"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Очень большая разница, кто точит железо.

Запчасть со значком Мерседеса - натяжитель цепи - так и не смог заработать штатно.

изготовлено в РУМЫНИИ.

Декларировалась как оригинальная.

Согласитесь, что дело совсем не в Румынии, а в фирме Мерседес, которая выбрала данного поставщика для производства данной детали (если конечно это не откровенная потделка). В данном случае (при условии что проблема именно в данной детали) Мерседес должен максимально быстро отказаться от услуг этого поставщика с взысканием неустоек и компенсациями клиентам. При этом обычно производственные риски страхуются и ни кто особо не страдает. В Европах так.

Но лучше не иметь в авиационном двигателе подобной детали  🙂
 
Так вот до покупки китайцами Континенталь смотрелся вяло на фоне Лайкоминга, но за несколько крайних лет он откусил большой кусок экспериментального сектора двигателей,
Замечательная история. ну с ваших слов. Получается что китайцы, влили в американскую компанию мульен американских же баксов. Оставили в ней американское руководство...? Оставили ту же локацию и все товаропроводящие цепочки...
что из этого полезно для нас?
 
что из этого полезно для нас?
Как хорошо что мы не купили Опель!
Россия так же вложила бы в него миллионы долларов и нас бы уверяли, что мы получаем уникальные технологии... 🙂
Сейчас ВАЗ не принадлежит России и технологии даже известные нам до сих пор утекают сквозь пальцы.... :-/
Это урок...
 
Сейчас ВАЗ не принадлежит России и технологии даже известные нам до сих пор утекают сквозь пальцы....
что за бред. Впрочем для вас дежурный. Завод принадлежит тем кто заплатил за него деньги. И вам он ничего особо не должен. А рязанская рожа у него или японская- как правило не на что не влияет.
А технологии штука такая как шило в мешке. Они расползаются так или иначе. Наличие в стране зарубежных инвесторов со своей корпоративной культурой и менеджментом- великое дело.
 
Простые, надежные, ремонтопригодные
И хотят кушать 100ll бензин который по 5.5 доллара за галон.
На сегодня розничная цена 95 бензина в США 2.907
Чуть не в 2 раза дороже. Не слишком большая расплата за большой объём цилиндра и воздушное охлаждение...
Может всё таки цилиндры поменьше, а их количество побольше 🙂

Сейчас ВАЗ не принадлежит России
В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании, доля «Ростеха» снизилась до 24,5 %. Также в 2014 году был проведен ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счёт предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс. томов библиотека, отремонтированы за счёт продажи корпоративных иномарок душевые, туалеты и раздевалки, а также запрещено держать в служебных помещениях комнатные цветы.

Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей.

По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз, чем за аналогичный период 2015 года.

Но в 2018 предприятие вышло из убытков и показало прибыль 6 млрд. Впервые за 10 лет.
 
Так вот до покупки китайцами Континенталь смотрелся вяло на фоне Лайкоминга, но за несколько крайних лет он откусил большой кусок экспериментального сектора двигателей,
Замечательная история. ну с ваших слов. Получается что китайцы, влили в американскую компанию мульен американских же баксов. Оставили в ней американское руководство...? Оставили ту же локацию и все товаропроводящие цепочки...
что из этого полезно для нас?

Вливают они в СВОЮ компанию. Руководство не думаю что оставили.

Для нас полезно понимание того, что при всём богатстве и многообразии бензиновых двигателей, они выбрали именно старый добрый авиационный 180ти лошадный Лайкоминг, а не пошли путем своей же дизельной темы (конвертации и
сертификации автомоторов).
 
Вливают они в СВОЮ компанию. Руководство не думаю что оставили.
а вы проверьте. это любопытно. Надо смотреть до уровня исполнительных директоров.
Ну и на фондовом рынке медом не намазано. Проигравших на нем никогда не меньше выигравших. Посмотрим.
И надо понимать что у Китая не похож на ЭрЭф почти во всем- кроме одного. И китай и эрэф экспортируют ренту (россия в основном углеводородную а китай- трудовую). Поэтому у обоих стран образуется значительный валютный навес который можно инвестировать ТОЛЬКО в экономику страны эмитента.  Поэтому Китаю некуда деваться- ПРИХОДИТСЯ покупать что то в США. Находящийся в таком положении покупатель всегда делает более рискованные активы переплачивая за них. Это обьективный закон рынка.
Вот купила Россия Лет. И что? И ничего...
Я как то попал на разговор откровенный разговор на уровне начальника основного производства на КраМЗе (Русал). Это был 12ый или 13ый год и Дерипаска владел им уже очень давно и основательно. Одним из эпизодов разговора было то  заводские начали рассказывать про то как они пытаются получить китайский кредит на модернизацию производства (этой истории к тому моменту было уже несколько лет). Про то что других вариантов нет и здесь условия такие что хоть в петлю лезь...(кредит они так и не взяли- так на брежневских прессах и работают). Но самое главное в этом разговоре то, что фамилия Дерипаски прозвучала- НОЛЬ!!!! раз.
Те для инвестора- завод, это актив, который должен сам приносить деньги- и тогда он чего то стоит.  Для этого менеджмент завода ставится в предельно рыночные условия. А если он потребляет деньги- тогда это пассив.
Вот и посмотрим что получится у китайцев.... вероятность что ничего самостоятельно работающего и прибыльного- даже теоретически- не больше 50/50 ;D  😉
 
/И хотят кушать 100ll бензин который по 5.5 доллара за галон.
На сегодня розничная цена 95 бензина в США 2.907
Чуть не в 2 раза дороже. Не слишком большая расплата за большой объём цилиндра и воздушное охлаждение...
Может всё таки цилиндры поменьше, а их количество побольше/

@jbiplane

Почему Вы приводите амеровские цены? Почему 100LL? Почему не 100, не 100VLL, не UL91, не В91/115? Все эти виды авиационного топлива допускаются к потреблению Лайкомингом о котором говорю я. Выбор большой и по словам тех кто летает на авиационном топливе, цены в РФ не сильно больше чем на автомобильный бенз. Я не летаю на авиационном топливе, могу ошибаться.

Но кроме приведенных марок авиационного топлива, старый добрый Лайкоминг (те, самые популярные модели и ещё куча не популярных) допущен до АВТОбензина. И об этом есть целая Service instruction 1070AA от 11 января 2019г в которой четко обозначено какие модели и на каком топливе могут летать. При этом смазывающие свойства свинца заменили присадкой в масло (сейчас в продвинутых маслах она уже идет по умолчанию). и Вы обязаны её использовать как при бессвинцовых авиационных топливах (UL91), так и при автомобильных. Антидетонационные свойства заменить видимо нечем, но все нетурбированные Лайки до степени сжатия 8,5:1 её не боятся судя по этой инструкции.

Теперь к объему камеры сгорания. Я не против меньшей размерности. Вопрос, зачем? К стати Континентал в своих старых линейках остановился на меньших размерностях камеры сгорания. У Лайка 4 цилиндра это моторы 235, 320,360 кубических дюймов, а у Конти только 200 куб.дюймов. Дальше 300, 360 куб.дюймов и т.д. шли уже в шестигоршковом исполнении. Производители самолетов в размерности до 180 л.с. выбрали Лайк в итоге.
 
@Pisman

Про кредиты дело совершенно очевидное. Никого не интересует что у тебя в РФ недвижимость, бизнес или др. активов мешок. Потому что оно сегодня твоё и ты можешь этим расплатиться в случае проблем по кредиту, а завтра опа и тебя уже не найти, а твое имущество принадлежит подставному лицу и по докам уже давно. И чем крупнее и бодрее твой бизнес, тем больше желающих его отжать. Сегодня ты Дерипаска, а завтра Улюкаев  ;D
А любой банк хочет дать деньги и получать их обратно, а не выкалачивать. Тем более такие риски не включены и потому такой низкий %.
 
Почему не 100, не 100VLL, не UL91, не В91/115? Все эти виды авиационного топлива допускаются к потреблению Лайкомингом о котором говорю я. Выбор большой 
Но и мощность мотора при этом существенно отличается.
Даже 100 и 115 сил - разница ощутимая. Расход топлива тоже должен быть другим. Так что хочется летать на авиакеросине, а расход и литровую мощность иметь как на 100LL. 🙂
 
Для нас полезно понимание того, что при всём богатстве и многообразии бензиновых двигателей, они выбрали именно старый добрый авиационный 180ти лошадный Лайкоминг, а не пошли путем своей же дизельной темы (конвертации и сертификации автомоторов).
Но как раз пишут, что попытки такие были. Просто не получилось ничего хорошего.
Так вот до покупки китайцами Континенталь смотрелся вяло на фоне Лайкоминга, но за несколько крайних лет он откусил большой кусок экспериментального сектора двигателей, кусок рынка запчастей на сам Лайк (получив сертификаты FAA), сертифицировал два дизельных АВТОМОБИЛЬНЫХ мотора с редукторами конечно и весной 2019 сертифицировал фактически клон Лайка.
Правда это про Континенталь, но мысли видимо бродят...
 
@ Lapshin

Ты сам то чего нибуть можешь)))))))))) даже свое негодование высказываешь словами Пушкина)))))))))))свои то мысли есть....а ведь народ читает думает во блин умный Пушкина читал......
 
@MiG17_RUS:
Я не могу припомнить - когда мы пили на брудершафт: может быть, освежиТЕ?
 
Почему не 100, не 100VLL, не UL91, не В91/115? Все эти виды авиационного топлива допускаются к потреблению Лайкомингом о котором говорю я. Выбор большой 
Но и мощность мотора при этом существенно отличается.
Даже 100 и 115 сил - разница ощутимая. Расход топлива тоже должен быть другим. Так что хочется летать на авиакеросине, а расход и литровую мощность иметь как на 100LL. 🙂

Это всё Avgas, просто индекс LL означает low lead "мало свинца", VLL - very low lead "очень мало свинца", UL - unleaded "бессвинцовое". Не понимаю почему все с предыханием выделяют именно 100[highlight]LL[/highlight]

К стати специально задавался целью поймать за хвост разницу работы Лайка
На сотом авиационном топливе и
На автобензине 95 и 100 с Лукойла
На буржуйском 95super и 95 super+

Баки переключаются, так что испытывал практически при прочих равных условиях.

По ощущениям разницы нет.
По взлетным оборотам разницы нет.
По расходу топлива до грамма не измерял, но грубо тоже нет.
По температуре голов разницы нет.
По температуре выхлопа разница была (+100°F на автобензине) , но потом оказалось что был подсос воздуха через дроссельную заслонку карбюратора, после устранения разницы не стало и по температуре выхлопа. Из чего делаю вывод что на автобензине обеднять смесь на маршруте нужно меньше и внимательнее. Может вот тут будет экономия в пол процента  🙂

И общий вывод по испытаниям
ВСЁ ОДИНАКОВО
И Лайкоминг в инструкции по топливу не дает ни каких рекомендаций по изменению зажигания или предупреждений по потере мощности. Всё это домыслы.
 
Сегодня ты Дерипаска, а завтра Улюкаев 
Ну Вы сравнили чиновника и бизнесмена. Это даже у нас сейчас разные вещи. 

Вы считаете что в чиновники идут чтобы послужить отечеству? Наверное такие тоже есть, но для большинства добравшихся до верха это отличный но жесткий бизнес.
 
И Лайкоминг в инструкции по топливу не дает ни каких рекомендаций по изменению зажигания или предупреждений по потере мощности. Всё это домыслы. 
А зажигание на лайкоминге в полете регулируется?
А бедните вы по каким признакам? До детонации вообще можно довести забеднением?
ВИШ или ВФШ?
 
По ощущениям разницы нет.По взлетным оборотам разницы нет.По расходу топлива до грамма не измерял, но грубо тоже нет.
Разница между авиационным бензином с октановым числом, к примеру 100, и автомобильным, то же 100, только во фракционном составе. Автомобильный бензин имеет больше легко кипящих фракций, при резком изменении атмосферного давления склонен к образованию паровых пробок, особенно в жаркую погоду. Резкое изменение атмосферного давления для автомобильного двигателя может произойти в одном случае, если он сорвётся в пропасть. Авиационный бензин имеет фракции с более высокой температурой кипения чем автомобильный бензин и менее склонен к образованию паровых пробок. Для России, с её автомобильными бензинами, предпочтительна система питания с точечным впрыском или непосредственным впрыском. При этом, неважно какая будет система управления, механическая или электронная, главное поддерживать в топливной магистрали избыточное давление для предотвращения образования паровых пробок. Ну и на последок. Автомобильные бензины имеют меньший срок хранения т.к. склонны к окислению под действием кислорода и водяных паров в воздухе. При окислении образуются смолы. Причина этого в способе получения автобензинов, в основном, методом термического или каталитического крекингов. При крекинге образуются ароматические углеводороды имеющие высокую реакционную способность. Авиационный бензин, обычно, прямогонный с добавками повышающими октановое число. По теплотворной способности особой разницы между автомобильным и авиационным бензином нет, так по мелочам, из-за заводских "косяков".
 
Назад
Вверх