ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
... к теме не катит...производственной базы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
... к теме не катит...производственной базы.
Конвертоплан AW609 выходит на этап серийного производства
Чушь какая-то... Мой десятилетний сын может снять рекламу после которой производитель Геленов побежит покупать УАЗик :IMHOНовости, однако!
Конвертоплан AW609 выходит на этап серийного производства
[media] https://youtu.be/dQD6BgGYia0 [/media]
https://youtu.be/dQD6BgGYia0
Это просто машинная "говорилка"(озвучка напечатанного текста) на картинку. В принципе не особо сложно сваять элементарную прогу/макрос/скрипт автоматически генерящего подобные "ролики" из ленты новостей и выкладывающую результат в сеть. Робот, короче. А нормальный ролик сваять это нужно попотеть.Чушь какая-то... Мой десятилетний сын может снять рекламу после которой производитель Геленов побежит покупать УАЗик
Проверил, подозрения не напрасны.Прошу проверить участника @ Colibri thalassinu на предмет клонирования.
«Вертолеты России» решили разработать конвертоплан:
Перспективный американский конвертоплан V-280 Valor, разрабатываемый компанией Bell Helicopter, впервые во время летных испытаний совершил два полностью беспилотных полета. Как пишет Defense News, такие испытания состоялись 18 декабря прошлого года, однако разработчики сообщили о них только сейчас.
Военные сегодня рассматривают возможность полетов авиационной техники в беспилотном режиме. Предполагается, что такая возможность позволит направлять летательные аппараты в опасные зоны, не подвергая риску жизни экипажа. Кроме того, в некоторых случаях опционально пилотируемая техника позволит нивелировать дефицит летчиков.
Bell установила на V-280 программное обеспечение, позволяющее аппарату совершать беспилотные полеты, в начале декабря 2019 года. Первые полеты в беспилотном режиме с летчиком в кабине пилотов V-280 совершил в середине декабря 2019 года.
Первый полностью автономный полет V-280 выполнил на аэродроме предприятия Bell Helicopter в Арлингтоне. Аппарат полностью автоматически совершил взлет, перешел в крейсерский горизонтальный полет по-самолетному, пролетел по заранее заданному маршруту с опорными точками, а затем вернулся в вертолетный режим полета, выполнил несколько зависаний и совершил посадку.
Всего по такой программе конвертоплан выполнил два полета. По данным компании, летчики-испытатели во время полета находились в кабине для подстраховки, однако в этот раз впервые не вмешивались в управление от момента взлета до посадки.
Valor разрабатывается в рамках тендера FLRAA, проводимого Армией США. К этому тендеру с 2021 года планируют присоединиться Морская пехота США и Силы специальных операций. Конкурентом конвертоплана на конкурсе является скоростной вертолет SB>1 Defiant, создаваемый консорциумом компаний Sikorsky и Boeing.