КОНВЕРСИЯ японских лодочных моторов (TOHATSU M-50 например)

Я бы не стал его разбирать,а сделал бы все навесное с редуктором и моторамой и запустил бы.
Хммм...  :-/ вы не первый мне об этом говорите - наверное опыт двигателе строителей и эксплуататоров л.моторов - и их зоркий взгляд ГОВОРЯТ ИСТИНУ...
наверно действительно не стоит полностью перебирать - раз вы не первый кто мне об этом сказал после осмотра двигла
 
Щлицы эвольвентные . Можно липовым конусом снять все размеры предварительно , потом уточнить по справочнику.
 
Разбирать не советую - особенно в части снятия головки с блока... Потом могут быть проблемы по уплотнениям, особенно если головка "мокрая" то есть охлаждаемая водой.
Лучше всего - подцепите акумулятор и крутните с отключенным зажиганием. Компрессию померить. Только перед тем как крутить - рекомендую в каждый цилиндр шприцом маслица налить и слить, что бы кольцами по сухому гильзы не дернуть.
Особенно если движек полностью сухой приехал...
 
Размеры шлица, сниму как сделаю болванку 22мм диаметром - фото потом выложу
щас  привезут манометр и акк - померяем компрессию, двигл приехал не совсем сухой продавец его прогонял перед продажей и мерил компрессию - там даже в маслобаке 1,5 литра масла было которое кстати снаружи при перевозке немного пролилосьчерез датчик уровня масла, но всеже капну в каждый цилиндр не много масла для перестраховки.
 
Дак стати вот фото свечей(NGK B8HS) как они есть (не протирал)
 

Вложения

  • svech1.JPG
    svech1.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 91
Для двухтактных двигателей с числом цилиндров более одного важно соблюдать правило - каждому цилиндру свой карбюратор! При этом впускные тракты должны быть с одинаковой геометрией - длина, площадь поперечного сечения и т.д. Один карбюратор с патрубком, как в #79, это удобно, но неграмотно.
 
Ну что я могу сказать... 🙂
имно - ДЕЛАТЬ ОХЛАЖДЕНИЕ И ЗАВОДИТЬ.
Ну и редуктор тоже нужен и винт 🙂
 
на мысль об инеционности клапана натокнуло расположение его относительно горизонта, если ему пофиг зачем тогда конструкторы расположили его под углом гдето в 45 град относительно горизонта - можно было тогда поставить в 90 градусов и не делать откос  
Расположение клапана сделано исходя из минимального воздушного (гидравлического) сопротивления при работе.  90 градусов - просто удар потока в стенку. О расположении клапанов в пространстве и во времени не заморачивайтесь, оставляйте, как есть.
 
винт казанский 1,68 трех лопастной исть ВК-5, вот насчет редуктора навено нуно найти спеца(расчитать то я расчитаю) но сделать станков нетуть, да и с креплением на мотораму не определился - проблема с отсутствием заводского крепления в горизонт двигла, пришла фотка вала дейдвуда но никак немогу ее заразу с телефона скинуть в комп  :STUPID глуки какието
 
Стандартный эвольвентный шлиц... По виду.

Что до конструкции редуктора - можно изготовить плиту, которая встанет на стандартные места крепления моторной головы к ноге.
В этой плите - поставить фитинги для подключения шлангов охлаждения и ее же использовать для редуктора...

И к ней же крепть подрамник.

Другой вариант - использовать винты крепления головки к блоку - и заменить их на винты с увеличеено головкой в которой может быть сделана резтба для крепления к мотораме...
 
Что до конструкции редуктора - можно изготовить плиту, которая встанет на стандартные места крепления моторной головы к ноге.
В этой плите - поставить фитинги для подключения шлангов охлаждения и ее же использовать для редуктора...  
Этот вариант приемлемей - вот примерное решение, только с другой стороны узкая с поперечиной плита там поз.1 это станадартное заводское крепление для вывешивания двигателя на нее сделать основной упор - поз. 2 крепление термостата добавит гориз.жесткость
 

Вложения

  • primer.JPG
    primer.JPG
    82 КБ · Просмотры: 84
Народ выручайте кто что знает вот об этих питерских вертикальных мембранных карбах - хотябы как их зовут http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=19019
нехочу делать пауков и врочее патрубное производство...
 
Назад
Вверх