Конверсия двигателя ЗАЗ-968.

в этом движке напрашивается редуктор совмещённый с зубчатой передачей грм, правда редукия одна 1:2
 
@ hasan

Изза этого пришлось балансир удалить?
Может есть фото внутренностей, как сделали?
 
Не нужен там балансир, я его до этого ещё на луазе убрал, вообще я так панимаю этот балансир убирает колебания двигателя в целом, а те нагрузки от несбалансировонного кшм на опоры кв не убирает, тогда и польза от него чисто косметическая, фотки были на домашнем компе попробую вечером найдти и выложить
 
Совершенно верно,в машине без него появляется гул,даже просто он неправильной массы поршней.на луазе это мало заметно а не зазе сильно. На опоры оказывает влияние только кв,маховик и основание центрифуги.
 
На опоры оказывает влияние только кв,маховик и основание центрифуги
Плюс корзина сцепления.
Так они в сборе динамически балансируются, перед установкой в картер.
С уважением.
 
Был у меня разговор на эту тему с приятелем (он авиационный инженер),когда увидел у него брошенный 968-й). Он его взвесил-98(!) кг. Даже с погрешностью +-20% это не 68.
 
Был у меня разговор на эту тему с приятелем (он авиационный инженер),когда увидел у него брошенный 968-й). Он его взвесил-98(!) кг. Даже с погрешностью +-20% это не 68.
Я взвешивал тридцатку! Сороковка где-то так и будет весить. О чем и речь,нафига возить лишний вес если уровнять мощность.
 
У меня  полный вес СУ заправленного 5л масла+моторама 91кг откуда столько в этом люминевом движке :-? Поэтому моё мнение лучше занятся вазовским восмёрочным по паспорту с навесным 97кг, там выпускной коллектор и маховик 15кг
 
Приведу некоторые цифры. Головка-30 ка весит 3.5-4 кг. 40 ка- 8 кг. Картер- 8 и 10 кг.остальное не взвешивал. У сороковки очень тяжелые цилиндры и головки. Колено легче не сделаешь. Маховик тоже тяжеленный,надо резать. Мои 82 цилиндры весят немного меньше родных,поршни весят примерно одинаково с родными или даже легче. Вывод- надо ставить,получим мощь не теряя в весе. На 30 ку поставить большие цилиндры- проблема.
 
он свой то колевал иногда ломает,а 82мм поршнями на крейсерском авиарежиме просто движок расползётся, в принципе из за этого я не увеличивал диаметр цилиндров. Всетаки бросьте вы эту затею, время и деньги убитые на этот памятник техническому творчеству, жалко... у меня тогда инета не было, и подсказать никто не мог не ходите по чужим граблям
 
Я-ж говорю,пока делать ничего не собераюсь. Просто я по жизни занимаюсь конструированием и поэтому есть интерес повозиться с одним из моих движков,посмотреть что получится.цилиндры сделаны ради эксперимента,надо доделать,поставить на машину и проверить- выдержет или нет. На 79 с зажатой головой до детонации на 92 м бензине, газ по трассе в пол,пока все ок! Прет как зверь.
 
Видел в нете- мужик в такой-же рамточенный мотор еще и турбину поставил,не развалился вроде. Подарите мне кто-нибудь одну гильзу от москвича 412 .
 
Еще можно попытаться изменить фазы грм, увеличить обьем но сделать мотор более тихоходным,это снизит нагрузки на колено и улучшит наполнение цилиндров.будет крутить винт большего диаметра.какраз и редукция -2 будет более оптимальна т-как обороты мотора упадут.Hasan,тягу измеряли? Какого диаметра у вас винт?
 
Назад
Вверх