При температуре 280-300 К сильно не испаришь, кроме того появится дополнительная работа сжатия испаренного горючего
Вы так думаете? Сжатие в канале лопасти будет сопровождаться таким нагревом?! От исходной или "НА СТОЛЬКО"? А ведомо ли Вам, какова температура кипения СПГ? 110 К. Далее, при кипении СПГ - не появится дополнительная работа сжатия испаренного горючего! Само кипение это сделает, не даром на баллончиках с аэрозолями (причём, там бутан!), пишут - "...не нагревать до 50градусов С[sup]0[/sup]"
Реализовать на конце лопасти сверхзвуковое сопло будет проблематично по ряду конструктивно-технологических причин, которые сейчас лучше не обсуждать
А почему же не затронуть эту тему здесь, и каковы эти причины? Вы подразумеваете ЦС? Если да - то это конструктивно решаемо, уверяю Вас, причём решением, которого по моим данным, пока не было.
При этом нет необходимости получать в цк Пк>2. При полном сжигании горючего получим скорость истечения порядка 950 м/c.
Это не предел, если мы желаем получит мощность привода, удовлетворяющую решение поставленной задаче. Повышая массу реактивной струи - мы получаем прирост мощности движителя в целом, при той же скорости истечения. По моему, это так
🙂
но за это платим тем, что часовой расход горючего будет порядка 480 кг.
А вот этого - я "платить", не желаю ;D
Исходя из этого максимального, самого неэкономичного режима, получаем величину теплосъема горючим при подогреве порядка 2-2.5 кВт.
...а вот это, желательно расчётами, Вам подтвердить
😎
Конечно можно попробовать горючее перед подачей в лопасть сильно переохлаждать, но здесь нужно считать более точно с учетом дополнительной мощности холодильника.
А вот это - это пока только слова, причём, ни коим образом не подтверждённые, одни предположения :IMHO...