"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

@ Алексей Костенко (А.Г.К)


ОООООООООО милай как вы отстали от жизни)))))))))))) в вопросах организации производства двигателей...........жизнь не стоит на месте.....приемка деталей которые идут на сборку скажем VW на несколько порядков сложнее чем то что вы описали для авиационных двигателей........так что слова бисмарка адресованны напрямую к вам уважаемый.........да и все остальное просто белый шум........
 
MiG17_RUS, а по русски писать не пробовали? Я ничего не имею против фольксвагена, там может всё сложнее на 10 порядков, вот только авиационных двигателей они не делают. Я так понимаю вы работаете в компании фольксваген.
Для того чтобы вы поняли чем авиационный двигатель отличается от легкового автомобильного, поставьте двигатель с того же фольксвагена на пропашной трактор и поработайте на сём агрегате. Тракторный двигатель работает на режимах наиболее близких к авиационному мотору.
 
А Вы с этим давлением в сторону съехали. Допустим 550 бар рабочее.Это что по вашему больше 1800? 
Господи! Тяжко с вами. Манометр показывает давление начала впрыска, то есть усилие затяжки пружины распылителя. Возьмите отвёртку и затяните винт до 400 бар, на столько там стоит манометр, только не перетяните, манометр испортите. К стати, там показана форсунка Д-50 со штифтовым распылителем. Стенд 70-х годов, я на таком работал. В принципе, не забивайте себе голову давлением впрыска развиваемым ТНВД, хватит с вас форсунок. Разумом можете повредиться.  Не ваше это.
К стати, на двигателях, в зависимости от категории требований Евро, может стоять рядный насос серии "R".
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)


))))))))))))))))) да только трактор не летает.........короче........не вещайте того чего не знаете......люди ведь верят........читайте бисмарка))))))))))))
 
Господи! Тяжко с вами. Манометр показывает давление начала впрыска, то есть усилие затяжки пружины распылителя. Возьмите отвёртку и затяните винт до 400 бар,
У Вас каша в голове милейший.
Может вам к врачу обратится? :-/
 
Для того чтобы вы поняли чем авиационный двигатель отличается от легкового автомобильного, поставьте двигатель с того же фольксвагена на пропашной трактор и поработайте на сём агрегате. Тракторный двигатель работает на режимах наиболее близких к авиационному мотору.
Вот мерседес с легковым мотором 2.2 л.
Полная масса автопоезда почти 10 тонн.
Нагрузки которые испытывает мотор этого авто не меньше чем на пропашной трактор а уж авиационному мотору такие нагрузки и в дурном сне не приснятся.
Фольксвагены такие тоже есть.
 

Вложения

  • mers_001.jpg
    mers_001.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 129
))))))))))))))))) да только трактор не летает.........короче........не вещайте того чего не знаете......люди ведь верят........читайте бисмарка)))))))))))) 
А по русски можно? Почему трактор не летает, а Т-500 например, тоже "летающий трактор", правда с двигателем  "Лайкоминг", а не от "фольскваген". Если вы хотите доказать что двигатель легкового автомобиля одно и то же что и авиационный, это ваше право, доказывайте. Обсуждать нечего, сколько людей столько и мнений. Так что я своё мнение никому не навязываю, нравятся вам автомоторы, да на здоровье.
 
С большим интересом читаю ветку, респект всем активным участникам, много интересного узнал.
У Вас каша в голове милейший.
Сергей, Алексей в данном конкретном случае прав. Первый барьер для ТНВД - это давление поднятия иглы, второй - сопротивление сопел, и тут, как говориться, куда косая выведет. Естественно, давление впрыска ни как не может быть меньше давления поднятия иглы даже на холостом ходу (конструкторы по любому знаю свое дело). Чтобы эти давления совпадали,  конструкторы всего этого механизма должны быть, как минимум, неземного происхождения. Поскольку управлять придется даже скоростью движения плунжера насоса.   😱
На Вашем видио совсем другая ситуация - изначально создано давление, потом оно просто сбрасывается, и характеризуется инертностью иглы и пружины (просто форсунки проверяют).
Лично меня Алексей мееедленно, но тоже переубедил. Надо создавать авиационный мотор, а не заниматься автоконверсией.  🙂
 
Сергей, Алексей в данном конкретном случае прав. Первый барьер для ТНВД - это давление поднятия иглы, второй - сопротивление сопел, и тут, как говориться, куда косая выведет. Естественно, давление впрыска ни как не может быть меньше давления поднятия иглы даже на холостом ходу (конструкторы по любому знаю свое дело). Чтобы эти давления совпадали,  конструкторы всего этого механизма должны быть, как минимум, неземного происхождения. Поскольку управлять придется даже скоростью движения плунжера насоса.   😱
На Вашем видио совсем другая ситуация - изначально создано давление, потом оно просто сбрасывается, и характеризуется инертностью иглы и пружины (просто форсунки проверяют).
🙂
Нет не прав.
Безусловно если заглушить выход с насоса и крутануть то насос выдасть 550 бар, но с форсунками этого не произойдёт потому что давление моментально сбрасывается. Я это проверял устанавливая манометр между насосом и форсункой на работающем моторе. Манометр показывает всё те же 200 бар. как и стенд. Хоть обгазуйся.
 
Для того чтобы вы поняли чем авиационный двигатель отличается от легкового автомобильного, поставьте двигатель с того же фольксвагена на пропашной трактор и поработайте на сём агрегате. Тракторный двигатель работает на режимах наиболее близких к авиационному мотору.
НЕ понимаю о чем сыр - бор.
Есть авиационный двигатель, есть тепловозный. Сделать хороший двигатель одинаково сложно и там и там.
Разница есть с точки зрения конструктора и всех спецов, которые эксплуатирует эти моторы.
Довод Костенко о том, что автомобиль может съехать на обочину, а самолет нет - ни о чем.
ЛА просто падает как и Робинсон Р-66 (газотурбинный) несколько дней назад.
Нет, технологий 100% надежности, их нет нигде и современный автомобильный мотор ничем в этом не уступает ...несовременным авиамоторам которые сейчас царят на рынке...
 
Ачечественный в студию!!! Серийный.
С отечественного аналога начинается эта ветка. Он НЕ серийный, как и показанный агрегат....
На всякий случай - 5 штук не серия... :~~)
 
У Вас каша в голове милейший.
Понял, с принципом создания давления в форсунке у вас полный провал. Гидравлику вы тоже не знаете. Всё ваше познание по моторам на уровне обычного "чайника" то бишь частного автовладельца.
Возьмём, к примеру, распылитель ЯМЗ имеющий диаметр направляющей части иглы иглы ф5 мм, запорный конус выполнен на цилиндрической части меньшего диаметра. В нижней части корпуса распылителя выполнен носок с 4-мя отверстиями диаметром ф0,2 мм. Топливо подаётся по сверлению к заплечикам иглы и поднимают её до упора, сжимая при этом пружину, которая отрегулирована на усилие открытия равное 210 бар. Топливо заполняет полость носка распылителя и начинает выходить через сопловые отверстия. Вы сами понимаете что четыре сопловых отверстия создают сопротивление для выхода топлива. Возникает такое известное в гидравлике явление как дросселирование потока. За счёт этого в носке распылителя создаётся избыточное давление равное давлению которое может развить плунжерная пара. Это давление зависит от многих параметров. Раньше я их уже приводил, не буду повторяться. Вам в таблице я дал давления развиваемые плунжерными насосами в зависимости от типа исполнения. Если вы не понимаете принципа работы ТНВД то это не значит что работники фирмы "Бош", ЯЗТА и ЯЗДА круглые идиоты  выдавая такие таблицы. Комментировать качества мотора вашего авто с прицепом вообще не собираюсь. Считаете его круче самолёта, да на здоровье. Уморили вы меня. Интересно, что вы 30 лет делали с керосином? Хотите ставить дизель со своего авто на самолёт, ставьте, флаг в руки.
 
Надо создавать авиационный мотор, а не заниматься автоконверсией
Вообще то с этим никто и не спорит....Только вот Костенко собирается собрать всю советскую КД, оцифровать, потом заказать оборудование на бугром, освоить материалы, провести все испытания, посторить или востановить заводы и тд. То есть повторить советскую гонку перед ВОВ, в которой честно сказать успехов было немного -  АМ - 34, М - 105, М - 88 и пожалуй все. Восстанавливать М - 11 ... Так им уже и так занимаются.
ВСе это и будет стоить как маленькая война и мы выйдем на уровень 1941 года... :~)
 
@ -сергей

да успокойся ты.......у него крокодилы летают только низенко. низенко над самой водой)))))))))))))))))))))
 
Нет не прав.
Безусловно если заглушить выход с насоса и крутануть то насос выдасть 550 бар, но с форсунками этого не произойдёт потому что давление моментально сбрасывается. Я это проверял устанавливая манометр между насосом и форсункой на работающем моторе. Манометр показывает всё те же 200 бар. как и стенд. Хоть обгазуйся.
Если так, то не совсем ясно. Для чего нужно давление в топливе (выше противодавления) - чтобы топливо на выходе из форсунки разрывалось от внутреннего напряжения, т.е. распыливалось. Чем выше давление, тем лучше распыление.
Если плунжер после того, как откроет иглу встречает дырку, то будет ли вообще нормально работать форсунка!
Что касается необходимости создания поршневика мощностью свыше 150 сил, мое личное мнение - надо работать над турбовальным.  Померла, так померла  😉 (про звезды большой мощностью).
 
Всё правильно. Снизили моторесурс, мощность 3000 или 2000 л.с. кратковременная. Если образно сравнивать то спринтер на коротких дистанциях всегда "уделает" марафонца, а вот на длиной дистанции спринтер "сдохнет". Или в рывке всегда поднимается больший вес чем в жиме. 
Не отвлекайтесь от двигателей, будет меньше ляпов.
Вы человек молодой, не всё видели, а ведь жим показывали по телевизору, но скоро будет полвека, как его отменили из-за вреда позвоночнику.
соотношение, кг:
- жим = 157
- рывок = 137
- толчок = 177

и с аналогиями поаккуратнее...
вол = авиамотор
т.е. Вы утверждаете:
авиамотор = кастрат
 
вол = авиамоторт.е. Вы утверждаете: авиамотор = кастрат 
Я вас понял, вам приходилось пахать на быках производителях (бугаях). Всё население юга царской России, наверное по своему скудоумию, до этого не додумалось.
Насчёт ляпов, в данном случае это касается вас также. А ваши логические выводы это особенности вашего воображения.
 
Назад
Вверх