"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

басня крылова однажды лебедь раком щуку
Поэтому при государе при всех недостатках последнего делались Русские витязи, Новики и русские дизели Нобеля.При этом не было Колымы и репрессий.
В СССР все это тоже было, потому что  были еще люди воспитанные при царе или их прямые ученики. Но когда все это кончилось... 🙁
 
Хз. Здесь важно что бы чтобы еще живое производство попало в заинтересованные руки.
Ведь вырвали же какието ребята с Сатурна участок по производству Буранов. Древних и ужастных. Всего то перетащили за забор и превратили советский колхоз в частное предприятие.
Ничего так получилось...
 
Вы знаете как психиатры трактуют стиль текстов, свойственный вам.
Леша, а наконец понял стиль, который свойственен Тебе!  😉
Оказывается ВСЯ эта ветка для Твоей личной рекламы! 😱
И Твоей жены! Вот живут люди, роялти получают и не знают куда их потратить! 🙁
А пиара у них нет. Химия - вещь скучная. А Леша же был когда то компоновщиком, когда химики были не нужны.  🙂
 
Ведь вырвали же какието ребята с Сатурна участок по производству Буранов. Древних и ужастных. Всего то перетащили за забор и превратили советский колхоз в частное предприятие.
Ничего так получилось...
Да на таких ребят вся надежда. НО это спасение советского задела, который еще востребован. НО мировой рынок так не захватишь. Нужно что бы за Бураном очередь стояла...
 
@ Pisman


так боинг тоже самое делает ........по научному это называется кооперация или на западный манер......аутсорсинг))))))))))мать его эти
 
@ Андрей Миллер

немного не так......за откаты покупались французкие аэропланы......ихнии гном роны.......а наш Теодор Калеп не смог доказать что его мотор лучше ихних...на базе его 100 сильного мотора и появился М-11 и Швецов начинал работать в его конторе..Аврора дело рук американцев..........все корабельные пушки делались на заводе Викерс....построенном после того как просрали Цусиму...нынешнем Волгограде.......где 16 летнем пареньком работал Клим Ворошилов
Нынешний Салют это бывшие реммастерские авиадвигателей Рено.........построили в районе где приимущественно были ткацкие фабрики......что бы было кому ткачих дрючить))))))))))
 
немного не так......за откаты покупались французкие аэропланы......ихнии гном роны.......а наш Теодор Калеп не смог доказать что его мотор лучше ихних...на базе его 100 сильного мотора и появился М-11
специально изза этого утверждения нашел и прочитал книжку про Калепа и ничего подобного там не обнаружил. Полукустарное творчество по западным образцам в отсталой стране. Никаких признаков М-11 у Калепа не обнаружено. Подтвердите пожалуйста ваши утверждения чем то кроме домыслов
Из официальной биографии известно, что родился Швецов 25 января 1892 г. в поселке Нижне-Сергинского завода Пермской губернии, в семье учителя. Окончил Пермское Алексеевское реальное училище (1909), Московское высшее техническое училище (1921). Трудовую деятельность начал еще в годы учебы – чертежником на заводе «Густав Лист» в Москве (1912–1915
)
Калеп в 12ом уже умер.
 
@ Pisman

Калеп не делал по западным чертежам..........я не знаю что вы читали ......но предется найти и еще раз прочитать......и выложить здесь......Калеп много чего сделал..........Фирма называлась Мотор в Риге.....в книге говорилось что даже остался ангар где располагалась фирма........и была фотография.........
 
Швецов работал у него по книге........в 1919 году

ааа. земля плоская, россия родина слонов а телефон Белл придумал что бы разговаривать с загробным миром. Все сходится.
Не ищите пожалуйста. Про чертежи я не слова не сказал....
упаси меня боже и от вас то же...
 
@ Pisman

обязательно найду........и обязательно выложу..........в интернет магазине уже заказал книгу...........там кстате были фотографии моторов 80.100,120л.с так вот 120л.с копия.....М-11......
 
@ Pisman

так если ты читал......что улучшил Калеп в Гном -Роне......что увеличело его ресурс.........с 60 часов в разы
 
Вы, наверное, к новому году решили поработать феей - нести всякую фуйню...
Ким, вы что - сирота: имеющие родителей, хоть какое-то, воспитание имеют
Остальной ваш текст говорит исключительно о полной некомпетентности - и вторая порция мантр, очков вам не добавит, равно, как и хамство.
Обсуждение литража безотносительно других параметров не имеет никакого смысла.
Можно сделать хороший движок любого литража...
Еще одна попытка:
Каков же смысл увеличения литровой мощности мотора, если сами же твердите, что хороший мотор можно сделать и при низкой литровой мощности, но большого объема?
Ответить, как понимаю, нечего - так, иногда лучше жевать, чем говорить.
 
А есть какие то подтверждения в виде цифр а не слов?
Ищущий - да обрящет.
Информация - в свободном доступе: но извольте потрудиться самостоятельно.
Впрочем, возможно, вам будет легче сравнить энергетику и ЛТХ самолетов - а аэродинамику, зная геометрию, сравнить на этой основе.
Только, не забудьте, что капот может создавать тягу, а водяной радиатор - сопротивление: вот и прикиньте.
 
.за откаты покупались французкие аэропланы......ихнии гном роны.......а наш Теодор Калеп не смог доказать что его мотор лучше ихних..
Как то Вы совестливо не можете признать, что у Калепа денег на откат не было... 😀
Скорее всего французы предлагали свои аэропланы только со своими моторами. То есть выбора не было.
Калепу нужно тоже было делать свой самолет сразу с мотором. Тогда был бы шанс.
Сейчас в России своих автомобилей нет. Нет и двигателей.
Есть о чем подумать....
 
Каков же смысл увеличения литровой мощности мотора, если сами же твердите, что хороший мотор можно сделать и при низкой литровой мощности, но большого объема?
Спросите об этом любителей ТКРов и даунсайзинга. Может ответят....
 
Я-то почитал руководства по двигателю, они у меня есть. И 2 таких мотора, худо-бедно на самолёты установил, и всё их навесное оборудование через свои руки пропустил. 
Должен-таки, заметить, что, в случае, если в документации на мотор нашлась ошибка - ее устраняют незамедлительно.
В своей практике, мне не приходилось взвешивать ни Ротакса какой-нибудь модификации, ни UL-260i, а также, М-14П, ТВД-10Б, GE Н-80, или ВК 800С - но, мне и в голову не приходится усомниться в правильности приведенных массово-инерционных цифр. Или следовало определять момент инерции ТВД-10Б с винтом, методом крутильных колебаний?
Лучше, почитаю РО и РЭ.
 
@Pisman

Вы правильно говорите что Лайкоминг древний. Но кто сказал что он не развивается? Увеличивали и камеры сгорания, но не прижилось. Клапана под углом ставили увеличивая их, получая прибавку мощности 10%, но не кушает автобензин при той же степени сжатия (им мелочь, а нам определяющий фактор). И впрыск давно сделали, сейчас для особо одаренных комплектуют электронным впрыском, правда в экспериментальном варианте. Количество моделей моторов исчисляется сотнями, но есть признанные миром модели 160, 180, 235 л.с. Простые, надежные, ремонтопригодные. И именно такую модель двигателя скопировал Континентал и сертифицировал в этом прошлом году. А сколько моделей воздушных винтов сделано для Лайка не Лайком конечно, но всё тем же Текстроном в лице фирмы McCauley.  Такие плодовитые, сволочи, только успевай вникать.

Теперь про Континентал и китайцев.
Какая разница кто точит железо и как фамилии заслуженных литейщиков? Какая разница сколько и какие акционеры? Главное каково руководство, какую проводят политику и какие результаты выдают. Так вот до покупки китайцами Континенталь смотрелся вяло на фоне Лайкоминга, но за несколько крайних лет он откусил большой кусок экспериментального сектора двигателей, кусок рынка запчастей на сам Лайк (получив сертификаты FAA), сертифицировал два дизельных АВТОМОБИЛЬНЫХ мотора с редукторами конечно и весной 2019 сертифицировал фактически клон Лайка.

Когда российские толстосумы покупают пакеты акций, то они так же вливают в компанию и поднимают её по всем фронтам? А китайцы (купившие Континентал) молодцы, не на один день стратегию строят, бьют не в бровь, а в глаз тому же Лайкомингу.
 
Очень большая разница, кто точит железо.

Запчасть со значком Мерседеса - натяжитель цепи - так и не смог заработать штатно.

изготовлено в РУМЫНИИ.

Декларировалась как оригинальная.
 
Объяснять почему двигатель с большей литровой мощностью лучше человеку.......который:
1.Нам дебилам предложил применять для изготовления лонжерона  ЛВС брус.
2.Предложившим UL делать шестицилиндровый двигатель и теперь он (двигатель) имеет не слыханный спрос.
3.Набравшись информации(а может и прихвативший)у Грунина по самолетам типа кукурузник......теперь всем дает советы как правильно его строить, который даже не дает ссылку что это не его придумка а грунина со товарищами. Еще и пытается немного говницом в ту сторону кидануть, вот родной то 3.8 килограмма весил......а те людишки 43 слепили.......
Считаю безперспективным занятием.
Самолета еще нет......а пиара уже на целый форум.....а что будет когда появиться самолет
 
Назад
Вверх