КОНВЕРСИЯ японских лодочных моторов (TOHATSU M-50 например)

Вот спасибо афтору "Ринат" выкладываю фото питерского вертикального карба...
 

Вложения

  • karb_002.JPG
    karb_002.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 101
Если питерский серийный - то на сайт ПЕКАР

Шарить здесь http://www.tdpekar.ru/catalog/

Если японец - то дожет даже и пилить не придется. Иногда они делали модульные сборки. И один из четырех карбов просто снимется...

Но по моему, самое оптимальное - все же "паук" а точнее - уголок и родные карбы. Так как они уже настроены на мотор, и риск спалить его из за неправильного состава смеси - мал.
 
Но по моему, самое оптимальное - все же "паук" а точнее - уголок и родные карбы. Так как они уже настроены на мотор, и риск спалить его из за неправильного состава смеси - мал.
Конечно родные были бы ловчее но паук, это потеря мощности, разработка изготовление и уже судя по моим снятым меркам эта конструкция будет массивной ктомуже рычаги управления будут в другой плоскости... попробую эти питерские если повезет и достанут мне их
 
А так они встанут примерно вот так как у человека друг за дружкой в ряд и управление к заводским рычага приладить удобней бут и компактно, но с использованием мембранного карба прийдется отказаться от автосмешивания, хотя принудит смазка останется но это легче решить нежели разворот паук- в виде нелепой конструкции...
 

Вложения

  • karb5.jpg
    karb5.jpg
    115 КБ · Просмотры: 108
Просматривая старые фото... http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0906/8d/83aa3229b24c.jpg.html
 
2 bvb
Очуметь 🙂
Радикальная конверсия 🙂

Это летало?
 
Ещё древность.http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0906/fe/b1b1f0c3fd31.jpg.html
http://s52.radikal.ru/i138/0906/fe/b1b1f0c3fd31t.jpg
 
Вот всетаки нарыл в нете полный сервис мануал По всем двухтактным 3-4 цилиндровым двиглам ТОХАТСУ, барыги в нете 90 ускоглазых енотов просят а здесь мона скачать бесплатно правда почти 63 метра весит...http://necrojohnson.fannet.ru/boatin...2005%20ver.pdf
прошу прощенье выше ссылка на сайт но там тоже много полезного по различным лодочным двиглам
вот прямая http://necrojohnson.fannet.ru/boating/Tohatsu/Service%20Manual%20for%203-4%20Cylinder%202-Stroke%2005%20ver.pdf
 
Уважаемый AeroM, может быть моя информация пригодится, как мемуары. В 85 г была построена легкая полувантовая телега с двигателем л/м "Нептун-24". В качестве помпы - водяной насосик из комплекта "Автомастер", Радиатор - масляный радиатор ГАЗ-53, тракторное магнето, карбюратор К-28 (Иж-Планета), клиноременный редуктор с отношением1:2,5, Винт диаметром 1700. Двигатель, под углом 45 градусов крепился снизу коробчатой конструкции, которая была основанием редуктора. На тележке стояли колесики от складного велосипеда "Аист" В системе охлаждения был расширительный бачок из пластиковой банки, литра на 2. Тележку эксплуатировали с крылом SK а затем с самодельным крылом типа "Atlas" нижней обшивкой 70%. Этот одноместный аппаратик неплохо летал, имел скороподъемность 4-5м/сек. Наибольшие проблемы доставляла помпа, могла работать какое-то время безотказно, или неожиданно образовывалась паровая пробка и двигатель резко терял мощность. Причем процесс происходил лавинообразно, повышение температуры (по датчику) происходило мгновенно. Но так, как дельталет был изготовлен как пробное изделие, так с этим и мучались, пока злоумышленники не вскрыли помещение и не распотрошили телегу. Восстанавливать ее сначала не было сил, а потом вообще это помещение сожгли, по слухам - работники ближайшей пожарной части.
 
Уважаемый AeroM, на какой стадии ваша конверсия?
Я задумываюсь об установке головы от ПЛМ Yamaha 200 на аэроглиссер, успройство которой подобно вашему TOHATSU.
 
Назад
Вверх