Конвертоплан.

Новости, однако!

Конвертоплан AW609 выходит на этап серийного производства 

[media] https://youtu.be/dQD6BgGYia0 [/media]

https://youtu.be/dQD6BgGYia0
Чушь какая-то... Мой десятилетний сын может снять рекламу после которой производитель Геленов побежит покупать УАЗик :IMHO
А сие видео смахивает на Андрея Бормотова, который ободрал как липку инвестора, и в дешманской проге монтирует видео и выкладывает в сеть. ;D Еще и болгаров в драку приципил...
PS Есть такая вещь страшная, как возмездие... За все когда-то отвечать приходится :IMHO
 
Ужа просил модераторов, но просьба без ответа осталась, видимо заняты очень.

Попрошу еще раз.

Уважаемые модераторы! Прошу проверить участника @ Colibri thalassinu на предмет клонирования.
Имею ИМХО, что это пожизненно забаненый "упавший с дуба как-то раз...", он же "летавший как-то раз...", он же "Ан Бо", он же "гениальный" изоБРЕДатель конвертопланов Андрей Бормотов, разводящий честных инвесторов на нашем любимом форуме.

Заранее благодарен.
 
Привет Виктор!
Инвестор его за пятую точку взял, а он на бедного Димитра из Болгарии все свалил... Так что это не шевеления, а предсмертные судороги, потому, что если вся брехня "упавшего с дуба как-то раз" не сойдется с действительностью - его ждут иски судебные. Инвестор в данный момент с Димитром списался, если понадобится - съездит в Болгарию и все проверит, а ты сам знаешь, что вся изжога Андрея на форуме - брехня.
 
Чушь какая-то... Мой десятилетний сын может снять рекламу после которой производитель Геленов побежит покупать УАЗик
Это просто машинная "говорилка"(озвучка напечатанного текста) на картинку. В принципе не особо сложно сваять элементарную прогу/макрос/скрипт автоматически генерящего подобные "ролики" из ленты новостей и выкладывающую результат в сеть. Робот, короче. А нормальный ролик сваять это нужно попотеть.
ИМХУ.
 
Кто бы сомневался. \\\ Ну да ладно, модераторы дадут знать.
       Ссылку интересную скину, кстати, относящуюся к теме управления, и не только конвертопланом.
http://www.aerob.ru/ru/products
 
Кстати, тот чел. (более имени нет) спросил, про базу. Фото конечно скину, но не в тему....
Я не Иисус, но прощаю, хотя в жилах моих +4 кровь Иисуса.
 
Игорь, мне в скором времени понадобится твоё участие в проекте... Могу расчитывать?
P.S. Сегодня не полечу. Среда и пятница - не лётные.
 
полёт нормальный. идём плановым курсом.
 

Вложения

  • WP_20150501_09_03_44_Pro.jpg
    WP_20150501_09_03_44_Pro.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 350
«Вертолеты России» решили разработать конвертоплан:
http://www.km.ru/v-rossii/2015/08/28/aviatsiya/763458-vertolety-rossii-reshili-razrabotat-konvertoplan
 
5042193_original.jpg
https://bmpd.livejournal.com/3009288.html
конвертоплан Валор V-280, сделавший первый полет полгода назад, совершил взлет под 80° https://hightech.fm/2018/06/20/konvertoplan
 
https://nplus1.ru/news/2020/01/09/valor [highlight]Конвертоплан V-280 испытали в полностью автономном режиме[/highlight]
Перспективный американский конвертоплан V-280 Valor, разрабатываемый компанией Bell Helicopter, впервые во время летных испытаний совершил два полностью беспилотных полета. Как пишет Defense News, такие испытания состоялись 18 декабря прошлого года, однако разработчики сообщили о них только сейчас.
Военные сегодня рассматривают возможность полетов авиационной техники в беспилотном режиме. Предполагается, что такая возможность позволит направлять летательные аппараты в опасные зоны, не подвергая риску жизни экипажа. Кроме того, в некоторых случаях опционально пилотируемая техника позволит нивелировать дефицит летчиков.
Bell установила на V-280 программное обеспечение, позволяющее аппарату совершать беспилотные полеты, в начале декабря 2019 года. Первые полеты в беспилотном режиме с летчиком в кабине пилотов V-280 совершил в середине декабря 2019 года.
Первый полностью автономный полет V-280 выполнил на аэродроме предприятия Bell Helicopter в Арлингтоне. Аппарат полностью автоматически совершил взлет, перешел в крейсерский горизонтальный полет по-самолетному, пролетел по заранее заданному маршруту с опорными точками, а затем вернулся в вертолетный режим полета, выполнил несколько зависаний и совершил посадку.
Всего по такой программе конвертоплан выполнил два полета. По данным компании, летчики-испытатели во время полета находились в кабине для подстраховки, однако в этот раз впервые не вмешивались в управление от момента взлета до посадки.
Valor разрабатывается в рамках тендера FLRAA, проводимого Армией США. К этому тендеру с 2021 года планируют присоединиться Морская пехота США и Силы специальных операций. Конкурентом конвертоплана на конкурсе является скоростной вертолет SB>1 Defiant, создаваемый консорциумом компаний Sikorsky и Boeing.
 
Кстати в сравнительной табличке с самолетами и вертолетами что приводилась выше максимальная скорость Оспри несколько занижена. Точнее она такая была у первой серии.

Сейчас где то так
275 knots (509 km/h, 316 mph[289]) at sea level / 305 kn (565 km/h; 351 mph) at 15,000 ft (4,600 m)
 
Назад
Вверх