AeroM
Знающий не спорит ....
Мужики, давайте уже не будем искать альтернативу и выяснять кто на сколько компетентен давайте по теме, речь в данной ветке идет о конверсии лодочного мотора для СЛА и ничего болшего если есть что сказать по теме то прошу поделиться, раз столько домыслов и нареканий поясню почему мой выбор пал на лодочные моторы и почему именно тохатсу, я в своей жизни ничего кроме МДП не строил и не конструировал и не летал кроме МДП, имею высщее ттехническое образование, но работаю не по специальности, с японской техникой знаком не по наслышке, так получилось что 95% техники любой( электроника не в счет) на дальнем востоке является японская техника, выбирая себе автомобиль выбрал автомобиль HONDA потому что эта марка является наиболее уважаемой в японии т.к. эти авто они делают чисто для себя (образно выражаясь)- а тоёты,сусуки, нисаны, мазды и субару это щирпотреб, так вот в лодочных моторах тоже самое, для себя ТОХАТСУ а для всех остальных СУСУКИ ЯМАШКИ и пр.
Двигатель от л.мотора потому что работаать может длит.время в выс.пределах, потому что сама конструкция и технические решения подразумевают нещадное эксплуатирование и высокую надежность не даром ТОХАТСУ не кричит о ресурсе своих двигателей они заявляют ресурс в 1.5 раза ниже своих конкурентов(ГАРАНТИРОВАННЫЙ) и за это сами японцы любят именно эти двигатели, что касается японцев то это очень практичные, требовательные к тех.регламенту и т.д. и т.п. люди, к примеру я владею японской минифотолабораторией и тех.обслуживание провожу сам, так вот даже там имееТ значение из какой резины сделан клапан на помпе - т.е. 4 раствора и для каждой помпы клапан из определенной резины...
Вобщем прошу тех кто имеет какой либо опыт мысли идеии по конверсии л.моторов прошу высказываться, а выяснять что лучше из двигателей дешевле практичней и т.д. а кто компетентен а кто нет - эта ветка не для этого.
Двигатель от л.мотора потому что работаать может длит.время в выс.пределах, потому что сама конструкция и технические решения подразумевают нещадное эксплуатирование и высокую надежность не даром ТОХАТСУ не кричит о ресурсе своих двигателей они заявляют ресурс в 1.5 раза ниже своих конкурентов(ГАРАНТИРОВАННЫЙ) и за это сами японцы любят именно эти двигатели, что касается японцев то это очень практичные, требовательные к тех.регламенту и т.д. и т.п. люди, к примеру я владею японской минифотолабораторией и тех.обслуживание провожу сам, так вот даже там имееТ значение из какой резины сделан клапан на помпе - т.е. 4 раствора и для каждой помпы клапан из определенной резины...
Вобщем прошу тех кто имеет какой либо опыт мысли идеии по конверсии л.моторов прошу высказываться, а выяснять что лучше из двигателей дешевле практичней и т.д. а кто компетентен а кто нет - эта ветка не для этого.