Покажите таблицы или видео стендовых испытаний где механический ТНВД (ЯМЗ, Мерседес или Камаза например) развивает 650 бар. в рабочем режиме
Во первых, я не нанимался устранять провалы вашего образования. Если вы не знаете законов физики, я тут причём. Для начала изучите как работает гидравлический домкрат. Понятно почему 30 лет "водили хороводы" вокруг керосина с солярой.
Вот вам международный классификатор типов ТНВД по развиваемому давлению.
В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:
М (4—6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
А (2—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
P3000 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
P7100 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
P8000 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
P8500 (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
R (4—12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
P10 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
ZW (M) (4—12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
P9 (6—12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
CW (6—10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
H1000 (5—8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)
Вы и найти данные не можете. Не нужно вам больше позориться!