КОНВЕРСИЯ японских лодочных моторов (TOHATSU M-50 например)

Согласен с вами, вообще пока рановато думать об этом, вот завтра получу свой тохатсу и буду плясать с весами линейкой и фотоапаратом, пака не увижу в живую сложно что то выдумывать...
 
вот завтра получу свой тохатсу и буду плясать с весами линейкой и фотоапаратом, пака не увижу в живую сложно что то выдумывать...  
Только голову себе не :STUPID с энерционностью лепестковых клапанов 😉
 
Приехал ли японец????
Очень интересно глянут...
 
Да я и не ломал голову с инерционностью  🙂, японец приехал - но получил поздно вечером, взвешивание показало (на напольных электронных весах) 43.1 кг. - габаритные размеры 54х44х27, дифузор на карбе входной 40мм выходной 35мм
 
1
 

Вложения

  • P520001.JPG
    P520001.JPG
    107,7 КБ · Просмотры: 91
даа воткнули они ему клапана :-? если по самолетному движок поставить, к примеру цииндрами вниз то карбы получатся сверху, вот почему ты ищеш карбы с вертикальным, тут помоему самое то будет один карбсбок нормальный и пластиковый поук от него к впускным окошкам, кстати можно попробовать впрыск от 3х цилиндровых авто, у японцев их полно. Но движок по виду нормальный
 
Да двигл внешне нормальный местами видны окислившиеся болты, насчет впрыска тоже много думал идеально по параметрам подойдет от SUZUKI G10 - но это нуно на разборки стольного града Хабаровск попасть да и спеца по настройке  и прошивке найти...
Щас потихоньку буду разбирать двигл проведу дефектовку, сёдла лепестковых клапанов кстати прорезинены - система смазки на последнем фото хорошо видно три патрубка которые непосредственно подводят масло к коренным шейкам коленвала ну и обильно смазывают основной подшибник на который приходится вся надгрузка при снятии мощности
 
Цилиндры головками вниз, карбюраторы все оставляем родные и установливаем горизонтально. Добавляются патрубки(90град) между картером и карбюраторами, с двумя фланцами. Это самый оптимальный вариант.
 
Самое важное это полностью понять систему смазки и какие в ней могут быть засады при перевороте двигателя . На мой взгляд это первая проблема над которой нужно помараковать  
по тех документации и воочую убедился в том что проблем недолжнобыть, т.к. смазка бензовоздушной смесью и принудительно основных трущихся частей (кор.шеек коленвала-подшипников) при развороте принудит будет работать в системе патрубков предусмотрены клапана -которые направляют масло только в определенном направлении
 
Цилиндры головками вниз, карбюраторы все оставляем родные и установливаем горизонтально. Добавляются патрубки(90град) между картером и карбюраторами, с двумя фланцами. Это самый оптимальный вариант.  
На данный момент расматривается именно этот вариант, т.к пока ненашел ничего подходящего из верт.карбов а впрыск(может в будущем)техн.сложное трудоемкое и дорогое удовольствие
 
Это замечательно. Теперь у вас есть запас по лошадям и можно действительно попробовать поставить один карб , кпримеру Пирбург  с подогревом . Если даже чуток в лошадях потеряеете из-за паука ,то это несмертельно , зато удобство в настройке и чем меньше деталей тем выше надежность системы.
 
Мотор впечатляет 🙂

Если не секрет - цена вопроса?

И еще просьба - можно ли покрупнее фото выходного места вала - какой там шлиц применен...
 
Вот фото покрупнее но сам шлиц сфотать без полного разбора корпуса неудасться пока сфотать т.к. там поверх что то вроде направляющей ставлено вытащить немогу, цена вопроса я помоему озвучивал 48 т.р. + транспортные расходы 3,5т.р.
там егочуток видно в отверстии направляющей
 

Вложения

  • P5210001.JPG
    P5210001.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 88
Померил глубину той части куда вал дейдвуда вставлялся вместе с высотой направляющей(она выступает от плоскости двиг. на 25мм) общая глубина 125мм по диаметру гдето в 20мм
Попросил продавца если еще не продал дедвуд сфотать сам вал который вставлялся в шлицы - обещал завтра сфотать мобилой и отправить ммс мне
 
Хороший моторчик !
Я бы не стал его разбирать,а сделал бы все навесное с редуктором и моторамой и запустил бы.Ну разберете,а дальше что ? Отдефектуете и ремонт будете делать ? Бессмысленно,по моему,можно попасть на серьезный геморрой.
Судя по состоянию ,он еще работать и работать будет.
По карбу-ставите мотор вверх(предпочтительно) или вниз горшками,изгибаете трубу подх. сечения по 90град.,еще к ней две маленькие-к входу в цилиндры.В торец-фланец и ПОДОБРАТЬ карб с горизонтальным потоком (Бинг например).Всё делов !
 

Вложения

  • Karb.JPG
    Karb.JPG
    11,3 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх