@Pisman
Вы правильно говорите что Лайкоминг древний. Но кто сказал что он не развивается? Увеличивали и камеры сгорания, но не прижилось. Клапана под углом ставили увеличивая их, получая прибавку мощности 10%, но не кушает автобензин при той же степени сжатия (им мелочь, а нам определяющий фактор). И впрыск давно сделали, сейчас для особо одаренных комплектуют электронным впрыском, правда в экспериментальном варианте. Количество моделей моторов исчисляется сотнями, но есть признанные миром модели 160, 180, 235 л.с. Простые, надежные, ремонтопригодные. И именно такую модель двигателя скопировал Континентал и сертифицировал в этом прошлом году. А сколько моделей воздушных винтов сделано для Лайка не Лайком конечно, но всё тем же Текстроном в лице фирмы McCauley. Такие плодовитые, сволочи, только успевай вникать.
Теперь про Континентал и китайцев.
Какая разница кто точит железо и как фамилии заслуженных литейщиков? Какая разница сколько и какие акционеры? Главное каково руководство, какую проводят политику и какие результаты выдают. Так вот до покупки китайцами Континенталь смотрелся вяло на фоне Лайкоминга, но за несколько крайних лет он откусил большой кусок экспериментального сектора двигателей, кусок рынка запчастей на сам Лайк (получив сертификаты FAA), сертифицировал два дизельных АВТОМОБИЛЬНЫХ мотора с редукторами конечно и весной 2019 сертифицировал фактически клон Лайка.
Когда российские толстосумы покупают пакеты акций, то они так же вливают в компанию и поднимают её по всем фронтам? А китайцы (купившие Континентал) молодцы, не на один день стратегию строят, бьют не в бровь, а в глаз тому же Лайкомингу.