едет. раньше стоял мотор с поршнями от пятёрки и тоже посаженными головами,летал как дикий,переставил на луаз. а вот мотор с поршнями от 2109 на 82мм никак не закончу,нужно изготовить еще 2 цилиндра.
Лучше не морочится с изготовлением цилиндров, а просто снизить степень сжатия и дунуть в него, переведя на распределённый впрыск. Две маленькие турбинки очень хорошо с ним компануются.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255   любителям поковыряться почитайте творческие муки в этой ссылке. Тут было мнение усилить коленвал, а картер не хотите усилитьугольником на 75 с двух сторон))), там кроме задней коренной шейки, средняя и передняя почти самоарентирующие опоры, посмотрите как они устроены, кто нибудь ароюовал проворачивать движок в  -25. Егохрен провернёш если зазоры не раздолбаны, картер так выкореживает от холода что он вал заклинивает. То что мой движок выдал 55-60сил это предел, сравнивать эту конструкцию с лайкомингом?? Там коренные устроены в теле картрера и поджаты болтами стягивающими половинки, да ещё аппозит, противоположные цилиндры , силы от них уравнивают друг друга,а у зазика силы от поршней перекрещиваются и каждая поочереди раскачивает вал в разные стороны, при большей мощности к.вал просто растащется в строны в живам картере, т.что м.л.м. забудьте про зазика для авиации, 09й вазовский движок сейчас тоже такой же халявный, их сейчас на ходу сдают в металлом вместе с машиной. Да и прощще он намного и надёжнее
 
Если ссылка не работает набеоите в поисковике форума тему - самолет из буинска
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255   любителям поковыряться почитайте творческие муки в этой ссылке. Тут было мнение усилить коленвал, а картер не хотите усилитьугольником на 75 с двух сторон))), там кроме задней коренной шейки, средняя и передняя почти самоарентирующие опоры, посмотрите как они устроены, кто нибудь ароюовал проворачивать движок в  -25. Егохрен провернёш если зазоры не раздолбаны, картер так выкореживает от холода что он вал заклинивает. То что мой движок выдал 55-60сил это предел, сравнивать эту конструкцию с лайкомингом?? Там коренные устроены в теле картрера и поджаты болтами стягивающими половинки, да ещё аппозит, противоположные цилиндры , силы от них уравнивают друг друга,а у зазика силы от поршней перекрещиваются и каждая поочереди раскачивает вал в разные стороны, при большей мощности к.вал просто растащется в строны в живам картере, т.что м.л.м. забудьте про зазика для авиации, 09й вазовский движок сейчас тоже такой же халявный, их сейчас на ходу сдают в металлом вместе с машиной. Да и прощще он намного и надёжнее
+ 1000!
 
Был у нас в гаражах электрик божьей милостью, дядя Коля, царствие ему небесное. Так вот он рассказывал, что в 60-е годы в Крыму на Горе Клементьева катал его друг на автожире с ЗАЗовской "сороковкой".

Так что нет ничего невозможного.
 
Был у нас в гаражах электрик божьей милостью, дядя Коля, царствие ему небесное. Так вот он рассказывал, что в 60-е годы в Крыму на Горе Клементьева катал его друг на автожире с ЗАЗовской "сороковкой".

Так что нет ничего невозможного.
На этой горе запусти бумажный самолетикиз тетрадки и иди чай пить, при удачном ветре он долго будет летать вообще без зазика 🙂
 
Так что нет ничего невозможного.
Да, да, точно. Или ишак сдохнет или эмир помрет... Угу. А у меня в детстве был друг. Так вот он рассказывал, что с папой на Луну на самодельной ракете летал. Все возможно, чо там. Главное, ни разу не подумать про обезъяну. 😀
 
При чем тут обезьяна? До меня вдруг дошло, что зазовский движек классный но в свое время! И для своих целей! Вот каракат скажем, получится с ним хороший, в луазикк пойдет, если не изношен, может и дельту сгодится, летают же бураны, но! Как его ремонтировать? Где запчасти брать? Скажем, прокладки? Иль клапана?
 
Назад
Вверх